1 Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников Презентацию подготовила : социальный педагог.
Advertisements

1 Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников от психолога.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Авторы: Посессор Мария Адамовна, педагог – психолог. Романова Ирина Петровна,
Ваш ребёнок идет в школу Основные критерии подготовки ребёнка к обучению в школе в ДОУ и семье.
Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. 1.
1 Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а также ответы на часто задаваемые вопросы.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Готовность ребёнка к обучению в школе. Критерии готовности к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Степень готовности к школе 1.Физические критерии 2.Педагогические критерии 3.Психологические критерии 4.Социальные критерии 5.Медицинские критерии.
Ваш ребено к идет в школу. Степень готовности к школе 1.Физические критерии 2.Педагогические критерии 3.Психологические критерии 4.Социальные критерии.
Ваш ребёнок идет в школу. Готовность к школе - это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6 годам.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
1 Ваш ребёнок идет в школу. Советы и рекомендации родителямбудущихпервоклассников 3.
Транксрипт:

1 Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЛИЦЕЙ 32 ИМЕНИ И. М. ВОРОБЬЕВА Г. ОРЛА

Сайт лицея 32 доступен по адресу Сайт лицея 32 доступен по адресу в сети интернет в сети интернет лицей32орел.рф лицей32орел.рф 3

Документы о порядке приёма в 1 класс Положение о правилах приёма детей в 1 класс лицея 32. Положение о правилах приёма детей в 1 класс лицея 32. Приказ Министерства образования и науки РФ Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» от 15 февраля 2012 г. N 107. «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» от 15 февраля 2012 г. N 107. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2012 г. N ИР-535/03 «О правилах приема в ОУ». Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2012 г. N ИР-535/03 «О правилах приема в ОУ». Приказ Министерства образования и науки РФ Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 июля 2012 г. N 521 «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N 107». от 4 июля 2012 г. N 521 «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N 107».

Документы Заявление (заполняется при приёме документов) или подаётся в электронном виде на сайте «Уровневая система автоматизации образовательного процесса Орловской области ШКОЛА-ВСЕМ.РФ» Заявление (заполняется при приёме документов) или подаётся в электронном виде на сайте «Уровневая система автоматизации образовательного процесса Орловской области ШКОЛА-ВСЕМ.РФ» Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка на закрепленной территории. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка на закрепленной территории. Медицинская карта. Медицинская карта.

Приём документов 1. Для граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за лицеем, прием заявлений в 1 класс осуществляется 1. Для граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за лицеем, прием заявлений в 1 класс осуществляется не ранее 1 марта по 31 июля не ранее 1 марта по 31 июля ежедневно с до (секретарь) ежедневно с до (секретарь) вторник с до (заместитель директора) вторник с до (заместитель директора)

Приём документов 2. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест до момента заполнения свободных мест ежедневно с до (секретарь) ежедневно с до (секретарь) 7

Микрорайон лицея Улица Московская 24, 28, 28а, 36, 36а, 42, 51, 58, 61, 62, 66, Улица Московская 24, 28, 28а, 36, 36а, 42, 51, 58, 61, 62, 66, Улица Пушкина 2-20, 24, 44, 46, Улица Пушкина 2-20, 24, 44, 46, Улица Поликарпова Улица Поликарпова Улица Новосильская, Улица Новосильская, Улица Старо-Московская 1-55 (нечетн.); 20 (четн.) 5. Улица Старо-Московская 1-55 (нечетн.); 20 (четн.) 6. Улица 1 Курская, Улица 1 Курская, Улица 2 Курская 2 7. Улица 2 Курская 2 8. Улица 4 Курская 2, 8 8. Улица 4 Курская 2, 8 9. Улица Герцена 2а 9. Улица Герцена 2а 10. Улица Емельяна Пугачева 1-69 (нечетн.); 2-62 (четн.) 10. Улица Емельяна Пугачева 1-69 (нечетн.); 2-62 (четн.) 11. Улица Грузовая 1-51 (нечетн.); 2-62 (четн.) 11. Улица Грузовая 1-51 (нечетн.); 2-62 (четн.) 12. Улица Ново-Прядильная 2, 6, 7, 8, 9, 11, 21, Улица Ново-Прядильная 2, 6, 7, 8, 9, 11, 21, Пер. Трамвайный 2, 2а, 2б, 2в, Пер. Трамвайный 2, 2а, 2б, 2в, Пер. Культурный 1-31 (нечетн.); 2-32 (четн.) 14. Пер. Культурный 1-31 (нечетн.); 2-32 (четн.) 15. Улица Белинского 1-17 (нечетн.); 2-36 (четн.) 15. Улица Белинского 1-17 (нечетн.); 2-36 (четн.) 8

Микрорайон лицея Улица Прядильная Улица Прядильная Пер. Прядильный 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, Пер. Прядильный 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, Пер. Пожарный Пер. Пожарный Пер. Шахматный Пер. Шахматный Проезд Парковый 1-10, 12, Проезд Парковый 1-10, 12, Пер. Угловой Пер. Угловой Пер. Пеньевский 1, 2, Пер. Пеньевский 1, 2, Пер. Боковой 5, 14, Пер. Боковой 5, 14, Пер. Клинцовский 2, Пер. Клинцовский 2, Пер. Брянцева 1, 2, Пер. Брянцева 1, 2, Пер. Белгородский 1, 2, 2а, 2б, 3, 4, 4а, 5, 7, 9, 10, 11, Пер. Белгородский 1, 2, 2а, 2б, 3, 4, 4а, 5, 7, 9, 10, 11, Пер. Гаражный 1, 2, 3, 4, 6, 8, 8а, 10, 10а, 12, Пер. Гаражный 1, 2, 3, 4, 6, 8, 8а, 10, 10а, 12, Пер. Никитский 1, 2. 3, 4, 5, 6, 28. Пер. Никитский 1, 2. 3, 4, 5, 6, 29. Пер Новосильский 1, 2а, 3, 4, 4/ Пер Новосильский 1, 2а, 3, 4, 4/ Пер. Речной Пер. Речной 63 9

Нормативные акты и документы ОУ Устав. Главный документ учреждения. Устав. Главный документ учреждения. Устав Лицензия на осуществление образовательной деятельности в лицее. Лицензия на осуществление образовательной деятельности в лицее. Свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации. Санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление образовательной деятельности. Санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление образовательной деятельности. Санитарно-эпидемиологическое заключение Санитарно-эпидемиологическое заключение Договор лицея с родителями о предоставлении общего образования. Договор лицея с родителями о предоставлении общего образования.

11

ИЗ УСТАВА ЛИЦЕЯ Учащиеся Лицея имеют права на: получение бесплатного образования; выбор формы образования; бесплатное пользование библиотечно- информационными ресурсами библиотеки Лицея; уважение человеческого достоинства, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

Учащиеся Лицея обязаны: выполнять Устав Лицея; соблюдать Правила поведения обучающихся; добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу Лицея; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Лицея; выполнять требования работников Лицея.

Родители учащихся имеют право: выбирать формы обучения; защищать законные права и интересы детей; знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками обучающихся; знакомиться с Уставом Лицея; обращаться к педагогам и администрации Лицея для разрешения конфликтных ситуаций относительно ребенка.

Родители обязаны: выполнять Устав Лицея в части, касающейся их прав и обязанностей; нести ответственность за воспитание обучающихся и создание необходимых условий для получения детьми образования; обеспечить ликвидацию учащимися задолженности по предметам; своевременно ставить в известность классного руководителя, воспитателя о болезни учащегося или возможном его отсутствии.

НАШИ УЧИТЕЛЯ

17 Критерии готовности ребёнка к школе ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ: физическая, нравственная, нравственная, психологическая, психологическая, мыслительная. мыслительная.

Физическая готовность В первый класс принимаются дети 7-го и 8- го года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению. Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной (6,6) лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу года, проводится в условиях детского сада.

19 Нравственная готовность умение строить отношения с учителем; умение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание ; вежливость, сдержанность, послушание ; отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки) ; отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки) ; н ельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей ; н ельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей ; н адо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи. н адо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

20 Психологическая готовность это желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление интереса к получению новых знаний; это желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление интереса к получению новых знаний; это умение слушать учителя и выполнять его задания; это умение слушать учителя и выполнять его задания; умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

21 Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); пространственная ор иента ция, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа); пространственная ор иента ция, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа); координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг); координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

22 Развитие школьно-значимых психологических функций (продолжение): развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение минут); развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение минут); развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/). развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

23 Мыслительная готовность Наиболее важные показатели это развитие мышления и речи. Наиболее важные показатели это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «поэтому». Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «поэтому». Учите ребят задавать вопросы. Мышление всегда начинается с вопроса. Учите ребят задавать вопросы. Мышление всегда начинается с вопроса. Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка - это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка - это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, и т.д. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, и т.д.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Уже сейчас постарайтесь постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Уже сейчас постарайтесь постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, спокойными. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, спокойными. Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка.

26 Подготовка к чтению: Желательно 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты. Желательно 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом.

27 Подготовка к письму: Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки.

28 Подготовка к грамматике: Ребёнок может выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.) Ребёнок может выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.) В тексте он также может назвать количество предложений. В тексте он также может назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы "кто ? ", "что ? " и сам их задавать. Он умеет отвечать на вопросы "кто ? ", "что ? " и сам их задавать. Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним! Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним!

29 Подготовка к математике: Помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше- моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10. Помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше- моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

30 Запомните: При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым. При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым. Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников. Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников. Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе вашего малыша. Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе вашего малыша.

31 Часто задаваемые вопросы

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? 32 ФГОС НОО представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? 33 Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? 34 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

Внеурочная деятельность Основные направления Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Духовно-нравственное Социальное Социальное Общеинтеллектуальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Общекультурное Виды деятельности Игровая Игровая Познавательная Познавательная Проблемно-ценностное общение Проблемно-ценностное общение Досугово - развлекательная Досугово - развлекательная Художественное творчество Художественное творчество Социальное творчество Социальное творчество Техническое творчество Техническое творчество Трудовая деятельность Трудовая деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Туристско-краеведческая деятельность 35

36 Что должен знать ребенок при записи в 1 класс? В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен: Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество. Уметь сравнивать группы предметов (больше, меньше или равно). Уметь сравнивать группы предметов (больше, меньше или равно).

37 Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, растения, животные и т. д. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, растения, животные и т. д. Уметь находить в группе предметов лишний. Уметь находить в группе предметов лишний. Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право- лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Иметь пространственные представления: право- лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения. Слушать старших и выполнять их распоряжения.

38 Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу? Не обязательно. Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, ответы на вопросы после чтения. Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, ответы на вопросы после чтения.

39 Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников? Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Первое полугодие уроки длятся 35 минут, второе – 45 минут. Первое полугодие уроки длятся 35 минут, второе – 45 минут. В середине каждого урока проводятся В середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. 1-2 физкультурные минутки.

40 Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

41 Как питаются первоклассники в школе? Как правило, после второго урока для первоклассников организуются горячие завтраки. Как правило, после второго урока для первоклассников организуются горячие завтраки. На данный момент питание учеников начальных классов бесплатное. На данный момент питание учеников начальных классов бесплатное.

42 Что такое «продленка»? В 1 классе группа продленного дня работает В 1 классе группа продленного дня работает 3 часа до часа до Во 2 классе группа продленного дня работает Во 2 классе группа продленного дня работает до до В группу продленного дня принимаются учащиеся по заявлению родителей, если ребенку не с кем быть дома после уроков. В группу продленного дня принимаются учащиеся по заявлению родителей, если ребенку не с кем быть дома после уроков. В группе продленного дня предусмотрены обед (бесплатный), прогулка, полдник (платный), внеурочная деятельность (кружки, секции). В группе продленного дня предусмотрены обед (бесплатный), прогулка, полдник (платный), внеурочная деятельность (кружки, секции).

43 Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

44 Где и какие учебники нужно купить для первоклассника? Учебники выдаются обучающимся в школьной библиотеке бесплатно. Тетради на печатной основе и хрестоматии покупаются родителями.

УМК «Школа России»

46 Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

47 Образцы школьной формы Магазин модной детской одежды "Orby". Кромское шоссе, 4, ТЦ «МЕГА ГРИН», 2 этаж.

48 Что необходимо приобрести ученику для 1 класса? 1. Обложки для книг. 2. Закладки для книг. 3. Обложки для тетрадей. 4. Тетради в клетку. 5. Тетради в косую линейку. 6. Веер букв. Веер цифр. Набор геометрических фигур (уточните у учителя). 7. Касса букв и цифр (уточните у учителя). 8. Счетные палочки. 9. Пенал. 10. Линейка, треугольник.

Шариковые ручки. 12. Простые карандаши. 13. Точилка. 14. Ластик. 15. Цветные карандаши. 16. Фломастеры. 17. Альбом для рисования, кисти (натуральные), баночка для воды. 18. Цветная и белая бумага. 19. Цветной и белый картон. 20. Ножницы с тупыми концами. 21. Клей ПВА, кисточка для клея. 22. Пластилин, дощечка.

Ткань для вышивания, игла, нитки. 24. Папка для уроков технологии. 25. Бейдж. 26. Ранец. 27. Школьная форма. 28. Сменная обувь. 29. Спортивная форма и спортивная обувь. Примечание: всю одежду первоклассника следует пометить условным значком.

51Выводы Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. В школе должны отсутствовать две поведенческие "модели" родителей: в качестве "провинившегося ученика" и в качестве "обвинителя". В школе должны отсутствовать две поведенческие "модели" родителей: в качестве "провинившегося ученика" и в качестве "обвинителя". Должна присутствовать третья "модель": родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку. Должна присутствовать третья "модель": родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку. Родители нужны нам, учителям! Родители нужны нам, учителям!