Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Advertisements

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
Транксрипт:

Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных ролей (исследователя, эксперта, менеджера и др.), позволяющих раскрыть внутренний потенциал каждого школьника, а также помогающих ему овладеть ключевыми компетентностями, необходимыми для успешного вхождения в быстро меняющийся мир. 1. Формирование у учащихся способности свободно ориентироваться в потоке информации за счет использования в образовательном процессе не только адаптивных источников информации, но и первоисточников. 2. Формирование исследовательской компетентности учащихся через их вовлечение в проектно-исследовательскую деятельность. 3. Развитие коммуникативной компетентности учащихся путем использования педагогами школы в образовательном процессе методов обучения в сотрудничестве 4. Формирование компетентности самопрезентации и презентации результатов собственного труда через вовлечение учащихся в работу с «Портфолио», а также в проектную деятельность. 5. Развитие оценочной компетентности учащихся. 6. Овладение учащимися способами самоорганизации и самоуправления в познавательной деятельности. Цели:

Задачи: 1.Обновление содержания образования в контексте образования ориентированного на формирование ключевых компетенций. 2.Внедрение в образовательный процесс новых технологий обучения, нацеленных на формирование ключевых компетенций учащихся, и соответствующего научно-методического обеспечения. 3.Переход на новые, эффективные формы контроля и оценивания уровня знаний учащихся. 4.Подготовка педагогических кадров к решению стратегических задач модернизации образования на основе компетентностного подхода. 5.Создание предметной среды школы, обеспечивающей качество и комфортность образовательной деятельности субъектов образовательного процесса. 6. Модернизация системы управления школой.

1. Обновление содержания образования Принцип функциональности содержания образования Принцип интеграции содержания образования Принцип профилизации обучения на старшей ступени

2. Изменения в образовательных технологиях Проектное обучение Обучение в сотрудничестве Информатизация образования +

Основные этапы : 1 этап – теоретико-методический – осознание идеи. Осмысление передовых систем, показ лучших образцов передового опыта; построение замысла индивидуальной методической системы. 2 этап – практический – самостоятельная разработка и апробация учителями новых технологий обучения и воспитания 3 этап – аналитический – выявление результативности работы, а также анализ типичных затруднений и способов их устранения.

Создание одного компьютерного класса с выходом в Интернет для работы учителей- предметников. Модернизация рабочего места учителя. Обновление лабораторного оборудования кабинетов естественно- научного цикла. Модернизация библиотеки школы: расширение медиатеки. Создание информационного центра школы

I этап – гг. Подготовительный: - поиск условий для реализации и начало выполнения Программы развития. II этап – гг. Опытно-экспериментальный: - апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу школы. III этап – гг. Обобщающе-аналитический: - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы развития.