Управление образования МО «Курумканский район» МБОУ «Курумканская СОШ 2» Гармаева Баирма Модосоевна, учитель бурятского языка Публичная презентация системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
МКОУ « Давыдовская СОШ» Лискинского района, Воронежской области Кутякова Татьяна Владимировна учитель химии ВКК Почетный работник общего образования Российской.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Транксрипт:

Управление образования МО «Курумканский район» МБОУ «Курумканская СОШ 2» Гармаева Баирма Модосоевна, учитель бурятского языка Публичная презентация системы педагогической деятельности

Направления деятельности: История и краеведение Этнография ФольклорКультурология РодословиеОномастика

Этапы организации исследовательской деятельности учащихся: I этап: подготовка – вводная беседа Цель: формирование первичного представления об изучаемом объекте II этап: организация исследовательской работы - сбор информации, решение промежуточных задач, фиксирование информации различными способами, оформление результатов и выводов.

III этап: представление итогового продукта Цель: формирование у учащихся умения вступать в полемику, отстаивать свою точку зрения, формулировать выводы. IV этап: оценка процессов и результатов работы- выявление положительных моментов и недочетов в процессе исследовательской работы

Программа спецкурса по организации исследовательской деятельности учащихся развитие навыков наблюдения, исследования, проектирования; ознакомление с методами познания объектов; отработка элементов исследовательских процедур, связанных с поиском данных, их отбором, анализом, обобщением

творческий отчет Формы проведения занятий: лекция семинар практикум экскурсия

Учебное обеспечение спецкурса

Достигнутые результаты: 31 муниципальный уровень – 31 победителя и призера 33 республиканский уровень – 33 победителей и призеров 6 всероссийский уровень – 6 победителей 13 международный уровень – 13 победителей

Распространение опыта работы Районный семинар учителей бурятского языка: мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной системе» - октябрь 2011 г. Рейтинговые курсы: мастер-класс «Проектная технология на уроках бурятского языка» - июнь 2010 г.

Публикации

разработки уроков программа спецкурса «Организация исследовательской деятельности» Конспекты уроков, сценарии мероприятий, творческие работы учащихся, портфолио Рабочие программы по бурятскому языку, конспекты уроков, сценарии мероприятий

Выводы: - сложилась определенная система работы с одаренными детьми; - накоплен опыт организации исследовательской деятельности учащихся; - развиваются творческие способности, коммуникативные умения и навыки у детей; - формируется целеустремленность и системность в учебной и трудовой деятельности.