Территория ТВ Агентство образовано в 2005 году Основное направление деятельности: представление интересов региональных телеканалов на московском рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
Инструменты создания стоимости [a] Россия, , Москва, Ленинский проспект, д. 55/1, стр. 2 [т] +7(495) [ф] +7(495)
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Содержание - Покрытие ТНТ по Москве - ТНТ – самая интересная аудитория - Рекламные возможности на ТНТ - Москва.
Транксрипт:

Территория ТВ Агентство образовано в 2005 году Основное направление деятельности: представление интересов региональных телеканалов на московском рынке открытие удаленных офисов продаж в Москве медиа-планирование, медиа-баинг. Широкая аналитическая база оценка рынка оценка возможностей канала расчет inventory рекомендации по ценовой политике канала анализ деятельности конкурентов изучение предпосылок рынка, прогноз развития

Сплоченная команда профессионалов Оперативность работы с заказчиками Минимальные сроки по выдаче условий и предоставлению медиапланов Оперативный траффик по кампании Оперативное согласование рекламных материалов на каналах Предоставление в реальные сроки отчетности по кампании Высокая технологичность работы Продажи на каналах –партнерах: по минутам, по GRP Единая база по каналам Широкая аналитическая база Медиа-планирование на основе данных Gallup Post-campaign, post-buy анализ Возможность проведения неформатных акций на каналах Спонсорство программ Информационные сюжеты Заказные программы Возможность кросс-продаж по региональным проектам и каналам Широкие возможности по закупкам на региональных телеканалах Территория ТВ сегодня

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Территория ТВ Москва Столица слайд 6 слайд 6 Санкт-Петербург Рен-ТВ слайд 11 слайд 11 Самара ТНТ слайд 16 слайд 16 Красноярск ТВК-6 слайд 21 слайд 21 Челябинск 31 Канал слайд 26 слайд 26 Иркутск Аист слайд 31 слайд 31 Воронеж Рен –ТВ слайд 36 слайд 36 Уфа ТВ-Центр слайд 56 слайд 56 Каналы-партнеры: Владивосток ТВ-Центр слайд 61 слайд 61 Хабаровск СТС слайд 66 слайд 66 Хабаровск Губерния слайд 71 слайд 71 Иваново СТС слайд 76 слайд 76 Чебоксары СТС слайд 77 слайд 77 Чебоксары ТНТ слайд 78 слайд 78 Киров ТНТ слайд 79 слайд 79

Москва Столица Год основания – 1997 Г. Структура вещания: 24 часов в сутки Собственное программирование Показатели канала : доля – 2; ср. рейтинг – 0,5% (весь день, 18+) Зона вещания:Москва Потенциальная аудитория – 15 млн. человек

Москва Столица Доли каналов в Москве Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Москва Столица Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Москве

Москва Столица Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Москва Столица Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPPCPM Оценка средней стоимости каналов

С.-ПЕТЕРБУРГРегиональное ТВ Год основания – 1993 г. Структура вещания: 20 часов в сутки Сетевой партнер - Рен ТВ + собственное программирование Показатели канала : доля – 3; ср. рейтинг – 0,61% (весь день, 18+) Зона вещания: Санкт-Петербург и Ленинградская область Потенциальная аудитория – 7 млн. человек

С.-ПЕТЕРБУРГРегиональное ТВ Доли каналов в Санкт-Петербурге Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

С.-ПЕТЕРБУРГРегиональное ТВ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в С.-ПЕТЕРБУРГ

С.-ПЕТЕРБУРГРегиональное ТВ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

С.-ПЕТЕРБУРГРегиональное ТВ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPPCPM Оценка средней стоимости каналов

САМАРАТК «Скат» Год основания – 1990 г. Структура вещания: 20 часов в сутки Сетевой партнер ТНТ+ собственное программирование Показатели канала: доля – 12; средний рейтинг – 2% (весь день, 18+) Зона вещания: Самара и область в радиусе км от города (Тольятти, Новокуйбышевск, Чапаевск, Кинель) Потенциальная аудитория – 3,2 млн. человек

САМАРАТК «Скат» Доли каналов в Самаре Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

САМАРАТК «Скат» Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Самаре

САМАРАТК «Скат» Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

САМАРАТК «Скат» Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPPCPM Оценка средней стоимости каналов

КРАСНОЯРСКДомашний/ТВК Год основания – 1994 г. Структура вещания: 24 часа в сутки Сетевой партнер – ТК «Домашний» + 6 часов собственного программирования Показатели канала : доля – 5,6; ср. рейтинг – 1,2% (весь день, 18+) Зона вещания: г.Красноярск.Краевое вещание: Ачинск, Бородино, Енисейск, Зеленогорск, Иланский, Канск, Кодинск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Шушенское. Потенциальная аудитория –2 млн. человек

КРАСНОЯРСК Домашний/ТВК Доли каналов в Красноярске Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

КРАСНОЯРСКДомашний/ТВК Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Красноярск

КРАСНОЯРСКДомашний/ТВК Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

КРАСНОЯРСКДомашний/ТВК Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPPCPM Оценка средней стоимости каналов

Челябинск 31 Канал/Ермак Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Челябинск и область Показатели канала : доля – 2,3; ср. рейтинг – 0,45% (весь день, 18+) Канал вещает на 31 ДМЦ, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – 1,4 млн. человек

Челябинск31 Канал/Ермак Доли каналов в Челябинске Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Челябинск31 Канал/Ермак Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Челябинске

Челябинск31 Канал/Ермак Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Челябинск31 Канал/Ермак Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPP CPM Оценка средней стоимости каналов

Иркутск Аист Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Иркутск, Ангарск, Шелехов и районы Иркутской области Показатели канала : доля – 3,65; ср. рейтинг – 0,73% (весь день, 18+) Канал вещает на 11 ТВК, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – около 1 млн. человек

Иркутск Аист Доли каналов в Иркутске Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Иркутск Аист Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Иркутске

Иркутск Аист Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Иркутск Аист Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPP CPM Оценка средней стоимости каналов

Воронеж Рен-ТВ Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Показатели канала : доля – 5,02; ср. рейтинг – 0,95% (весь день, 18+) Канал вещает на 4 ТВК, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – около 0,6 млн. человек

Воронеж РЕН-ТВ Доли каналов в Воронеже Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Воронеж РЕН-ТВ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Воронеже

Воронеж РЕН-ТВ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Воронеж РЕН-ТВ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) CPP CPM Оценка средней стоимости каналов

Уфа ТВЦ Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Показатели канала : доля – 2,22; ср. рейтинг – 0,37% (весь день, 18+) Канал вещает на 4 ТВК, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – около 1,1 млн. человек

Уфа ТВЦ Доли каналов в Уфе Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Уфа ТВЦ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Уфе

Уфа ТВЦ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Уфа ТВЦ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) Оценка средней стоимости каналов CPP CPM

Владивосток ТВЦ Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Показатели канала : доля – 2,73; ср. рейтинг – 0,53% (весь день, 18+) Канал вещает на 4 ТВК, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – около 0,6 млн. человек

Владивосток ТВЦ Доли каналов во Владивостоке Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Владивосток ТВЦ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов во Владивостоке

Владивосток ТВЦ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Владивосток ТВЦ Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) Оценка средней стоимости каналов CPP CPM

Хабаровск СТС Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Показатели канала : доля – 8,94; ср. рейтинг – 1,94% (весь день, 18+) Канал вещает на 4 ТВК, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – около 0,6 млн. человек

Хабаровск СТС Доли каналов в Хабаровске Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Хабаровск СТС Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Хабаровске

Хабаровск СТС Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Хабаровск СТС Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) Оценка средней стоимости каналов CPP CPM

Хабаровск Губерния Структура вещания: Собственное программирование с использованием программинга НТС Зона вещания: Показатели канала : доля – 8,34; ср. рейтинг – 1,77% (весь день, 18+) Канал вещает на 4 ТВК, мощность передатчика 1 кВт Потенциальная аудитория – около 0,6 млн. человек

Хабаровск Губерния Доли каналов в Хабаровске Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Хабаровск Губерния Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) TVR каналов в Хабаровске

Хабаровск Губерния Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+)

Хабаровск Губерния Источник: TNS Gallup Media TVIndex, (весь день, аудитория 18+) Оценка средней стоимости каналов CPP CPM

Иваново СТС Год основания – 2006 г. Структура вещания: 20 часов в сутки Сетевой партнер – СТС + собственное программирование Зона вещания: Иваново и пригороды Канал вещает на Потенциальная аудитория – 0,4 млн. человек

Чебоксары СТС Год основания – 2006 г. Структура вещания: 24 часов в сутки Сетевой партнер – СТС Зона вещания: Чебоксары и пригороды Канал вещает на Потенциальная аудитория – 0,6 млн. человек

Чебоксары ТНТ Год основания – 2006 г. Обладатель награды «Теффи» 2008 г. Структура вещания: 24 часов в сутки Сетевой партнер – ТНТ. Зона вещания: Чебоксары и пригороды Канал вещает на Потенциальная аудитория – 0,6 млн. человек

Киров ТНТ Год основания – 2006 г. Структура вещания: 17 часов в сутки Сетевой партнер – ТНТ+ собственное программирование Зона вещания: Киров и пригороды Канал вещает на 21 дециметровом канале, мощность передатчика - 1Квт Потенциальная аудитория – 0,6 млн. человек

Территория ТВ - планы Ведутся переговоры о сотрудничестве в городах: Краснодар Пермь Тюмень Хабаровск Владимир Иркутск Саратов Волгоград Брянск Челябинск Астрахань Разрабатывается собственное программное обеспечение для планирования и размещения на эксклюзивных каналах Разрабатывается методика кросс-продаж региональных каналов

Наши координаты: Генеральный директор –Виктория Бирюкова mailto: Первый заместитель генерального директора – Елена Пинегина mailto: Директор по продажам– Татьяна Бруданина mailto: , Москва, Ул. Верейская, д.29, корп. 134 б Тел/факс +7 (495)