Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся писать красиво ооо ооо ооо ооо ооо. Запиши название птицы.
Advertisements

Анаграмма – перестановка букв, посредством которой из одного слова составляется другое. Анаграмма – перестановка букв, посредством которой из одного слова.
Вставь пропущенные буквы: М. две.ь, с. бака, с. рока,п. тух, к.рова,мур.в.и, стр.к.за,в.р.бей.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Работу выполнил ученик 3 класса Князев Максим. СИНИЦА.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. КУКУШКА ВОРОНА СОРОКА ВОРОБЕЙ.
Главные члены предложения Урок русского языка во 2 классе Подготовила Латкина Т. Л.
Дятел, снегирь, петух, сорока, скворец, сова, воробей, ворона.
Где зимуют птицы?. Эти птицы осенью не улетают, а зимуют в наших краях. ВОРОБЕЙ.
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Где зимуют птицы? Зимующие птицы Кормушки для птиц.
Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.
Грамматическая тема: Грамматическая основа предложения. Лексическая тема: Птицы – наши друзья!
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Глагол: "Будущее время глагола". 3 класс. УМК "Гармония"
Упражнения по русскому языку Учитель русского языка Каликова Г.М. Алгинской школы –сад 1 Актюбинской области Республики Казахстан.
Транксрипт:

Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.

Проследите глазами от цифр к буквам, прочтите слово: 1 ц 2 т 3 п 4 и 5 ы

Составь из слов предложение: плавают, пингвины, хорошо Пингвины хорошо плавают. (кто?) (как?) (что делают?)

Спиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы: С.л.вей,в.р.бей, с.р.ка, скв.рец, п.тух. Воробей,петух, скворец, соловей, сорока.

К каждому слову из первого столбика подберите подходящее слово из второго столбика. Запишите полученные предложения. Воробьи каркает. Соловьи чирикают. Синицы поют. Ворона посвистывают.

Проверь написанное. Воробьи чирикают. Соловей поёт. Синицы посвистывают. Ворона каркает. (Кто?) (что делает?) (Кто?) (как?) (что делает?)

Запиши новое словарное слово. громко Разделите слово на слоги. Проверьте. гром-ко Придумайте подходящее слово-действие. Громко поёт,стучит,кричит, отвечает,читает.

Придумайте предложения по картинке, пользуясь словами для справок: Решили сделать, взяли, сделали, побежали, повесили, прилетели.

Прочтите, напишите, как запомнили. Трудно птицам зимовать. Надо птицам помогать.