Учитель ГБОУ СОШ 115 Выборгского района Санкт-Петербурга Филиппова И. А Презентация-приложение к статье по теме: «Духовно-нравственное воспитание личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Advertisements

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Духовность как системообразующий фактор личности.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
О введении с 1 сентября 2012 комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Родительское собрание родителей (законных представителей)
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» ОЛЕЙНИКОВА В.Н. учитель начальных классов.
О подготовке к введению с 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях Краснодарского края учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Структура курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников 5-8 классов представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
Учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ «СОШ с. Сторожевка» Беликова Ольга Вячеславовна.
"Основы религиозных культур и светской этики". А.А. Фурсенко так прокомментировал цели и характер нового учебного курса: Ребята смогут узнать об истории.
Основы религиозных культур и светской этики. Светский курс об истории и культуре основных религий, ценностях светской культуры Будут преподавать Обычные.
Культура - образ жизни, обычаи, традиции и верования, духовное и материальное богатство народов мира.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ. Современный национальный воспитательный идеал: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,
Транксрипт:

Учитель ГБОУ СОШ 115 Выборгского района Санкт-Петербурга Филиппова И. А Презентация-приложение к статье по теме: «Духовно-нравственное воспитание личности актуальная проблема современного педагогического образования. » План: слайда 2-6 Введение 7-8 Духовно-нравственная культура и духовно- нравственное воспитание. 9 - Культурно-цивилизационный подход,формирующий культурно-нравственную позицию личности в контексте учебного предмета истории Православие-основа духовного становления России. 11- Заключение.

273-Ф3

«Закон об образовании» Стандарт Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Программа духовно- нравственного развития и воспитания школы

Конфессиональные основы православной культуры основы буддисткой культуры основы иудейской культуры основы исламской культуры Не конфессиональные Основы мировых религиозных культур Основы светской этики

Церковь Школа Человек Душа Тело Человек и общество Церковь и школа-центр воспитания и образования.

Культуру сохраняет «оболочка» цивилизация Россия-Православная русская цивилизация Религия-стержень культуры. Культурно-цивилизационный подход:

Православие основа духовного становления России Православие – как «Христианство сердца»

Высшие смыслы и ценности человеческого существования во всяком конкретном обществе имеют тесную историческую связь с определенной религией,даже если в дальнейшем они отрываются от своего религиозного источника и приобретают светский характер в философии,литературе, научном сознании. Поэтому всякий достаточно образованный человек,независимо от того, верит он в Бога или нет,должен понимать религиозное происхождение ценностей своей национальной культуры.