Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г. 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
Advertisements

Система Технологического Администрирования Ресурсов (СТАР) для судоремонтного комплекса.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Автоматизация управления паспортизацией и ремонтами оборудования для повышения производственной надёжности и снижения эксплуатационных затрат. Николаев П.В., Нефедьев С.В., ГК ГОЛИАФ
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ ДИСКРЕТНОГО ПРОИЗВОДСТВА РАЗЛИЧНОЙ СЕРИЙНОСТИ В СИСТЕМЕ OMEGA PRODUCTION Сушинский Вячеслав Анатольевич Начальник отдела ИП «Омегасофтвер»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Тема дипломного проекта: Автоматизация рабочего места кладовщика на примере Светлоградской базы снабжения Автор:
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Автоматизация оперативного учёта в производстве Крюков Юрий ведущий специалист Центра информационных технологий и консалтинга «ПАРУС»
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Функциональные блоки Функциональные блоки «Галактика ЕАМ». toro.galaktika.ru.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
Транксрипт:

Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.

Цели автоматизации управления работами по ТОиР Основными задачами автоматизации управления работами по ТОиР являются: Повышение работоспособности, надежности и срока службы оборудование Снижение затрат и сроков проведение работ при сохранении качества Улучшение планирования работ и использования ресурсов (людских и материальных) 2

Задачи автоматизации управления работами по ТОиР Для достижения этих целей система решает следующие задачи: Администрирование ремонтных ресурсов (людских и материальных) Ведение электронной базы данных объектов ремонта, которая включает их состав, техническое состояние, историю ТОиР Ведение электронной базы технической документации Планирование и мониторинг проведения работ, заказа МТР и использования ресурсов на основе собранной информации 3

Уникальность подхода Уникальность нашего подхода заключается в: рассмотрении всех аспектов эксплуатации и обслуживания имущества и ресурсов как единого комплекса мероприятий высокой адаптивности, позволяющей расширение как атрибутного состава, набора и объема объектов паспортизации, так и изменения их подчиненности использовании особой методологии по разработке технологической документации, применяемой для планирования и прогнозирования работ по ТОиР применении программного комплекса, имеющего широкие интеграционные возможности и поддерживающего дистанционный ввод данных и получение отчетов 7

Администрирование ремонтных ресурсов Ведение структуры предприятия, подразделений, участков, отелов, бригад Ведение данных о работниках, уровня их квалификации, занятости Ведение данных о ремонтном оборудовании, его состоянии и профилактических работах Ведение данных о складах запасных частей и материалов, включая данные о заказах МТР Ведение документации о ремонтных ресурсах Формирование отчетности по наличию, состоянию и использованию ремонтных ресурсов 5

База объектов ремонта Административная привязка объектов ремонта к сторонним организациям Технические и эксплуатационные параметры и показатели состояния объектов, включая наработку и прочие факторы, влияющие на планирование Поузловой состав объектов ремонта, наборы деталей, запасных частей и история замены Сертификаты, заводская спецификация, акты приемки и прочая документация на объекты ремонта и их узлы Отчеты по составу, эксплуатации и истории работ и замены узлов и деталей 5

Техническая документация Регламенты и правила проведения работ, шаблонные, типовые и дополнительные работы Описания технологических процессов, включающие комплекты технологических карт и карт пооперационного контроля в привязке к поузловому составу объектов ремонта Чертежи общего вида, Pilot чертежи и прочий иллюстративный материал в привязке к поузловому составу объектов ремонта Шаблонные описания отчетов по ремонтам Справочники материалов, инструментов, стандартных деталей и т.д. 6

Планирование и мониторинг проведения работ Прогнозное планирование и уточнение плана работ и заказа МТР Мониторинг подготовительных работ и поставок МТР Пооперационный мониторинг сроков и качества проведения работ и использования ресурсов Формирование и хранение отчетности и истории выполнения работ 7

Структура предприятия структура и административное подчинение ремонтных подразделений географическое распределение ремонтных подразделений распределение ремонтного оборудования и техники по подразделениям распределение и состав складов и их привязка к подразделениям структурированный по подразделениям, отделам, бригадам и звеньям личный состав с учетом квалификации, образования и производственного опыта > 9> 9

Структура объектов ремонта 10 поузловая структура типовых объектов ремонта поузловая структура фактических объектов ремонта заводские параметры, и технические и эксплуатационные характеристики узлов и деталей

Типовые и фактические данные Данные подразделяются на библиотеку технологических данных и фактические данные по оборудованию, привязанные к классификатору 11

Структура объектов ремонта и сторонних организаций 12 административная и географическая структура сторонних организаций привязка объектов ремонта и обслуживания к административным объектам в соответствии со структурой привязка планов работ и документов к объектам ремонта, а следовательно, и к административным объектам

Нормативная документация 13 правила проведения технического обслуживания и ремонта (ППТОиР) нормативы трудоемкости типовые дефектные ведомости нормативы по использованию расходных материалов типовые наборы запасных частей

Алгоритм автоматизации ремонта 14

15 План работ На базе библиотеки технологических данных строятся пообъектные планы для работ на фактическом оборудовании.

Описание операций технологического процесса 16

Что дает производственникам использование ИС СТАР? 17

Что дает руководству использование ИС СТАР? С помощью ИС СТАР руководство получает возможность оперативно контролировать текущее состояние всех процессов 9

Контроль качества и сроков проведения работ Контроль качества и сроков выполнения работ осуществляются с помощью контрольных листов 18

Результат использования ИС СТАР Использование ИС СТАР позволяет: повысить срок безаварийной работы авиационной техники за счёт улучшения качества обслуживания и ремонта; снизить стоимость эксплуатационного жизненного цикла авиационной техники; автоматизировать получение информации о состоянии воздушных судов независимо от их места базирования; формировать стратегии по организации ТОиР, модернизации и совершенствованию системы эксплуатации АТ; повысить контроль рисков при выполнении работ, а следовательно, повысить производительность труда и снизить потери ресурсов. 13

О компании ООО «АБ Систем» Компания ООО «АБ Систем» образована на базе холдинга «Abrys Consulting, Inc» для применения опыта и знаний в информатизации и автоматизации производственных бизнес-процессов крупных государственных организаций и частных компаний. Направления деятельности: Бизнес консалтинг Техническая паспортизация имущества и ресурсов Автоматизация планирования и мониторинга ремонта и технического обслуживания SAP практика Электронный документооборот Заказные IT разработки Наши клиенты: ОАО «Газпром» Novartis, Inc ОАО Промышленная группа «Новик» Dun & Bredstreet, Inc ОАО «Иркутскэнерго» Pitney Bowes, Corp MedPanel, Inc 2

Спасибо за внимание!