Повышение эффективности прямой рекламы. Актуальность предложения Ограничение по срокам Эксклюзивное предложение / скидка Подарок Розыгрыш Демпинговые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Advertisements

Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Идеальная статья Интересна Структурирована Предоставляет ценную информацию Содержит факты и выводы.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Основы создания сайта / Юзабилити. Продавец Покупатель Путь продажи товара Знакомство с товаром Сделка Цена Прайс-лист Условия доставки и т.д. Сравнение.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Коммуникация с Вашим клиентом Клиент заполняет анкету на сайте или в Вашем предприятии. В течение месяца ему приходит именная карта с Вашим логотипом.
Транксрипт:

Повышение эффективности прямой рекламы

Актуальность предложения Ограничение по срокам Эксклюзивное предложение / скидка Подарок Розыгрыш Демпинговые цены Положительный имидж компании (Бренд) Сезонность (осень-весна) Базы данных / актуальность Совмещение рекламной активности по нескольким каналам коммуникации ATL/BTL Верный выбор ЦА Тест Сбор откликов / Обратная связь Анализ / Консалтинг Повышение эффективности Программа в целом

B2B Рациональность предложения Мотивация личной выгодой Страх перед руководством / перекрестное предложение Сезонность – начало года и осень. B2C Эмоциональность покупки Тестовый период Сезонность – перед праздниками, осень, но индивидуально Повышение эффективности Выбор ЦА

Использование единого стиля; Использование точек фиксации / картинки, графика, заголовки; Личное обращение / Персонификация; PS; Короткие предложения; Абзацы строк; Достоверные отзывы; Подпись отправителя; Элементы долгосрочного воздействия / Буклет, Каталог, Открытка, Визитная карточка, POS материалы; Возвратная форма; Использование разных способов обратной связи; Логика разговора продавца; Раскрытие вопросов получателя; Пишите, что интересно; Простота слога; ПРАЙС минус только демпинг; Приглашение, купон очень положительно. Повышение эффективности Письмо

ФАКС 1 лист, читаемость шрифта, без картинок, ЧБ. Без вложеных файлов, ЗАГОЛОВОК. Телемаркетинг профессиональные операторы («думающие»); корректно сформированные и сформулированные материалы по проекту (сценарий, письма, факсы и т.п.). Повышение эффективности Факс / / Телемаркетинг

Цель рекламного сообщения / что предлагают / Какие преференции предлагаются получателю? Целевая Аудитория? Аудитория B2B / B2C? Единый ли используется стиль? Уровень дизайна? Будете ли вскрывать конверт ? Сколько точек фиксации / Какие точки фиксации (картинки, графика, заголовки)? Понятность предложения с первого взгляда на письмо / Первое впечатление? Впечатление от письма понятно / непонятно / что изменить? Личное обращение / Персонализация? PS выражает главную мысль послания? Заголовки / Подзаголовки понятные, способствуют прочтению письма? Какие способы обратной связи используются? Использование коротких предложений? Абзацы 6-7 строк? Предоставлены достоверные отзывы? Подпись отправителя? Есть во вложении элементы долгосрочного воздействия? Использовалась ли «возвратная форма»? Общее впечатление? Успешность рассылки? Вопросы к рекламной комплектации