«ЭР-Телеком Холдинг»: развитие топ-менеджеров 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2009 ГОДУ ПЛАН НА 2010 ГОД ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДО 2014 ГОДА.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Итоговое утверждение состава 1 right people – right place – right time.
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Стратегия динамичного роста на быстро развивающемся рынке ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тюмень, 2010 Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким Интернет и телефония для успешного бизнеса.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Опыт формирования команды топ- менеджеров компании ОМЗ.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Услуги для физических лиц Интернет. Кабельное телевидение. Домашний телефон.
Транксрипт:

«ЭР-Телеком Холдинг»: развитие топ-менеджеров 2011

«ЭР-Телеком Холдинг»: Конституция

«ЭР-Телеком Холдинг»: Факты Кабельное телевидение 20 каналов эконом пакета 60 каналов базового пакета Постоянный доступ в интернет до 100 Мбит/сек. Платформа для цифрового контента (музыка, видео, игры) Телефония городской 7-значный номер, доступ к МГ/МН связи, дополнительные услуги (он-лайн статистика и пр.) Цифровое кабельное телевидение базовый расширенный и тематические пакеты каналов: « Базовый + » - 40 каналов; Пакеты - « Наш футбол », « КИНО », « Бессонница » Услуги для корпоративных клиентов Доступ в Интернет с пропускной способностью до 1 Гбит/сек. Корпоративные сети передачи данных между удаленными офисами Организация удаленных рабочих мест – « домашних офисов » Корпоративная телефония Корпоративные телефонные сети с единой внутренней нумерацией Аудио- и видеоконференцсвязь

«ЭР-Телеком Холдинг»: Факты Доли российского рынка ШПД по выручке (2010) Доли российского рынка платного ТВ по выручке (2010)

«ЭР-Телеком Холдинг»: Факты ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ « ТРИ В ОДНОМ » Набор из различных комбинаций 2 и 3 услуг компании Скидка от стандартной абонентской платы за отдельную услугу (10% в пакете из 2 услуг, 25% в пакете из 3 услуг). Скидка включена в конкретную цену – 444 и 555, что важно для абонента с точки зрения простоты понимания. Простота - 1 договор, 1 счет, 1 центр обслуживания на 3 телекоммуникационные услуги. Возможность подключения всех телевизоров в квартире (в среднем по России 2,5 телевизоров на квартиру). Возможность усиления пакета (интерактивное телевидение, wi-fi … ).

«ЭР-Телеком Холдинг»: Факты 36 операционных филиалов 3,5 млн. абонентов 9 млрд. выручки сотрудников 6

«ЭР-Телеком Холдинг»: Факты Целью Компании является становление себя как лидера на российском рынке Интернет и платного ТВ с долей не менее 20% по выручке к 2014 г.

Личность менеджера Единственным источником развития личности менеджера является личность его руководителя 8

Пять пороков команды Не финансы, не тактика, не технологии, а именно работа команды в силу своего потенциала и неповторимости является основным звеном деятельности компании 9

Пять пороков команды взаимное недоверие нетребовательность безответственность боязнь конфликта безразличие к результатам 10

Как управлять людьми Настало время признать, что настоящие менеджеры «трехмерны». Если и существует формула успеха в менеджменте, то она может выглядеть так: MQ = IQ + EQ + PQ, где MQ – коэффициент менеджерского интеллекта (management quotient). Большинство компаний требуют от менеджеров хороших навыков межличностного общения, или хорошего EQ – коэффициента эмоционального интеллекта (emotional quotient). Это предполагает умение работать в команде, адаптироваться, эффективно взаимодействовать с окружающими, а также обладание харизмой и способностью мотивировать сотрудников и т.д. PQ коэффициента политического интеллекта (political quotient), предполагающего, кроме всего прочего, способность добиваться власти. Более того, речь идет об умении использовать власть для реализации задач. Таким образом, PQ – основной аспект управления, которое и состоит в том, чтобы выполнять задачи с помощью людей. 11

Команда Команду практически невозможно купить, ее можно только создать

Модель компетенций Достижение целей Управление деятельностью Системный подход к разработке и принятию решений Управление отношениями Развитие сотрудников Стратегическое видение Инициатива Управление командой Влияние на других лидерство менеджмент коучинг Наш ЛИДЕР 13

Личный профиль 14

Командный профиль Партнерство Эффективность Компетентность Ответственность Динамичное развитие Целеустремленность

Инструменты развития: Корпоративная академия АКАДЕМИЯ работа с рынком труда, с внутренним резервом центр оценки (директор филиала, соискатели) обучение/развитие директоров филиалов карьерное сопровождение 16

Инструменты развития Ассессмент (360гр., команда, орг. Развитие филиала, компетенции) Квартальные съезды (анализ результатов, кейсы, удельные показатели) Подведение итогов года (Dream Team) Коучинг (внешние ресурсы) Коучинг (внутренние реурсы) Наставничество (регионально) Индивидуальные проекты (в рамках ИПР, руководитель – внутренний эксперт) Коучинг команды филиала Внешнее обучение (очно и вебинары) Профессиональное общение (федеральные конференции) Подписка на HBR (журнал и электронная библиотека) Корпоративная библиотека Общение на Корпоративном портале Конкурсы роликов Стажировки Школа Лидерства (кураторство проектов) Видеоконференции с экспертами КЦ 17