Москва 16-18 июня 2010 «Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению(Россия) XIII летняя конференция Технологии и программное обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Россия: ключевые проблемы и решения» ИНИОН РАН «Прорывные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы развития» Романчук М.Н., ректор ИПИУ.
Advertisements

Международная конференция «Проблемы управления в реальном секторе экономики: вызовы модернизации» (Актуальные проблемы управления ) Государственный.
Креативные ситуационные центры вузов как эффективный инструмент повышения качества образования и управления в условиях кризиса Шевырёв А.В. (МАЭП) Горшков.
Международная конференция «Проблемы управления в реальном секторе экономики: вызовы модернизации» (Актуальные проблемы управления ) Государственный.
Перечень поручений по итогам расширенного заседания рабочей группы по подготовке предложений по формированию в России системы «Открытое правительство»
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Колмыкова Оксана Владимировна Кафедра ИСПИ Ауд
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
Москва, Мосгордума 21 апреля 2011 г. Шевырёв А.В.(МАЭП) Седьмой межрегиональный научно-практический семинар «Мониторинг законодательства и правоприменительной.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Теория Систем и Системный анализ Курс ведет Данелян Тэя Яновна.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Автоматизация и информатизация экономической и финансовой деятельности Руководитель программы: доктор технических наук, профессор Ю.Н.Кондрашов Направление.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Москва июня 2010 «Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению(Россия) XIII летняя конференция Технологии и программное обеспечение системно-креативного мышления в управленческом консультировании Шевырёв А.В.

Креативность – способность генерации нового знания путём технологически управляемого расширения и трансформации видения реальности как будущего, способного системно организовать настоящее, т.е. креативность – это творческое конструирование в режиме самоорганизации процесса мышления.

Креативный менеджмент – системное управление процессом креативного мышления (индивидуального и командного) 3

4 Обобщённый алгоритм СКМ Предметная область: К-оценка (русло/джокер), выбор концепта, карта ПС - анализ, прогноз развития, формирование ПЦО k t Выбор КЦi/ПЦij, КП, КНЦ-схема, выбор фокуса (объекта) - F из предметной области Выбор параметра фокуса (предмета) - PAR(F) Формирование вариантов решений: PROCsPAR(F)/Mod Выбор модели мышления: D / D / DT / DT / DT - Mod scdso Оценка, коррекция, выбор Popt (системы Popt), Разработка механизма реализации Popt Оценка, коррекция, выбор Popt (системы Popt), Разработка механизма реализации Popt Реализация Popt Yes No

Зачем нужна системная креативность в управлении? Многомерное системное видение проблемных ситуаций как целого, «схватывание» и «удержание» растущего разнообразия реальности, «фильтрация» беспорядка; Глубокая переработка уже существующих ресурсов, в т.ч., переосмысление опыта, «запертого» в старых шаблонах, извлечение «корней» сложных явлений; Недостаточность (недоступность) стандартных решений при наличии системных проблем («Всё связано со всем»); Поиск новых, нестандартных возможностей при решении проблем, выбор более жизнеспособных решений. 5

5 6

7 Бизнес планирование ФСА G-маркетинг СППР МАИ АСКП

Назад 8

Реализация СКМ в программной среде КСЦ: - формирование эффективных управленческих команд (по Р.М. Белбину); - формирование и развитие у участников сессий практических навыков управленческого проектирования и эффективной ориентации в сложных проблемных ситуациях; - управление командной креативностью в процессе решения управленческих проблем в режиме реального времени. 10

КСЦ Преподаватель- тьютор: работа с базами данных, статистикой, графикой (гиперэкранами), интернетом, мультимедийная связь с командами и т.д. Team Creator Вывод на экран проблемной ситуации управленческого проекта одной из команд Схема использования технического и программного обеспечения в учебном КСЦ МАЭП Экран: Команда 1 (управленческий проект 1) Команда 2 (управленческий проект 2) Команда n (управленческий проект n) Аудио-связь и ПС- связь команд по локальной сети с ППС-тьютором Видеопроектор Аудио-связь и ПС- связь между командами 11

12

13

14

Связь экранов в проекте при работе с «учебным КСЦ-Эврика» Главный экран проекта 1.0 Экран 1.1Экран 1.k Экран 1.1.1Экран 1.1.m Экран 1.k.1Экран 1.k.p Гиперсвязь между экранами разных целей проектов Система экранов подпроектов проекта 16

Общество Коммерческие структуры Маргинализация ДетиБрак Роль и место семьи в обществе Финансы Бюджет Семья Социальная помощь Образование Медицина и здравоохранение Защита прав Дети инвалиды Демография П/Возрастная стр-ра Уровень образования Работа Доходы/Расходы Потребление(потр.корзина) Досуг Прожиточный минимум Приватизация Выселение Право собств. предоставление Жилье Ипотека Программа Доступное Жильё Молодой Семье Государство Брачный договор Виды брака Органы соц. опеки Патронажная Отец Мать Материнский капитал Родители Права родителей Стадии развития Военная служба 01 Насилие в семье Безопасность Незаконное усыновление Родственники Развод Алименты Воскресная Усыновление Медосмотр Дет. дома Дети сироты Вовлечение несов-х в совершение антиобщ. действий Уголовная ответств. несов-х Использование труда несов-х Льготы В том числе компенсации семьям… льготы по оплате ЖКХ

18

20

21

Программный комплекс ТТРП-ЭВРИКА позволяет: Связать знания слушателей по различным учебным дисциплинам в единую, постоянно развивающуюся систему знаний, позволяющую интенсифицировать процесс образования; Сформировать и совершенствовать навыки управления и, прежде всего управленческого мышления, при разработке и реализации конкретных проектов, учитывая индивидуальные когнитивные особенности и образовательные потребности слушателей; Значительно облегчить практическую работу преподавателей и слушателей в компьютерных классах, перевести их в исследовательский режим. Сделать эту работу интересной и захватывающей, повысить производительность труда преподавателя, дать возможность студенту работать самостоятельно; Повысить «чувствительность» пользователей к проблемным ситуациям; Привить вкус пользователей к культуре аналитической работы; Повысить качество и интенсивность обучения по другим дисциплинам, включив в них элементы системно-креативного мышления; Минимизировать затраты на программное обеспечение профессиональной подготовки слушателей и ее главной составляющей системно-креативного мышления (одна интегрированная обучающая система для самых разных учебных дисциплин: экономических, юридических, социальных, психологических, технических и т. д.); 22