« Калi свята хочацца – трэба ехаць у Строчыцы»! Номинация: «Лучший корпоративный праздник бюджетом свыше 6000 у.е.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздник на теплоходе Общее описание Эконом – вариант Стандартный вариант Расширенный вариант VIP вариант EventCentury, 2007.
Advertisements

Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
«Водная феерия». Детский день рождения.. Вводные: Исполнитель – #2.2. Тип мероприятия -спортивно-интеллектуальное состязание Кол-во человек, которые приняли.
ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный проект. Номинация: Лучший детский праздник. ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
АТЛАС ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Активная, объединяющая игра, направленная на командообразование. Игра достаточно динамична, но при этом у участников есть возможность.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Вот и настал тот самый день, когда пришло время расставаться со школой! И уже не за горами, безусловно, самое важное событие школьной поры – выпускной.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
Дорогие друзья и уважаемые партнеры! Предлагаем Вашему вниманию развлекательные программы для детей по мотивам историй проекта «Цедрик - новый друг малышей!»
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Юрьев-Польский Юрьев-Польский… Этот удивительный по своей красоте и провинциальному уюту город был основан в 1152 году на берегу речки Колокша неутомимым.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Лед под ногами спортсменов и пламя страстей в эмоциях каждого номера. Сложнейшие элементы, от которых захватывает дух, и неповторимое изящество движений.
Транксрипт:

« Калi свята хочацца – трэба ехаць у Строчыцы»! Номинация: «Лучший корпоративный праздник бюджетом свыше 6000 у.е.»

Вводные: - Исполнитель – # Заказчик – «Белпромимпекс» - Тип мероприятия – день рождения фирмы ; - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии – 120 человек ; - Место проведения мероприятия - территория государственного музея архитектуры и быта ; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта : – сотрудники музея, - фольклорная группа «Виетан», - народный ансамбль «Гаманина», - ведущая – Наталья Ладыгина, - кетеринг - кафе «Камяница», - мастер соломоплетения - Людмила Васихина - мастер по вокалу – Светлана Дорожок - техническое обеспечение – Старавойтов Вадим -Дата проведения мероприятия – , продолжительность – 10 часов

Задача/цели: -Первоочередная задача мероприятия – удивить сотрудников (которых уже всем удивляли, т.к. день рождение фирмы проводится ежегодно и коллектив был на всех развлекательных площадках Минска и округа, где можно разместить чуть больше 100 человек) -пожелания – создать и провести праздник в таком формате, чтобы максимально вовлечь всех сотрудников в общие действия, при этом было бы очень здорово их за время праздника ещё и чему-нибудь научить! Ещё одно важное пожелание заказчика – активные развлечения на целый день (10 часов)!!!

Идея: Обратившись к нам за разработкой идеи проведения праздника заказчик уже сам подобрал площадку – территория кафе «Корчма», которое входит в комплекс Музея архитектуры и быта. Территория сама диктовала формат праздника: было решено в первой части мероприятия задействовать территорию музея с предлагаемой анимационной экскурсией, дополнив ее выступлениями музыкальных фольклорных групп, традиционными национальными угощениями и играми. Перемещение по музею было организованно подгруппами с определенной схемой прохождения каждого объекта. После активной экскурсионной квэст-программы гости переместились на территорию «Корчмы», где их ждала, после обильного обеда, вторая часть программы – мастер-классы по соломоплетению, вокалу, народным танцам, дегустация медов, самостоятельная постановка народных песен. Финальной сценой праздника было зажигание огня под звуки языческой музыки ( специально записанной композитором и аранжировщиком В.Позняком).

Эффективность: Агентство разработало оптимальную структуру, когда достаточно большая группа гостей была поделена на подгруппы, для того, чтобы поучаствовать в каждой части из задуманного мероприятия. Вместе с заказчиком был очень чётко просчитан тайминг каждого действия и по команде ведущей группы перемещались от мастера к мастеру, обучающих или играющих с ними. В связи с этим была подобрана форма развлечений гостей, когда каждый из них вовлекался каждые минут в новый проект и действие. Наполняемость праздника была такой, что группы не хотели меняться местами, т.к. еще не наигрались, не натанцевались и т.д. Самой большой сложностью при выполнении данного проекта было ограничение по времени – на разработку сценария, согласования с заказчиком, подбор рабочей группы, репетиции, изготовление необходимых реквизитов у нас было чуть больше недели, при это заказчика мы не знали и первоначальные обсуждения проекта шли туго… Дополнительная сложность, с которой мы столкнулись – работники музея ограничены рамками своего экскурсионного сценария, отклонение его в более активное взаимодействие с гостями нужно согласовывать со всем руководством. Все было успешно решено и теперь в нашей команде есть отличные специалисты, знающие об истории и о культуре Беларуси очень и очень много…

Реализация: В назначенный день у территории въезда в музей автобусы с гостями ждала народная группа «Гаманины» со свой фольклорной программой. Гостей поделили на 8 команд. Каждая команда выбрала капитана. Капитанам вручили карты местности с маршрутом, по которому они должны перемещаться (маршруты у всех были разные). По музею были расставлены мельник (со свежеиспеченным хлебом), фольклорная группа с муз. приветствиями и медовухой, учительница, домовой, гармонист и сватья, рыбак и рыбачка и т.д. В выданных картах указано, что в определенное время всем нужно собраться в Корчме. Набегавшись по музею, гости с удовольствием отведали белорусские закуски. Столы накрываются на улице, в шатре. Ещё два шатра оборудованы для проведения второй части праздника. После обеда группы отправляют учиться петь, танцевать, плести домашний «оберег» из соломки, играть в народные игры и дегустировать мёд. В следующей части программы командам было предложено проинсценировать народные песни. Результат удивил всех - большая часть сотрудников пела, а изображали героев песен так, что впору с гастролями ездить! За столом подвели итоги конкурса и отправились играть кто быстрее, кто сильнее и т.д. Заигрались так, что на танцы, которые планировались по сценарию, времени было очень мало. Финальной точкой праздника была подготовленная «Огненная» песня (заказчик отказался от феерверка, файер-шоу и др., а на поляне, за городом, среди полей уж очень хотелось живого огня). Была подготовлена площадка со свечами для каждого гостя. Под «языческую» музыку огонь зажигался и передавался из рук в руки, пока все участники события не замкнули огненный круг. Замечательная техническая задумка была выполнена заказчиком (Пучок В.В.), за что ему отдельное спасибо: в совершенно чёрное небо им был запущен букет из шаров, к которому привязали фонарик – зрелище завораживало еще долго… Совершенно черное небо и на нем движущаяся над нашими головами яркая звезда….

Особенности: В момент, когда гости подъехали к музею пошёл проливной дождь, который в течении всего праздника то затихал, то шёл с новой силой. Это испугало очень (первая группа артистов, встречающая гостей, вышла к автобусам в народных костюмах и с современными цветастыми зонтиками, а вот основная группа гостей было без зонтиков, а нас ожидала экскурсия по музею –это что-то около 3-4 км пути ), но уже через час стало понятно, что стихия нам не помеха – задор и хорошее настроение берут своё!