Реализация и развитие системы электронной торговли для государственных нужд как элемента электронного Правительства субъекта РФ www.parus.ru 797-8990,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Перспективы реализации реформ государственного управления в России в новых экономических условиях : преодоление недостатков реформ государственного управления.
Advertisements

Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерный комитет) , Москва, Новый Арбат, 15 тел
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
Проект по приоритетному направлению: «Формирование рынка поставщиков услуг в сфере культуры»
Отраслевая система финансово- экономического управления в сфере культуры Лежава Борис Карлович Корпорация ПАРУС.
1 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЦЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 2007 год.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
Транксрипт:

Реализация и развитие системы электронной торговли для государственных нужд как элемента электронного Правительства субъекта РФ , 91

Что такое «электронное правительство»? Это эффективн ая систем а предоставления государственных услуг на основе использования информационных технологий Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации 1244-р от 27 сентября 2004 г.) Политические задачи и цели Миссия и стратегия государства и ведомств Государственные функции и услуги Административные процессы и регламенты Источник: Microsoft

Реформирование бюджетной системы Процессы реформирования в РФ Реформа местного самоуправления ФЗ 131 от Административная реформа Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 Реформа межбюджетных отношений Поправки в Бюджетный кодекс ФЗ 120 от , Налоговый кодекс (2-е чтение в ГД РФ) Реформа бюджетного процесса Принята постановлением Правительства 249 от Реформа бюджетного сектора План мероприятий утвержден постановлением Правительства 1688Р от Реформирование бюджетного учета Утверждена приказом министерства финансов РФ 70н от 26 августа 2004 г. Социальная реформа (монетизация льгот) Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Новая ситуация - программно-целевое управление бюджетная целевая программа (БЦП) Основа программно–целевого управления - бюджетная целевая программа (БЦП) Смета расходов Показатели результативности бюджетных расходов Регламентированная бюджетная отчетность Финансирование и бюджетный учет Материально- техническое снабжение Оплата труда государственных служащих Управление бюджетными целевыми программами Бюджетная целевая программа Приоритеты государственно й политики

Программно – целевая структура Цели Тактические задачи Бюджетные целевые программы Мероприятия Конечные показатели Непосредственные показатели Результаты (показатели) программ и мероприятий Миссия Риски бюджетная целевая программа (БЦП) Основа программно–целевой деятельности - бюджетная целевая программа (БЦП)

Бюджетирование, ориентированное на результат Субъект бюджетного планирования Администратор бюджетных программ (Агентство, Служба) Подведомственные учреждения и предприятия Программы Мероприятия Государственные услуги Результаты деятельности Непосредственные показатели деятельности Оценки деятельности Правительственная комиссия по повышению результативности бюджетных расходов (по постановлению Правительства РФ 225 от г.) Конечные результаты Доклад Планы программ Принятие решения о финансировании на основании оценки эффективности реализуемых и планируемых программ

Новая ситуация – социальный заказ Отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти субъекта РФ Государственные учреждения Социальный заказ (конкурс) Потребители услуг Рынок исполнителей государственного (социального) заказа B2G ERP CRM MRP II ЕKM G2С CSRP DCM B2C CSRP DCM Принципиальным отличием государственного (муниципального) социального заказа является размещение задания на поставку социальных услуг на договорной (конкурсной) основе, то есть условиях конкуренции за доступ к бюджетным ресурсам между государственными (муниципальными) и частными организациями.. по материалам заседания Правительства РФ Целевые сертификаты, субсидии и.д. Стратегии и решения управления и автоматизации: «управление взаимоотношениями с клиентами», «планирование ресурсов в зависимости от потребностей рынка», «управление цепочкой спроса», и т.д.

Автоматизация процессов формирования государственного заказа в СВАО г.Москвы ЕИРЦ Единый реестр СВАО ГУП «Заказчик внешнего благоустройства СВАО» Управления отраслевых Департаментов Правительства Москвы Локальный уровень ГУП «Заказчик по капитальному ремону жилых и общественных зданий СВАО» ГУП ДЭЗ районов Управы районов Операционный уровень Управление экономики и перспективного развития Префектуры СВАО ПРЕФЕКТ Уровень управления Комитет по организации конкурсов и аукционов Москвы Аналитический уровень БД Реестр административного округа Единый реестр г.Москвы МВОЛС Электронные носители Интернет В настоящее время в ЕИРЦ СВАО ежегодно производится регистрация более государственных контрактов на общую сумму свыше 1 миллиарда рублей

XML Конкурсная документация, балансы предприятий, Программы поставок, отчёты о товародвижении Хранилище данных Подсистема оперативного информирования исполнения Программы продовольственного обеспечения Москвы Подсистема квалификационного и конкурсного отбора Подсистема мониторинга программ поставок Модуль поставщика ЕИС Департамента продовольственных ресурсов Москвы Информационно-маркетинговый центр ОПР G2B - решение G2B - решение 1.Организация работы в режиме «Одного окна» 2.Автоматизация конкурсных процедур 3.Мониторинг: исполнения договоров бюджетного кредита; ФХД предприятий товародвижения ЕИС Департамента продовольственных ресурсов г.Москвы Обеспечена информационно- технологическая поддержка конкурсного распределения бюджетных кредитов В настоящее время пользователями системы являются около 300 Предприятий Продовольственного Комплекса Москвы, Создана системотехническая основа ИМЦ оптового продовольственного рынка субъекта РФ Обеспечена информационно- технологическая поддержка конкурсного распределения бюджетных кредитов В настоящее время пользователями системы являются около 300 Предприятий Продовольственного Комплекса Москвы, Создана системотехническая основа ИМЦ оптового продовольственного рынка субъекта РФ

Развитие систем электронной торговли для государственных нужд Проведение экономической политики через систему государственного заказа например, использование технологий электронной торговли и государственного заказа для конкурсного бюджетного кредитования целевых групп бизнеса реализации социального заказа

Единая технологическая платформа Информационно – маркетинговый центр Региональная торговая площадка Поддержка коммерческой деятельности участников рынка Государственные закупки Обеспечение информационной безопасности Ситуационный центр Консультационная помощь, предконтрактные исследования Информационное обслуживание участников рынка Содействие в подготовке и заключению контрактов Помощь в проведении торговых операций: страхование, таможенная очистка, транспортно- экспедиторские услуги, банковские расчеты Предупреждение недобросовестных действий участников Информационное обслуживание участников рынка. Мониторинг товародвижения. Предупреждение недобросовестных действий участников.