Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Advertisements

Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама? Где размещается контекстная реклама Кто увидит рекламу? Стоимость контекстной рекламы Управление.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText

Пользователи русскоязычного интернета просматривают страницы результатов поиска 1,9 миллиарда раз в месяц 6 6 % российских пользователей Интернета ищут информацию Яндексом 90% пользователей Рунета ищут информацию с помощью одной из поисковых систем представленных в России Растёт доля «товарных» запросов в поисковиках * -данные TNS за июнь 2009 года Наиболее посещаемые сайты Поведение пользователей Рунета 1.Яндекс 2.В контакте 4.Одноклассники.ru 5.Google.ru 6.Рамблер 7.Google.com 8.YouTube 9.Narod.ru 10.LiveJournal

Где показывается контекстная реклама Поисковая реклама – показывается по запросу пользователя на поисковых площадках (Google, Yandex, Рамблер) Реклама на партнерских сайтах – показ рекламного сообщения в зависимости от содержимого страницы

Контекстная реклама, как BTL демонстрируется потенциальному покупателю именно тогда, когда он заинтересован в рекламируемом товаре Главный принцип контекстной рекламы

Почему контекстная реклама? Полный контроль Оплата за переходы или за действия пользователя Полный контроль над ходом кампании и возможность ее улучшения прямо «на ходу» Отслеживание эффективности с помощью инструментов вроде «Метрики» или Google Analytics Точное попадание в ЦА Реклама показывается в ответ на поисковый запрос по ключевому слову Возможность точной настройки на нужную аудиторию (территория, соц.-дем., время показа) Запоминает поведение пользователя («поведенческая реклама») Реклама по названиям конкурентов С помощью контекстной рекламы можно решать самый широкий круг задач

Какой может быть контекстная реклама Система Виды рекламы ФорматыМинимальные ставкиПлощадки Яndex.Директ текстовая33+75 символовот 30 копеек за клик результаты поиска nigma.ru, gogo.ru, qip.ru, aport.ru; партнёрская сеть сайтов баннерная200*300/240* рублей за показов результаты поиска Яndex, контентная сеть сайтов (РСЯ) Begun текстовая30+70 символовот 1 рубля за клик результаты поиска Rambler.ru; сеть тематических сайтов баннерная 240*400 от 800 рублей за показов результаты поиска Rambler.ru; сеть тематических сайтов 600*90 от 280 рублей за показов сеть тематических сайтов Google.AdWords* текстовая символовот 27 копеек за клик результаты поиска Google, поисковая сеть, контентная сеть баннерная 728*90, 468*60, 120*600, 300*250, 250*250, 200*200, 336*280 от 25 рублей за клик или от 200 рублей за показов контентная сеть Google по тематикам RORER* текстовая символов + картинка 100*100 от 10 рублей за клик сеть тематических сайтов (партнёрская сеть системы RORER) баннерная240*400 от 140 рублей за показов сеть тематических сайтов (партнёрская сеть системы RORER) * стоимость размещения выбранных форматов данных систем указана без НДС

Особенности контекстной рекламы для сектора недвижимости огромная популярность сектора запросов по недвижимости у пользователей (не менее 8 млн. показов в месяц только в Яндексе) насыщенность рынка, большое количество конкурентов большое время принятия решения, трудности с замером эффективности высокие ставки входа в гарантированные показы на поиске возможность размещать рекламу под конкретные объекты недвижимости

iConText: 8 лет на рынке iConText основано в 2002 году как специализированное агентство по работе с контекстной рекламой iConText сотрудничает с ведущими контекстными рекламными системами России iConText является сертифицированным агентством Яндекса и единственным в России получило статус « Авторизованный консультант по Google Analytics » от корпорации Google. Сейчас в штате более 50 человек В 2002 году в iConText работало 2 человека

Особенности кампании клиента ГдеЭтотДом предложения по всем регионам все виды недвижимости требования по глубине просмотра страниц низкие ставки

Ход рекламной кампании цель1: привлечение трафика (около переходов в месяц, ставка до 1 руб., глубина порядка 3 страниц) цель2: релевантный трафик (около переходов в месяц, ставка до 5 руб., глубина порядка 8 страниц) структура аккаунта: релевантные (продающие) запросы, околотематические запросы (карты, ипотека)

Основные принципы проведения контекстных рекламных кампаний отслеживание результатов выбор настроек в соответствии с целями определение ставки, исходя из стоимости заказа/регистрации

Хэппи энд! После многочисленных настроек, корректировок и отслеживания, рекламная кампания работает на все 100%!

Есть вопросы? Елена Носова ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText +7 (499)