Коломенский муниципальный район МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Транксрипт:

Коломенский муниципальный район МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса

педагогические советы Ноябрь 2011г. Личностный рост педагога важнейшее условие личностного развития учащихся. Январь 2012 года Влияние учебной деятельности на развитие умственных способностей Март 2012 года О взаимодействии семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребёнка Ноябрь 2012 года Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации учебного процесса Январь 2013 года Духовное начало как основа личностного роста

ФГОС нового поколения «Смена образовательной цели. Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»

Цели современного образования «Развитие личности – смысл и цель современного образования». (Из Концепции федерального государственного образовательного стандарта). «Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья». Л.В. Занков

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и система развивающего обучения Л.В. Занкова имеют единое психолого- педагогическое основание – теорию Л.С. Выготского.

Михеева Вера Михайловна работает по системе развивающего обучения с 1992 года Левина Ирина Николаевна работает по системе развивающего обучения с 1995 года Романова Светлана Владимировна работает по системе развивающего обучения с 2005 года

23 октября 2009 года региональный семинар « Развивающая система Л.В.Занкова в современной школе. Перспективы и проблемы» 10 марта 2011 года «Развивающая система Л.В. Занкова в свете новых ФГОС. Перспективы и проблемы». 21 февраля 2012года «Реализация ФГОС НОО средствами развивающей системы Л.В. Занкова. 17 октябре 2012года «Особенности подготовки и проведения Занковского урока».

«Система Л.В.Занкова: опережая время » 7-8 ноября 2012 года в АПК и ППРО Международная конференция

Январь 2013 года Всероссийский марафон учеников- занковцев

Использование электронных образовательных ресурсов, размещенных в федеральных и региональных базах данных. - сайт «Первое сентября», - проект «Школа Цифрового века» - Zankov.ru

Главная цель школы – создать наиболее благоприятные условия для раскрытия и реализации того потенциала, который заложен в человеке.

Развитие человека в школе как личности - это обязательно развитие: интеллекта; эмоциональной сферы; устойчивости к стрессам; уверенности в себе и самопринятия; позитивного отношения к миру и принятия других; самостоятельности, ответственности; мотивации, самоактуализации, самосовершенствования (в том числе и мотивации учения).

Диагностика педагог-психолог Мухаева В.А. «Диагностика и профилактика трудностей в обучении»

рекомендации педагогам и родителям: Февраль-май – анализ готовности дошкольников к обучению, для дачи рекомендаций родителям. Сентябрь – анализ готовности первоклассников к обучению в школе. Рекомендации педагогам и родителям. В 3-ем классе - прогноз и профилактика трудностей в обучении. В 4-ом – анализ готовности к обучению в средней школе. 5 класс – анализ адаптации учащихся в средней школе. 6-7 классы –прогноз и профилактика трудностей в обучении. 6-8 классы – диагностика личностных особенностей. Изучение «Я концепции» классы – помощь в самоопределении.

Духовность и нравственность являются важнейшими – базисными характеристиками личности

«Знание без воспитания - меч в руках сумасшедшего» Д.И. Менделеев

Воспитать Человека с «человечкиной душой» (Н.С. Лесков «Левша»).