Презентация возможностей. Миссия компании Не секрет, что для того, чтобы быть успешной компанией на рынке, уже не достаточно создать очень хороший продукт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Advertisements

МЫ ВСЕГДА ДЕЛАЕМ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ НАС ОЖИДАЮТ
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Презентация агентства BTL – услуги. Мы и реклама Компания «Украина-АРТ» - рекламное агентство, успешно работающее на рекламном рынке Украины с 1997 года.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Рекламное агентство Inter LEB media. «Мы верим в то, что реклама - это наиболее эффективный способ продавать товар потребителю. Если бы мы смогли найти.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Транксрипт:

Презентация возможностей

Миссия компании Не секрет, что для того, чтобы быть успешной компанией на рынке, уже не достаточно создать очень хороший продукт – нужно двигаться быстрее, чем двигается сам рынок, на котором Вы работаете, внедряя инновации, применяя новые инструменты маркетинга и коммуникации с клиентом, изучая своих потребителей, для того, чтобы удерживать их и быть для них уникальными. Именно для этого мы создали наше агентство: Cоздать новые эффективные коммуникации между Вами и Вашими клиентами, учитывая стратегию Вашей компании и тенденции рынка для того, чтобы сделать Ваш бизнес особенным.

История компании PSV Advertising – молодое маркетинговое агентство, которое было создано из подразделения консалтинговой компании PSV System. На сегодня PSV System объединяет группу компаний разных направлений деятельности: консалтинг, маркетинг, юридические консультации, дистрибуция, импорт, клининг. Поэтому менеджеры PSV Advertising давно работают на рынке и имеют большой опыт во внедрении рекламных и PR кампаний, проведении трейд-маркетингових, BTL, TTL программ, а также event-мероприятий. Мы знаем, что основа успеха – это хорошая команда профессионалов, каждый из которых является специалистом своего дела.

О компании На сегодня, PSV Advertising - это самостоятельная компания. У нас есть проектные супервайзеры во всех областных центрах и больших городах Украины с командой промоутеров, мерчендайзеров, а также аудиторов, которые проводят мониторинг торговых точек. Нашими партнерами являются польские компании Fresh Wave и Pixel, Украинский центр социологических и маркетинговых исследований СоциоИнформ, а также украинские медиа компании, средства массовой информации. Все сотрудники агентства регулярно проходят учебу: Менеджеры - тренинги и мастер-классы, принимают участие в форумах, семинарах и конференциях; Супервайзеры, и работники в полях – специальные и проектные тренинги.

Принципы работы В работе мы руководствуемся такими принципами: Инновации Индивидуальный подход к каждому заказу Креативность Профессиональность Выбор оптимальных инструментов коммуникаций для выполнения поставленных задач Дисциплинированность Ответственность за выполнение поставленных целей и конечный результат

Специализация Одним из наиболее перспективных направлений маркетинговых коммуникаций есть трейд-маркетинг. Трейд-маркетинг существует для того, чтобы управлять рынком, своей судьбой рынка и, соответственно, прибылью, через управление торговыми посредниками. Другими словами, трейд-маркетинг – это комплекс маркетинга, направленный на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена, а основной целью его есть протолкнуть торговую марку через всю торговую сетку к конечному потребителю. Как показывает практика, правильное построенные трейд-маркетинговых коммуникаций позволяют увеличить оборот продукции и существенно снизить расходы на прямую рекламу. Наши менеджеры имеют большой опыт в организации и проведении таких программ. Поэтому мы готовы разработать и реализовать для Вас: Мерчендайзинговые программы Программы лояльности для каналов сбыта Trade Promotion

Специализация BTL – это один из наилутших видов непосредственной коммуникации с потребителем. Он дает возможность донести информацию к покупателям целевой аудитории и имеет высокую эффективность благодаря прямому контакту с клиентом. Кроме того, этот вид активности очень хорошо совмещается с другими инструментами маркетинга, что позволяет добиться большей эффективности от программ и снизить расходы. У нас высокопрофесиональная команда супервайзеров и промоутеров, которая готова реализовать: Креативные промо-акции, семплинги, дегустации, лифлетинги (раздача презентационных материалов) Промоушн на выставках Флеш-моби (уличные акции) Евент-мероприятия

Специализация Одно из определений маркетинга – это искусство и наука завоевания, содержания и сращения клиентов. Именно для содержания и выращивания клиентов мы предлагаем программы лояльности. С помощью программ лояльности вы сможете выучить Вашего клиента: Кто Он? Сколько тратит денег? Как часто делает покупки? Какими услугами пользуется? И тогда Вы сможете: Увеличивать продажи Повышать активность бизнесу Удерживать и вознаграждать найкращих клиентов Формировать лояльность клиентов по отношению к компании Мы знаем, как создать эффективную программу лояльности именно для Вашей компании. Мы поможем понять Вашего Клиента, узнать о нем как можно больше, чтобы продавать ему как можно дольше.

Специализация Для реализации любой маркетинговой стратегии необходим анализ и контроль. Если Вы хотите управлять ситуацией, Вы должны владеть информацией. Именно для этого мы проведем для Вас: Маркетинговые исследований (как отдельно, так и в контексте Btl-акций, трейд-маркетинговых программ, программ лояльности) Аудиту торговых точек Mystery shopper (программы неизвестный покупатель) Все наши программы сопровождаются финальной презентацией с детальными фотоотчетами.

Специализация Еще одним важным инструментом продвижения бренда является PR. На сегодня, это не только создание имиджа, а формирование потребительской мысли о продукте и компании в целом Мы предлагаем качественные Pr-послуги по созданию бренда, его продвижению и поддержке. Мы поможем Вам заявить о себе и найти свою нишу на рынке. Сотрудничество с нами значительно увеличит згадуванисть о Вас в прессе и поможет сформировать позитивный имидж и авторитет Вашей компании. Мы четко разделяем понимание информационных публикаций и статей рекламного характера. Задание Pr-отдела PSV Advertising заключается в создании информационных поводов и написания материалов, которые без проплаты будут попадать в выпуски новостей на ТВ и радио, а также на страницы прессы. Если же Вас больше заинтересует прямая реклама, PSV Advertising составит бюджет промо-кампании и претворит ее в жизнь. После завершения акции PSV Advertising предоставит полный отчет выполненной работы, а также анализ эффективности PR или рекламной кампании.

Контакты Всегда рады Вам по адресу : г.Львов, пр.Чорновола, 63, оф.711 Тел./факс 8(032) Директор Наталия Балагур т.м Менеджер по работе с клиєнтами: Роксолана Токарська т.м PR-менеджер: Тетяна Турчина т.м