Создание сетевого учебного центра на базе eLEARNING 3000 www.learnware.ru info@learnware.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Организация дистанционного обучения и аттестации персонала с помощью решений компании Гиперметод. Примеры удачных внедрений. » Михаил Ананьев
Advertisements

ВНЕДРЕНИЯ СДО ELEARNING SERVER: ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ С.В.Агапонов ГиперМетод, Санкт-Петербург
Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
ELearning в условиях изменений Кречман Дмитрий ГиперМетод IBS.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Система организации и поддержки образовательного процесса Береснев Дмитрий, руководитель отдела
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Система дистанционного обучения - новые возможности Андрей Новиков Группа компаний Редлаб/Редцентр Директор департамента консалтинга и решений в обучении.
Транксрипт:

Создание сетевого учебного центра на базе eLEARNING

Несколько примеров ДО на eLearning Server Выборы Президента РФ у школьников Высшее образование контрольных вопросов (тестовая база), 100 учебных дисциплин – ун-т Натальи Нестеровой Проходят тестирование около 3 тыс. студентов – ФИНЭК, ак. им. Тимирязьева Тренинги персонала на атомных станциях и экипажей подводных лодок ВМФ (15 предприятий ВПК) Тренинги линейных менеджеров коммерческих компаний с развитой региональной структурой Обучение муниципальных служащих в структурах госвласти - ЛенОбласть Использование спутникового вещания для доставки учебного контента

Опыт внедрения – более 120 организаций Русмарин DIXIS (сотовые телефоны) Люксофт ТатНЕФТЬ Правительство Ленинградской области ОКБ МАЛАХИТ ООО Интермедсервис Представительство ООН в РБ Летуаль (Letoile) ВНИТИ МГИМО МГИУ правительства Москвы Федерация Интернет Образования (ФИО) Университет Города ОСТРАВА (Чехия) Тимирязевская Академия СХ Университет Натальи Нестеровой Московская Государственная Технологическая Академия Дальневосточный государственный университет Саратовский государственный университет Нижегородский технический университет Белорусский институт права Московский государственный медико-стоматологический университет РХТУ им.Менделеева Белорусский ГосУниверситет Ереванский государственный университет ЮУРГУ, ВИПКЛХ, ВГПУ, СПГУЭИФ, НГПУ и т.д. ВНИИ АЭС Академия гражданской авиации Международный Центр Финансово-Экономического Развития Всероссийский институт повышения квалификации МВД (ВИПК МВД РФ)

От идеи до реализации Реали- зация выявление проблем Опреде- ление набора курсов, тестов выбор модели ДО прогноз эффектив- ности опытная эксплуата- ция ревизия и оценка Работающая версия Отчет Реестр курсов Отчет 1-2 месяца 1-3 дня Идея

Состав платформы eLearning Server учебный процесс учебный процесс eAuthor подготовка курсов подготовка курсов iNstructor треннинги треннинги Интеграция с внешними программами и данными Внешние БД, тренажеры, прикладное ПО Средства интерактивного общения

iNstructor – управление при обучении с инструктором Визуальный контроль работы обучаемых Блокировка работы обучаемых Демонстрация работы на проектор Передача сообщений

Курсы на CD ROM Интернет курсы eAuthor – разработка курсов Документы учебного процесса

eAuthor – разработка дистанционных и мультимедиа курсов Структура курса Публикация на CD ROM, Internet WebCD курсы Различные виды тестового контроля Мультимедиа данные XML (IMS, AICC) технология

Разработка интерфейса

eAuthor – примеры курсов

Формирование программ обучения по специальностям, направлениям, семестрам Формирование программ обучения по специальностям, направлениям, семестрам Регистрация различных категорий обучаемых, преподавателей, администрации и распределение прав Регистрация различных категорий обучаемых, преподавателей, администрации и распределение прав Поддержка учебной структуры – факультеты, кафедры, учебные ресурсы Поддержка учебной структуры – факультеты, кафедры, учебные ресурсы Управление процессом обучения (доступ к уч. материалам, тестам, программе подготовки) Управление процессом обучения (доступ к уч. материалам, тестам, программе подготовки) Контроль и статистика процесса обучения Контроль и статистика процесса обучения Формирование документов отчетности Формирование документов отчетности eLearning Server организует полный цикл дистанционного обучения в ВУЗе, компании, учебном центре

Объекты управления eLearning Server Учебные курсы Учащиеся, преподаватели, администрация Учебные группы Индивидуальный график обучения (расписание) Информационные потоки Коллективные учебные ресурсы (аудитории и т.п.) Структура учебного центра для компаний Структура организации (т ребования по должностям) для учебных заведений Компетенции Учебные специальности

eLearning Server в основе – учебный курс Учебные материалы (структурированные тексты, мультимедиа,..) Задания (тесты, упражнения, тренинги …) Контроль знаний (зачетка, ведомость успеваемости, отчеты, статистика) On-line Off-line Расписание (персональный организатор на основе программы обучения) Server eAuthor

Асинхронные учебные курсы Учебные материалы Задания (тесты, практикумы, упражнения) Библиотека литературы Программа обучения Тематические форумы Доска объявлений

Различные методики тестирования Выбор одного или нескольких вариантов, сопоставление, заполнение форм, выбор на картинке, порядок действий, свободный ответ и др. Выбор одного или нескольких вариантов, сопоставление, заполнение форм, выбор на картинке, порядок действий, свободный ответ и др. Интеграция с тренажерами (стенды, ситуационные игры и т.п.) для выполнения практических работ Интеграция с тренажерами (стенды, ситуационные игры и т.п.) для выполнения практических работ Веса вопросов, ссылки на уч. материал, ограни- чения по времени и т.д. Веса вопросов, ссылки на уч. материал, ограни- чения по времени и т.д. Возможность создания собственных типов тестов Возможность создания собственных типов тестов Анкетирование Анкетирование Профилирование вопросов Профилирование вопросов Импорт и экспорт тестов Импорт и экспорт тестов

Результаты аттестации Осуществляется по результатам тестирования и выполнения практических работ Осуществляется по результатам тестирования и выполнения практических работ Все результаты сохраняются на сервере и анализируются системой Все результаты сохраняются на сервере и анализируются системой Результирующие оценки выставляются либо вручную либо автоматически Результирующие оценки выставляются либо вручную либо автоматически Администрация имеет доступ к полному протоколу выполнения заданий Администрация имеет доступ к полному протоколу выполнения заданий Объектом учета являются не только слушатели но и отдельные группы Объектом учета являются не только слушатели но и отдельные группы Система может принимать решения об изменении программы аттестации, окончании обучения персонально Система может принимать решения об изменении программы аттестации, окончании обучения персонально

Программируемое обучение (Нелинейные сценарии обучения) Занятие 1 Занятие 2.1 Занятие 2.2 Занятие 3.1 Занятие 3.2 Занятие 3.3 Занятие 4.3 Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Последующие занятия автоматически определяются в зависимости от текущих результатов обучения Контрольная точка 1 Программа обучения Линейная Адаптивная

Автоматический анализ результатов успеваемости Автоматическое выставление оценок и учет успеваемости Автоматическое формирование групп обучаемых по заданным критериям (квалификации, знаний, навыков и.т.п.) Автоматическое формирование индивидуальной специфической программы обучения по курсу и набора курсов Автоматическое окончание обучение при выполнении ряда критериев

Модуль управления компетенциями Требования по должности Аттестация сотрудников Автоматизиро- ванное формирование программы обучения с соответствии с должностными требованиями

Интерактивные средства для синхронного обучения Дискуссионные форумы Доски объявлений Чаты для групп учащихся Графическая доска Видеотрансляции Трансляции работы прикладных программ Удаленная работа с прикладным ПО

Статистика обучения Посещаемость Количество и частота обращения к учебным материалам Тренд успеваемости Архивные данные по всем результатам обучения Прогресс (проценты) выполнения плана аттестации

Средства планирования курсами, направлениями, специальностями Графический планировщик учебной нагрузки Учет стоимости курсов Автоматическая подготовка дистрибутива курсов на CD ROM Генерация расписания обучения Расчет нагрузки преподавателей Поддержка структуры учебной организации

Награды Интернет-ПРОФИ 2004 г. В числе 10 лучших продуктов 2003 г. ( КомпьютерПресс ) В числе 10 лучших продуктов 2002 г. ( КомпьютерПресс ) Выбор редакции Компьютеры ПЛ

Технические требования Win*, Linux, FreeBSD, Unix Apache или MS Information Server MySQL, MS SQL или ORACLE Internet Browser Рекомендуется Pentium 500Mh, RAM Mb Интеграция с кадровыми системами и базами данных

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !