27 июня 2013 года Отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 2» за 2012 – 2013 учебный год. Перспективы развития в 2013 – 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного общего образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Круглый стол « « Современная гимназия как ресурсно-методический центр развития ключевых компетенций в гуманитарном профиле» Ресурсы современной классической.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Транксрипт:

27 июня 2013 года Отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 2» за 2012 – 2013 учебный год. Перспективы развития в 2013 – 2014 учебном году

Лицензия на образовательную деятельность Серия 52Л Регистрационный от Свидетельство о государственной аккредитации 911 от На начало уч. г.- 576, на конец года – 576 Средняя наполняемость классов – 26,2

Характеристика контингента обучающихся и их семей (социальный паспорт)

Органы общественного управления и самоуправления Общее собрании коллектива Гимназии Совет Гимназии Педагогический Совет Гимназии Общешкольный родительский комитет Попечительский совет Гимназии Ученический комитет Гимназии

Наиболее значимые достижения ОУ в учебном году Абсолютный победитель конкурса школ, разрабатывающих и внедряющих эффективные основные образовательные ступени общего образования в рамках введения ФГОС. В рамках конкурса с 8 по 10 апреля 2013 года на базе Гимназии проводилась стажировка по теме: «Технология оценивания достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися Гимназии» для руководителей образовательных учреждений и членов администрации городов Росатома: Димитровграда, Балакова, Соснового бора.

Реализация проекта перспективного развития ОУ Программа развития на г «Школа – среда современной классической гимназии» Экспертное заключение ФГАО ДПО АПКиППРО от протокол 2 «Обновление содержания гимназического образования» «Формирование механизма поддержки ориентации обучающихся на высокий уровень образования, поиска и сопровождения талантливых и одаренных детей» «Развитие профессиональной компетентности педагогов, поддержка учителей-новаторов» «Совершенствование образовательного пространства гимназии» «Развитие механизмов успешной социализации и формирования социально ответственной позиции обучающихся»

Реализуемые образовательные программы по ступеням обучения Ступень обучения Программы 1-4Общеобразовательные программы 5-9 Общеобразовательные программы; Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов: английский язык, литература Общеобразовательные программы; Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов: английский язык, русский язык

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Гимназия 2" на уч. год Образов. областиУчебные предметы Филология Русский язык Литературное чтение4444 Литература Эссе как вид творческой деятельности (электив) 1 Английский язык Английская и американская литература 11 Страноведение 11 Математика Алгебра 444 Алгебра и начала анализа 43 Геометрия Избранные разделы математики (электив) 12 ИнформатикаИнформатика и ИКТ Обществознание История России Всеобщая история Обществознание География Экономика (электив) 1 Естествознание Окружающий мир2222 Природоведение 2 Биология Физика Химия 2222

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Гимназия 2" на уч.год Образов. области Учебные предметы Основы духовно- нравств. культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики 1 Искусство Музыка ИЗО МХК 2111 Технология Технология (модуль "Технология") Технология (модуль "Информатика и ИКТ") 1 Физическая культура Элективные курсы по выбору обучающихся Дискус. вопросы отечеств. истории (1ч, кл.) 12 Основы програм-я (1ч, 11 кл.) Физика в задачах (1ч, кл.) Обязательная нагрузка Факультативы Максимальная учебная нагрузка

Внедрение ФГОС НОО Приказы Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования от а, от а/п, а/п, от п Приказы об утверждении ООПНОО от а/п, от а/п, от а/п Приказы об утверждении учебного плана от п, от п, от п Приказ об утверждении должностных инструкций от а/п Приказ об утверждении формы Договора о предоставлении общего образования от п Приказ об Утверждении положения о промежуточной аттестации от а/п Приказ об утверждении Положения о портфолио от п

Внедрение ФГОС НОО ГодКласс Оборудовано кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС НОО Число учителей, прошедших курсовую подготовку по ФГОС НОО и ФГОС ОО 2010 – классы , 2 классы ,2,3 классы

Внедрение ОРКСЭ Приказы О введении с учебного года комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики« от а/п О внесении изменений в должностные инструкции работников, участвующих в реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ а/п об утверждении положения о промежуточной аттестации от а/п об утверждении рабочих программ от а/п Кадры Прошли курсовую подготовку – 3 педагога Оформлены заявки на прохождение курсовой подготовки – 2 педагога. Выбор модулей ОРКСЭ (чел.) Результаты опроса родителей по реализации курса ОРКСЭ 1.Курс ОРКСЭ необходим70% 2.Курс ОРКСЭ полезен в воспитании ребёнка 28% 3.В данном курсе нет необходимости0 4.Затрудняюсь ответить2%

Дополнительные образовательные услуги Школа будущего первоклассника (приказ об утверждении Положения о ШБП от п, приказ об организации работы ШБП от п)

Методическая тема Гимназии: «Совершенствование инновационной системы интеллектуального и научно – творческого развития учителей и учащихся в условиях формирования современной модели гимназического образования» Федеральная инновационная площадка РАО «Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (приказ от /15/7 от /15/7) Региональная экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Текст как основа навыков критического мышления школьников в курсе английского языка (на базе учебных материалов издательства Pearson Education)» (приказ площадка ГБОУ ДПО НИРО от г 140) Инновационная деятельность Инновационная деятельность

Реализуемые авторские программы Авторские учебные программы: «Английский язык в МОУ «Гимназия 2» (II-XI классы), авторы – составители: Цветкова Т.В., Горелова О.О., Панькина А.В., Мусяева Л.А., учителя английского языка МОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МОУ ДПОС МЦ 11 от «Английская и американская литература» для учащихся классов, автор – составитель Парфенова И.А., учитель английского языка МОУ «Гимназия 2», экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО 52 от «Страноведение Великобритании и США» автор – составитель Леонова И.Б., учитель английского языка МОУ «Гимназия 2», экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО 10 от «Информатика и ИКТ для 7-9 классов», автор-составитель Видяева Г.Ю., учитель информатики и ИКТ МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение ГБОУ ДПО НИРО 189 от «Немецкий как второй иностранный язык для учащихся классов», автор Новожилова С.Л., учитель немецкого языка, экспертное заключение 45 от 19 марта 2008 г., ГОУ ДПО НИРО

Авторские программы дополнительного образования «Математика гимназистам» (программа факультативного курса для 5-6 классов), авторы – составители: Каторова О.Г., Кулыгина О.В., Тихонова Н.А., Федонина В.В., учителя математики МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» 34 от «Теория и практика лингвистического анализа художественного текста в 11 классе», автор-составитель Дунаева Н.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» 66 от Дополнительная образовательная программа «Росинка», авторы –составители Афанасьева О.В., Клюшева Э.В., учителя начальных классов МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» 47 от

Инновационные образовательные технологии При организации учебно-воспитательного процесса в Гимназии используются современные образовательные методы, приемы, технологии: Технология проблемного диалога (Е.Л. Мельникова) Технология продуктивного чтения ( Р.Н. Бунеев. Е.В. Бунеева) Технология оценивания успехов обучающихся (Д. Д. Данилов, ОС «Школа 2100») Проектная технология (С.Т. Шацкий, Е.С. Полат) Технология развития критического мышления (М.В. Кларин) Технология системно - деятельностного обучения (Л.С. Выготск Технология научного исследования ИКТ Здоровьесберегающие технологии Деятельностно- компетентностный подход (А.Г. Амосов) ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер)

Воспитательная система Гимназии. Виды внеклассной и внеурочной деятельности Методическую основу воспитательной системы Гимназии составляет: программа воспитания Гимназии; программы детского общественного объединения «Радуга», молодежного общественного объединения «СИнГЛ» подпрограммы воспитательной деятельности в следующих направлениях:

Школьные целевые программы воспитательной деятельности НаправлениеНазвание программы (программ) Духовно-нравственное Программа духовно-нравственного развития воспитания обучающихся Социальное Целевая программа по профилактике аддиктивного поведения учащихся Программа волонтерского движения «Дороги, которые мы выбираем» «Путь к успеху» Программа психолого-социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья «Доверие» Общеинтеллектуальное Целевая программа «Одаренные дети» Общекультурное Педагогическая программа деятельности пришкольного ДОЛ с дневным пребыванием детей «Планета детства» Комплексно-целевая программа «Ура! Каникулы!» Спортивно- оздоровительное Целевая комплексная программа «Образование и здоровье» Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни

Ведущие направления внеурочной деятельности в учебном году : Патриотическое воспитание (12 мероприятий, Патриотическое воспитание (12 мероприятий, школьного уровня, 100% учащихся) школьного уровня, 100% учащихся) Воспитание экологической культуры Воспитание экологической культуры ребенка (8 мероприятий школьного уровня,58% учащихся) Олимпиада Сочи (6 мероприятий, 80% учащихся) Олимпиада Сочи (6 мероприятий, 80% учащихся) Воспитание культуры здорового образа жизни Воспитание культуры здорового образа жизни (24 мероприятия, 100%)

Ведущие формы внеурочной деятельности: Патриотическое направление (краеведческие экскурсии и экспедиции по Нижегородско1 области, классные часы по изучению правовых норм государства, праздники, встречи с ветеранами и др.) исследовательские проекты, олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и др.) Образовательное направление (исследовательские проекты, олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и др.) школьные спортивные турниры, соревнования, Дни и Декады Здоровья, оформление уголков по технике безопасности, интерактивные игры, походы выходного дня, конкурсы и др.) Спортивно-оздоровительное направление (школьные спортивные турниры, соревнования, Дни и Декады Здоровья, оформление уголков по технике безопасности, интерактивные игры, походы выходного дня, конкурсы и др.) Художественно-эстетическое направление (сотрудничество с театром, гор. музеем, художественной галереей, школьные и классные праздники, спектакли, кружки художественного творчества «Афиша», «Дизайн», «Гармония», «Каприз» и др.) Проектная деятельность (реализация научно-исследовательских и социальных проектов информационной, коммуникативной направленностей) Общественно-полезная деятельность (благотворительные акции «Застава», «Птичье кафе», «Кошкин дом», «Доброе сердце» )

Организация дополнительного образования в Гимназии. Научное общество учащихся Направление исследовательской деятельности Секция НОУ Филологическое «Лингвистический анализ текста» «Филологический анализ литературного произведения» «Литературная стилистика» (на анг. яз.) «Искусство устной и письменной речи» «Анализ текста: теория и практика» Страноведческое«Страноведение Великобритании и США» (на анг. яз.) Историко- обществоведческое «История философии» Подросток и закон Основы экономики Физико- математическое «Избранные вопросы математики» «Методы решения задач по физике» «Методы решения олимпиадных задач по математике» Естественнонаучное «Решение задач повышенной сложности по химии» «Трудные вопросы общей биологии» «Экологическая мастерская» Проектная деятельность Интел «Путь к успеху» «Организация проектной деятельности учащихся» «Юный исследователь»

Мониторинг занятости учащихся в объединениях дополнительного образования (%) учебный год учебный год учебный год

Система психолого-педагогического сопровождения

Характеристика внутришкольной системы оценки (менеджмента) качества Государственные нормативные требования Внутришкольная система оценки качества образования Управление процессами результаты Образовательные результаты обучающихся Базовые показатели деят- ти ОУ (аккредитация, лицензирование) Уровень внутришкольной системы управления КО Уровень удовлетворенности педагогов Уровень удовлетворенности родителей, учащихся Восприятие и оценка социума Управление ресурсамиУправление развитием педагогической компетентности Потребители (ожидания, запросы)

Общеобразовательная программ Профессиональная квалификация учителя Ключевые компетентности Текущая, промежуточная аттестация Предметные олимпиады, конкурсы, конференции Внутришкольный скрининг (обследование) психологического климата Материально-техническая база Медицинское обследование школьников Анкетирование, опросы Итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов (ГИА, ЕГЭ) Лицензирование и аккредитация Аттестация педагогических работников КПМО Информирование внешних пользователей (Публичный доклад ) Анкетирование, опросы Внутренняя оценка Внешняя оценка (общественная экспертиза и внешний аудит

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Используемые технологии и процедуры оценки учебных и внеучебных достижений учащихся Оценивание по 5-балльной шкале с использованием норм оценивания Таблицы результатов Оценивание по критериям Тестирование нормативное Тестирование по критериям Тестирование по стандартам (тест достижений, диагностический тест) Защита проектов Самооценка по алгоритму, самооценка по критериям Взаимооценка Портфолио (портфель достижений учащихся) Диагностика и мониторинг (пакет методик для диагностики УУД) Графическое оценивание (составление индивидуального профиля обучающегося)

Развитие МТБ и IT-инфраструктуры ОУ в уч. году Компьютер/ ноутбук Проигрывате ли всех типов Мультимеди йный проектор МФУ Интерактивн ая доска Документ- камера Интерактивн ое оборудовани е Плазменная панель Учебный кабинет (новый комплект) гг гг % учебных кабинетов оборудовано компьютерами, 81% - объединены локальной сетью и имеют высокоскоростной доступ в Интернет 58% учебных кабинетов оборудованы интерактивным оборудованием. Кабинеты химии, физики, биологии, информатики, медицинский кабинет и столовая соответствуют современным требованиям.

Информация о кадровом составе ГодВсегоВысшееСССОКандидаты наук Уровень образования педагогических работников Количественный состав (чел.)

Информация о кадровом составе Курсовая подготовка педагогических работников (чел.) Стаж педагогических работников (чел.)

Информация о кадровом составе Аттестация педагогических работников (чел.) Звания, награды, поощрения Число награжденных Почетное звание « Заслуженный учитель Российской Федерации » 3 Отличник народного образования5 Нагрудный знак « Почетный работник общего образования » 6 Почетная грамота МО РФ14 Почетная грамота МО НН12 Почетная грамота Администрации г. Саров, Почетная грамота Департамента образования г.Саров 46 Боровкова Е.А., учитель химии Леонова И.Б., учитель английского языка Проскура С.И. учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения педагогов и руководителей в учебном году Афанасьева О.В., Клюшева Э.В., учителя начальных классов – победители регионального педагогического конкурса «Серафимовский учитель – 2012» Выскуб В. Н., учитель начальных классов – призер городского конкурса «Современный учитель-2012» Смирнова Н.А., учитель истории и обществознания – призер муниципального конкурса методических разработок «Лучший урок SMART» Пилясов А.В., учитель физической культуры – победитель городского этапа IX Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» Шевцова О.Б., учитель ИЗО – лауреат Открытого городского фестиваля народного костюма «Краса России»

Результаты ЕГЭ 2013 ПредметСредний баллНе преодолели порога, чел. (%) Русский язык 77,779,478,8 Математика 6660,363,47000 Иностр. язык 82,17986,3000 История 63,479,781,7000 Обществознание 73,473,179,1000 Информатика и ИКТ 74,879,780,7000 Физика 69,962, Химия 83,38280,7000 Биология 78, География Литература 63,66470,2000

Результаты ЕГЭ (средний балл)

Результаты ГИА 9-х классов за три последних года

Результаты диагностических процедур в переводных классах Результаты комплексных диагностических работ в 1 классах (средний балл в %) Результаты комплексных диагностических работ во 2 классах (средний балл в %)

Результаты диагностических процедур в переводных классах Результаты комплексных диагностических работ в 4 классах Результаты комплексных диагностических работ в 8 классах

Золотая медаль Серебряная медаль Наиболее значимые достижения учащихся в учебной деятельности в учебном году Милосердова Анна 100 б по информатике Юсупова Алина Пикалова Мария Яценко Евгения Канева ЕленаГурова ЮлияБрагунец ВасилинаТуманова Галина

10 выпускников 9-х классов получили аттестаты особого образца 9а класс Бабадей Ольга Беспалова Татьяна Клементьева Татьяна Куликова Елена Никанорова Татьяна 9б класс Грашкина Влада Рзаева Светлана Терпякова Дарья Файкова Екатерина Шаврина Ульяна КлассВсего уч-ся Аттестат с отличием Аттестат об основном общем образовании «4» и «5» в аттестате 9а б Итого

Наиболее значимые достижения учащихся во внеурочной деятельности

Беспалова Татьяна, 9 класс – победитель заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, призер заключительного этапа по физике; победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, призер регионального этапа по физике, математике, экономике Обладатель гранта Президента РФ Обладатель гранта им. Ю.Б. Харитона за особые успехи в изучении физико-математических наук Обладатель гранта СИБУРа за достижения в профильных для компании предметах (химии, физике и математике). Обладатель гранта города Сарова в номинации «Образование»

Бабадей Ольга, 9 класс - Участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии Обладатель гранта СИБУРа за достижения в профильных для компании предметах (химии, физике и математике). Львов Артем, 11 класс Победитель Олимпиады школьников «Покори, Воробьевы горы!» по английскому языку Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе Призер Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба» («Юный журналист», обществознание) Суслова Екатерина, 11 класс Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Призер Олимпиады школьников «Ломоносов» по истории Призер Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба» по обществознанию

Лызлова Полина, 10 класс Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, английскому языку и истории Гутковский Александр, 11 класс Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории Пикалова Мария, 11 класс Победитель Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор» Призер Межрегиональной олимпиады «Будущие исследователи – будущее науки» по физике Липатова Юлия. 11 класс Призер Олимпиады школьников «Покори, Воробьевы горы!» по английскому языку Исаев Петр, 10 класс Призер Всероссийской открытой гуманитарной конференции «Вышгород- 2013» Островский Даниил, 9 класс Призер Всероссийской открытой гуманитарной конференции «Вышгород- 2013»

Панькина Екатерина, 7 класс Призер Всероссийской открытой гуманитарной конференции «Вышгород- 2013» Глушак Дмитрий, Таценко Михаил, 10 класс Победители Областного конкурса «Юные конструкторы и исследователи- 2013» Победители Областного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Костина Мария, 4 класс Призер Областного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Деркач Денис, 3 класс Победитель Областного конкурса исследовательских и проектных работ «Я - исследователь» Гурова Юлия, 11 класс Призер Межрегиональной олимпиады «Будущие исследователи – будущее науки» по математике, олимпиады «Наследники Левши» по физике, Межрегиональной отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом»

Организация в ОУ дополнительного образования, в т.ч. НОУ Участие в научных конференциях различного уровня (чел.)

Данные о проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски) Год Количество правонарушений состоят на учете в КДНиЗП состоят на учете в ОДН состоят на ВШК (1,26%) (1,23%) (0,69%)

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике за три года по группам здоровья, чел.)

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества Социальные проекты: «Застава» «Ветеран» «Доброе сердце» «Птичье кафе» «Кошкин дом» «День Земли» «Сердце отдаю детям» «Никто не забыт, ничто не забыто!» «Осторожно, грипп!»

Взаимодействие с учреждениями дополнительного и профессионального образования, социальные партнеры Гимназии Гимназия 2 Учреждения здравоохранения г.Сарова Учреждения культуры г.Сарова МБОУ ДПОС МЦ МБОУ СОШ,МБОУ ДОД АПК и ППРО, г. Москва МГЛУ, МГУ СарФТИ НГЛУ, ННГУ СПбГУ Школа «Интеллектуал» г. Москва ОУ г. Н.Новгород ГУ-ВШЭ Общественные организации НИРО

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в т.ч. в сети Интернет Участие в сетевых сообществах273643

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в т.ч. в сети Интернет Ассоциация нижегородских гимназий Ассоциация учителей истории Нижегородской области Ассоциация учителей географии Нижегородской области Сетевое сообщество учителей истории и обществоведческих дисциплин «Историки в Интернете» Общероссийский проект «Школа цифрового века» Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» «Открытый урок» Сетевое сообщество учителей начальных классов Nachalka.com Про Школу. Ру PEDSOVET.ORG «Портфолио» («Первое сентября») Профессиональное сообщество педагогов. МЕТОДИСТЫ

Рост заработной платы педагогов (руб.)

Развитие внебюджетной деятельности (поступления в рублях)

Задачи на учебный год Создать условия для 100% сдачи выпускниками 9 и 11классов экзаменов в ходе ГИА и ЕГЭ Создать условия для прохождения аттестации всеми педагогическими работниками Гимназии Обеспечить прохождение курсовой подготовки всем педагогическим работникам Гимназии Обеспечить выход в интернет компьютеров всех учебных кабинетов Установить и использовать в работе систему «1С:Школа 2.0» Обеспечить проведение на уроках обязательных здоровьесберегающих этапов.