Каждый год мы с детьми подготовительной группы ходим на экскурсию в школу нашего микрорайона. Одной из основных целей осуществления преемственности является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый год мы с детьми подготовительной группы ходим на экскурсию в школу нашего района. Одной из основных целей осуществления преемственности является.
Advertisements

Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования.
Программа « Гармония » под редакцией Н. Б. Истоминой Связь, стройность, соразмерность… Автор презентации: учитель начальных классов Н.В. Гибтева.
1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
Адаптация к школе Педагог-психолог Чугунова Ольга Алексеевна.
Как достичь цели? Авторы: Исаева Е.Г. ученики 4 класса.
ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Транксрипт:

Каждый год мы с детьми подготовительной группы ходим на экскурсию в школу нашего микрорайона. Одной из основных целей осуществления преемственности является создание условий для безболезненного перехода детей из ДОУ в начальную школу. Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след. Благодаря своей наглядности, доходчивости, эмоциональности экскурсия является чрезвычайно эффективной формой передачи знаний детям, способствует прочному усвоению приводимых фактов, оказывает сильное воздействие на ребенка. Экскурсии в школу помогают педагогам более образно, ярко познакомить детей с той обстановкой и атмосферой в которую попадут будущие первоклассники уже совсем скоро;

- Формирование у детей правильного представления о школе; - Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам; - Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника»; - Проведение педагогического просвещения родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению; -Формирование положительной школьной учебной мотивации; - Предупреждение и снятие тревожности и страха перед школой