CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Advertisements

Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
Corteos B2B-система управления поездками. Возможности Corteos Онлайн-бронирование и оформление туруслуг 24/7: Авиабилеты Ж/д билеты Гостиницы Страховки.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Corteos B2B-система управления поездками. Возможности Corteos Онлайн-бронирование и оформление туруслуг 24/7: Авиабилеты Ж/д билеты Гостиницы Страховки.
ARKTUR B2B – Система Онлайн Бронирования Туристических услуг для Туркомпаний и Корпоративных клиентов.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
Современные онлайн- технологии в business travel Конференция «The World of ETravel» мая 2014 г. Г. Москва.
Телефон: 8 (495) Бесплатный: 8 (800)
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Content Inn by Amadeus June © 2011 Amadeus IT Group SA Brighter, Bolder, Better Content Inn Концепция Преимущества системы Ценовые предложения.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Технология работы туристического агентства с использованием программного комплекса «Мастер-Агент»
Транксрипт:

CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel

Функциональные возможности CTE Система позволяет агентству организовать полный цикл онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в области деловых поездок: выбор предложения по услугам (авиабилеты, ж/д билеты, гостиницы); бронирование услуг (размещение заказа на любую услугу агентства), управление заказами со стороны клиента и агентства; переписка с клиентом и обмен файлами в рамках заказа, отображение в заказе параметров его текущего состояния (статус, ответственный, стоимость, тайм-лимит); последующие изменения заказа, получение закрывающих документов; формирование статистических отчетов.

Возможности клиентского интерфейса доступ к контенту ГДС Amadeus, Sirena, Galileo, low cost провайдеров, провайдеров ж/д (Express-3) и гостиничного контента (GTA, Kuoni, Travco, Академсервис) в режиме реального времени; получение ценовых предложений в соответствии с условиями своего договора на обслуживание; применение travel policy в соответствии с корпоративными стандартами клиента; оформление онлайн-заказа на любую услугу агентства, в том числе и дополнительные неформализованные услуги (визы, страховки, трансферы, вип-залы и др.); контроль обработки заказов, ведение переписки и обмен файлами с сотрудниками агентства; возможность реализации механизма подтверждения заказа сотрудником клиента с правами супервайзера; ведение базы профилей пассажиров – сотрудников клиента; формирование статистических отчетов; система оповещения об изменениях заказа.

Возможности интерфейса агентства создание и изменение профилей корпоративных клиентов: группа контрагентов/контрагент/авторизованные сотрудники контрагента с различными уровнями прав доступа; создание индивидуальных финансовых профилей клиента/применение правил travel policy; создание профилей сотрудников агентства с различными уровнями прав доступа/подписка на определенные типы заказов/задач/service team; обработка заказов клиента: статусы заказа/назначение и передача ответственного/очереди заказов/очереди задач/фильтры/система оповещения; реализация технологии обслуживания клиента в рамках service team; система оповещения о запросах клиентов; настройка показа/бронирования а/к в определенных ГДС; возможность установки различных сервисных сборов по а/б в зависимости от региона, направления, класса обслуживания, обычные и ИТ-тарифы, собственный сток/интерлайны.

Организация доступа пользователей, возможности интеграции Система представляет собой веб-приложение, что очень удобно как для корпоративных клиентов, так и для сотрудников агентства: система интегрируется в корпоративный сайт агентства, дизайн интерфейсов системы может быть выполнен в едином стиле с другими разделами сайта; доступ к системе может быть осуществлен пользователем с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего выход в интернет; система не требует установки какого-либо программного обеспечения на компьютеры пользователей; Каждый корпоративный клиент может получить нужное количество индивидуальных аккаунтов для доступа своих уполномоченных сотрудников в систему.

Раздел «Авиабилеты» Автоматическое создание брони в ГДС и автоматическое оформление электронных авиабилетов, а также: универсальный механизм формирования маршрута любой сложности (до 4 участков перелета); два режима поиска вариантов перелета: «по цене», «по расписанию»; календарь минимальных цен в интервале +-3 дня от заданных дат; многофункциональный фильтр к списку лучших предложений; точный расчет стоимости перелета, включая все аэропортовые и сервисные сборы в соответствии с условиями корпоративного договора с клиентом; возможность просмотра правил применения тарифа; механизм кросс-продаж (гостиницы, вип-обслуживание в аэропортах, трансферы).

Поиск перелета по цене

Личный кабинет/Заказы

Пассажирская база

Статистика CTE позволяет формировать статистические отчеты по поездкам сотрудников компании-клиента. Благодаря добавляемым к заказам ключевым словам можно формировать любые статистические срезы: по направлениям поездок, по типу услуг, по проектам, по ФИО пассажиров и т.д.

Преимущества использования CTE Выигрывают обе стороны: агентство и клиент. возможность внедрения технологии service team; информационная прозрачность; увеличение управляемости процессом; новая технология обработки заказов; сокращение операционных издержек; повышение качества обслуживания; возможность интеграции системы с CRM агентства.