«SEO новострой» или вложение на долгосрочную перспективу Виталий Мазурик Главный SEO специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Advertisements

Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Алена Кучушева, студия ClickArt Специфика продвижения сайта в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO или контекстная реклама?
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Специализированное меню для работы с функциями добавления образовательных программ и их оценкой 2 Главное меню портала 3 Вспомогательное меню.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

«SEO новострой» или вложение на долгосрочную перспективу Виталий Мазурик Главный SEO специалист

Виды сайтов недвижимости Жилые комплексы(новострои) Порталы о недвижимости Агентство недвижимости Посуточная аренда квартир Гостиницы

Постановка целей Задачи, которые должен выполнять сайт KPI – Ключевые показатели эффективности

Жилые комплексы Большое количество проведенного времени Большое количество просмотренных страниц Сайт должен «Влюбить» пользователя в себя

Порталы о недвижимости Количество поднятий в ТОП Количество нажатий кнопки «показать телефон» Количество нажатий кнопки «отправить сообщение» Большое количество проведенного времени Большое количество просмотренных страниц Дать информацию, которая интересует пользователя

Агентства недвижимости Количество заявок Количество звонков Количество переходов на страницу «О нас» Сайт должен вызывать доверие Сайт должен предоставлять интересующую пользователя услугу.

Посуточная аренда квартир Бронь Количество звонков Большое количество просмотренных страниц Быстрый контакт

Гостиницы Бронь Количество звонков Быстрый контакт

Постановка целей Задачи, которые должен выполнять сайт Что такое KPI? Зачем нужен KPI? Выводы которые можно сделать на основании KPI Соответствие сайта целям

Выбор метода продвижения Анализ типа сайта Оценка бюджета на продвижение Основные схемы продвижения

Принципы формирования семантического ядра Первичный сбор Анализ конкурентов Тестирование

Анализ эффективности интернет рекламы

Спасибо за внимание Вопросы ? Виталий Мазурик