Выполнили: Куприсова Юлия,10 класс Тарасова Вероника, 10 класс Руководитель: Коврижных Г.Д. МБОУ СОШ 11 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автопортрет Заболотский П. Е. Лермонтов в ментике лейб-гвардии Гусарского полка (1837).
Advertisements

« Человек создан для счастья как птица для полета ». В. Г. Короленко. « Есть одна для всех врожденная ошибка – это убеждение, будто мы рождены для счастья.
1410 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По роману М.Ю.Лермонтова « Герой нашего времени» Начать тестирование.
Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени». И скучно и грустно И скучно и грустно, и некому руку подать В минуты душевной невзгоды… Желанья!... что.
Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени». И скучно и грустно И скучно и грустно, и некому руку подать В минуты душевной невзгоды… Желанья!... что.
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ в романе М.Ю.Лермонтова « Герой нашего времени »
2 тур Быт и нравы Кавказа «Герой нашего времени» и другие Герои Слова, слова, слова.
Подготовка к написанию сочинения М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс.
«И СТОРИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ » В РОМАНЕ М. Ю. Л ЕРМОНТОВА «Г ЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ » МБОУ «Верхопенская СОШ имени М.Р.Абросимова» Выполнила: Ученица 9-а класса.
Цель: понять причины двойственности натуры Печорина, его душевного одиночества, скептицизма, постепенного «истощения жара души». Любовь и дружба в жизни.
Любовь и дружба в жизни Григория Александровича Печорина Селиванова ГГ Яренск, Архангельская область.
Презентация к уроку по литературе (9 класс) по теме: Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени
ОБРАЗ ПЕЧОРИНА Композиция романа «Герой нашего времени»
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
Выполнила ученица 9 класса Балабанова Лариса. М.Ю.Лермонтов (1814 – 1841) «И через всю жизнь проносим мы в душе образ этого человека – грустного, строгого,
Анализ повести «Княжна Мери» Печорин и Мери. Печорин и Вера. Печорин и Вернер.
Тебе одной, мама!.... «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся гордость мира.
(Сокровенные мысли учащихся 6 класса ) Пантюшина Алена Селезова Юлия 6Б класс, МОУ СОШ 6 МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ !
Весенний день ворвался в город, И праздник вроде тот не молод, Но посмотрите что творит, Он наших дам боготворит! Для прекрасных, милых дам Любви, здоровья,
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Транксрипт:

Выполнили: Куприсова Юлия,10 класс Тарасова Вероника, 10 класс Руководитель: Коврижных Г.Д. МБОУ СОШ 11 1

Цель: Проследить, как и почему менялось отношение Печорина к любви и женщине в его жизни. Какие стороны характера героя проявились в его отношениях с женщинами. Задачи: 1. Проанализировать, как формировалось отношение главного героя – Печорина – к любви и женщине. 2. Определить типологию женских образов в романе. 3. Выяснить, какие черты героя раскрываются в его отношениях с любимыми женщинами. 2

«…я, прислушиваясь к твоему голосу, чувствую такое глубокое, странное блаженство, что самые жаркие поцелуи не могут заменить его» «…Никто не умеет лучше пользоваться своими преимуществами, и никто не может быть так истинно несчастлив, как ты…» 3

«Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчет красоты. В ней было много породы…порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело…» 4

«Эта княжна Мери прехорошенькая... У нее такие бархатные глаза... Нижние и верхние ресницы так длинны, что лучи солнца не отражаются в ее зрачках. Я так люблю эти глаза без блеска, они так мягки, они будто бы тебя гладят». 5

«...она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу». 6

7 «Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я любил для себя, для собственного удовольствия; я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их нежность, их радости и страдания – и никогда не мог насытиться» «…сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления…»

1.Женские образы в романе помогают лучше понять истинную сущность героя, а через него – пороки всего общества периода безвременья, когда духовно богатая личность вынуждена стать «эгоистом поневоле». 2.Героини романа дают представление о наиболее ярких женских характерах, которые смогли сформироваться среди современниц самого писателя. 3.Через систему женских образов автор приводит читателей романа к глубокой философской мысли о смысле жизни человека: невозможно быть счастливым в личной жизни без социальной реализации мужчины, его востребованности и служения высоким идеалам. 8