Курс художественно-эстетического направления Курс художественно-эстетического направления «Вокальная студия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»
Advertisements

Социальное направление Курс «Мир деятельности» Курс «Учимся создавать проекты»
4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи» Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи»
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Транксрипт:

Курс художественно-эстетического направления Курс художественно-эстетического направления «Вокальная студия»

Цель курса: развитие личности ребёнка через творческую деятельность

Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»

Цель курса: Формирование у детей духовно- нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания

Темы занятий: 1) Как преодолеть неуверенность в себе. 2) В лабиринте информации 3) Учимся задавать вопросы 4) Умею ли я думать? 5) Как достичь цели 6) Учимся планировать

Курс спортивно-оздоровительного направления Курс спортивно-оздоровительного направления Хореографический коллектив «Мечта»

Дистанционные конкурсы, олимпиады Вундеркинд ПОНИ СЛОН Муравей Человек и природа Ёж Турнир «Первые шаги» Эрудит Мир на ладони. Животные Грамматик Универсал турнир Совёнок Весёлая математика Быстрый счёт Зимние интеллектуальные игры Винни- Пух в стране знаний Мир на ладони. Птицы Турнир второклассников

Школа до и после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования

Роль родителей Семья в полной мере наряду со школой отвечает за успешность реализации образовательной программы ребенка. Ответственность: - образовательного учреждения - родителей

Ответственность ОУ заключается в создании необходимых условий для успешной образовательной деятельности педагогов и детей. ОУ обязано гарантировать шанс на успех каждому ребенку.

Ответственность родителей Семья ученика отвечает за использование предоставленного образовательным учреждением шанса на успех, за реализацию своих прав и выполнение своих обязанностей в сфере образования.