Вебинар «Расчет флексографической печати в «1С:Полиграфия 8» 26 сентября 2013 г. Учет технологии и специфики расчета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Advertisements

Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
1С: Широкоформатная печать 8. Функционал 1С: Широкоформатная печать 8 1. Управление заказами А) Калькуляция заказов: Нормирование операций; Расчет стоимости.
Армекс: Управление полиграфическим предприятием 8.0 Компания «Армекс» представляет новое решение для предприятий полиграфической отрасли «Армекс: Управление.
«1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» «1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать »
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Программные продукты для отрасли «Полиграфия и издательства»
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
1 из 22 1С:Предприятие 8.0 1C: Полиграфия 8.0 Система управления полиграфическим предприятием Часть слайдов презентации доступна только в версии со звуковым.
Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта
Управление оборудованием и его обслуживанием. Планирование ремонтов.
Управление полиграфическим производством. Построение плана загрузки оборудования. Анализ производственных затрат.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
Транксрипт:

Вебинар «Расчет флексографической печати в «1С:Полиграфия 8» 26 сентября 2013 г. Учет технологии и специфики расчета

О нашей компании Внедренческий центр «Армекс» существует на рынке автоматизации предприятий с 1999 года. За 14 лет работы на рынке клиентами компании стали более предприятий России и стран СНГ, из них более 150 полиграфических предприятий. С момента образования приоритетными направлениями деятельности компании являются : Консалтинг в области автоматизации и интернет-технологий Автоматизация полиграфических предприятий на базе платформы 1С:Предприятие Разработка и внедрение типовых отраслевых решений. Интернет – технологии За время работы партнерами компании «Армекс» стали более 30-ти компаний, стратегический партнер компании - фирма «1С».

Статус партнера 1С Наша компания имеет статусы: 1С:Партнер, 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по производству в отрасли «Полиграфическая и издательская деятельность», является участником проекта «1С:Консалтинг». Все программные продукты для автоматизации полиграфических предприятий имеют статус «1С:Совместимо» и «1С:Совместно».

Статус партнера 1С Мы обладаем всеми необходимыми статусами партнера 1С для качественного внедрения и поддержки продуктов

Другие сертификаты Также наша компания является участником программы для независимых разработчиков ПО «MS Empower ISV» и состоит в Некоммерческом партнерстве «Поставщиков программных продуктов».

Продукты компании 1С: Полиграфия 8 Продукт для автоматизации средних и крупных полиграфических предприятий 1С:Оперативная печать 8 Продукт для автоматизации малых и средних полиграфических предприятий 1С:Широкоформатная печать 8. Продукт для автоматизации типографий широкоформатной печати или типографий, имеющих участок широкоформатной печати 1С:Издательство 8 Продукт для автоматизации предприятий в сфере издательской деятельности 1С:Фотоуслуги 8 Продукт для автоматизации предприятий, оказывающих фото- и сопутствующие услуги

Ознакомить участников вебинара с функциональными возможностями продукта «1С:Полиграфия 8» при расчетах флексографических заказов. Ответить на вопросы посетителей вебинара, возникшие в процессе изложения материала либо подготовленные заранее. Задачи вебинара В ходе вебинара будет проводиться видеозапись, которую в дальнейшем можно будет просмотреть или скачать для ознакомления с нашего сайта

Программа вебинара Общие сведения о программном продукте. Схема документооборота в «1С: Полиграфия 8». Система нормирования. Справочники флексопечати. Расчет флексопечати. Учет флексоформ и штампов, расчет краски по анилоксу. Как сделать скидку или наценку клиенту в зависимости от вида операций и материалов заказа? Как установить фиксированную стоимость заказа? Предварительное планирование заказов. Как узнать ориентировочную дату готовности заказа до его принятия в работу? Механизм статусов заказов. Как узнать, что происходит с заказом? Система хранения и поиска ссылок на макеты готовой продукции. Как сократить время формирования заказов с помощью шаблонов заказов? Посменное планирование. Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов. Как проанализировать себестоимость, рентабельность, прибыльность выпуска продукции? Ответы на вопросы.

Общие сведения о программном продукте Программный продукт «1С: Полиграфия 8» позволяет удобно решать актуальные задачи учета на полиграфических предприятиях: Управление заказами на полиграфическую продукцию. Управление продажами. Управление складом. Управление закупками. Управление полиграфическим производством. Учет затрат и расчет фактической себестоимости. Управление основными средствами и обслуживание полиграфического оборудования. Управление отношениями с покупателями и поставщиками. Контроль и оценка работы менеджеров. Управление финансами. Управление персоналом. Расчет заработной платы. Бухгалтерский и налоговый учет. Формирование регламентированной отчетности. Управленческая отчетность. Мониторинг деятельности предприятия.

Схема документооборота

Система нормирования

Дополнительные справочники флексопечати Анилокс/Сетка; Библиотека штампов (высекальных ножей); Виды изделий флексопечати; Виды форм штампов ; Технологическая карта флексопечать; Флексоформы; параметр «Z».

Расчет флексопечати. Как оформить заказ на несколько этикеток? Расчет флексопечати позволяет : Учитывать список всех технологических операций (препресс, пресс, постпресс). Вводить данные о нескольких видах печатной продукции в одном заказе. Учитывать несколько печатных материалов. Вести библиотеку штампов. Анализировать выработку и учитывать флексоформы. Рассчитывать краски по анилоксу. Учитывать услуги на стороне. А также вести работу с давальческим сырьем, анализировать остатки материалов на складе, резервировать имеющиеся в наличие и делать заказ на недостающие. После заполнения и расчета заказа из него можно сформировать печатные формы: технологическую карту, форму заказа и другие.

Как сделать скидку или наценку в заказе? Механизм расширенной системы скидок позволяет рассчитывать согласованную стоимость заказов, используя следующие возможности: Установка стоимости заказа и автоматический расчет скидки/наценки. Установка стоимости единицы продукции. Установка процента рентабельности заказа. Установка общей скидки/наценки. Установка скидки/наценки на материалы, допечатные, печатные или постпечатные операции, дополнительные услуги. Ручная установка скидки/наценки на любую операцию или материал заказа.

Предварительное планирование заказов Программа позволяет рассчитать предполагаемую дату изготовления заказа на основании: Списка операций заказа и их плановой длительности. Графиков работы оборудования. Текущего плана производства.

Механизм статусов заказов Механизм статусов используется для следующих задач: Разделение процесса расчета и производства заказа. Разграничение прав доступа пользователей к заказам на различных участках производства. Диспетчеризация состояния заказов. Визуализация состояния заказов в Журнале заказов.

Система хранения и поиска ссылок на макеты заказов В программе реализованы следующие возможности по работе с макетами заказов: Хранить в заказе список ссылок на файлы макетов и превью. расположенных вне базы данных. Выводить в форме заказа превью макета. Формировать отчет по макетам заказов.

Как сократить время формирования заказов? Журнал заказов Журнал шаблонов Настройка иерархии журнала: Вид документа Оборудование Операция печати Материал печати Формат, красочность, плотность Продукция, группа продукции Покупатель Менеджер Шаблоны хранятся в специальном журнале с настраиваемой иерархией. Шаблоны создаются на основные виды продукции. Шаблоны могут заполняться вручную или на основании документов расчета. Журнал шаблонов

Посменное планирование

Анализ информации по заказам Отчет «Оплата заказов покупателей» Данные об оплате заказов по менеджерам Данные о задолженности по клиентам Отчет «Ведомость по заказам покупателей» Данные о выполнении заказов в части отгрузки товаров по количеству продукции Данные о выполнении заказов в части отгрузки товаров по сумме Отчет «Анализ заказов покупателей» Анализ заказов по состоянию оплаты: не оплачен, частично, полностью Анализ заказов по состоянию отгрузки: не отгружен, частично, полностью Информация о количестве выпущенной продукции по заказам

Анализ себестоимости Отчет «Расширенный анализ себестоимости выпуска полиграфии» позволяет проанализировать следующие показатели: Плановое количество и себестоимость материалов, рассчитанных для заказа. Фактическое количество и себестоимость материалов, использованных при производстве заказа. Список запланированных операций и их себестоимость. Список фактически выполненных операций и их себестоимость. Также отчет позволяет сравнить данные о плановых и фактических суммах прибыли и рентабельности заказа.

Спасибо за внимание! Посетите наши сайты Закажите демо-доступ к базе или демонстрацию продукта! Контактный телефон (495)