Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Международная интеграция Информатизация Традиционные ценности, национальная культура Поликультурная среда Английский язык (68%)
Advertisements

Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Транксрипт:

Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе

Результаты методической работы до ЭП проведен сравнительный анализ содержания российской и американской программ разработана концепция применения российского и американского компонентов программ

Цель эксперимента разработать систему управления процессом развития билингвальной образовательной среды как фактора и условия интеграции в международное образовательное пространство, обеспечивающее формирование коммуникативной и ценностно- смысловой компетентностей всех участников ОП

Методы: анализ специальной и психолого-педагогической литературы по теме исследования; изучение опыта деятельности ОУ России и других стран; экспертиза исследовательских и научно-методических материалов; беседа, опрос, интервьюирование учащихся, учителей, сотрудников ОУ; обработка результатов диагностики по вопросникам и тестам, результатам наблюдений, выявляющим состояние внутренних и внешних ресурсов, динамику развития компетенций и компетентности субъектов образовательного процесса по проблеме; анализ и оценка эффективности изменений ситуации в ОУ в процессе экспериментальной работы.

II ЭТАП. Результаты экспериментальной деятельности Изучена теория Проведена Международная педагогическая конференция Проведен тренинг для руководителей и преподавателей по организации двуязычного образовательного процесса Принято участие в семинаре «Культурологический подход в образовательном процессе». ЦО «Личность» Сделано выступление на международной всеукраинской интернет- конференции по инновационной деятельности

Научные публикации «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ» «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ» «БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ» «ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ» «НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Анализ эффективности работы ЭП