Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Ерохина Марина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.
Advertisements

Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Жидкина Ирина Павловна г. Красноармейск.
Составитель : учитель начальных классов, первой категории Юнак Оксана Станиславовна ОКОУ Ивановская школа - интернат 2013 год.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Позиция учителя Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Л.П.Приходько, Выступление на круглом столе «Учусь учиться»
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ « Урюпинская СОШ » Даренских Л. Н.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Выступление на педсовете учитель - логопед Осипова Т. А.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование УУД как основа преемственности разных ступеней образования МБОУ «Школа 35» г. Полысаево.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Ерохина Марина Валерьевна

Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.

Умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствован ию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы ( Схемы - опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач : - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - проверь решение )

( Пример : работа с текстом.) Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль ( волевая саморегуляция ) Коррекция Оценка

Планирование Постановка вопроса Построение речевых высказываний Лидерство Согласование действий с партнёром Оценка

Смыслообразование Нравственно - эстетическое оценивание Самопознание и самоопределение

Обеспечивают ценностно - смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Это специально отведённое место в классе ( стенд ), специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся в той или иной сфере деятельности.

Сознательно выбирать тот учебный материал, который необходим для решения учебно - практических задач. Позволяет обозначать и осознавать свой индивидуальный путь движения в учебном предмете Делать предположения о возможных дальнейших продвижениях

По формированию и развитию универсальных учебных действий.

Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т. е они должны быть значимы для него.

Создать атмосферу успеха Помогать ребёнку учиться легко Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.