Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
Родительское собрание Как мы любим своих детей ?.
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
Статистика: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; Время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
«Телевизор в жизни семьи и ребенка» Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Черункова Анна Геннадьевна.
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; Понять что такое.
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикманская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ОСТОРОЖНО – МУЛЬТФИЛЬМ!. Телевизор в жизни ребенка- Телевизор в жизни ребенка- это хорошо или плохо? Сколько и что должны Сколько и что должны смотреть.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТИ МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района Саратовской области»
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Родительское собрание 3 Телевидение и пятиклассник. О поощрении и наказании.
Профилактиказдоровья ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Статистика ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Дети и мультфильмы. Цель: Определить роль мультфильмов в жизни ребенка. Предмет исследования: одноклассники Методы работы: Анализ статей по теме; Анкетирование;
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Транксрипт:

Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания

Тема: Телевизор в жизни семьи и первоклассника Задачи собрания: 1. Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка. 2. Определить наименования и количество передач для просмотра детьми. Вопросы для обсуждения: Роль телевидения в жизни ребенка. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребенка.

Ход собрания I.Вступительное слово учителя II. Обсуждение результатов анализа ответов детей и родителей на предложенные вопросы. III. Дискуссия.

Анкета для родителей. 1.Сколько время без вреда для своего здоровья ребенок может смотреть телевизор? 2.Принято ли в Вашей семье обсуждать, просмотренные телепередачи? 3.Сколько время Ваш ребенок проводит у телевизора? a)от 1 до 2 b)от 2 – 3 c)более 3 часов d)не смотрит e)не знаю. 4.Что любит смотреть Ваш ребенок по ТВ? a)отечественные мультфильмы; b)зарубежные мультфильмы; c)познавательные программы; d)спортивные передачи; e)другое. 5.В каких случаях Вы запрещаете смотреть ТВ Вашему ребенку: a)слишком долго сидел у ТВ; b)передача не для детей; c)наказание за провинность; d)другой вариант. 6.Как часто Вы участвуете в совместном просмотре передач: a) иногда; b) часто; c) всегда. 7.Назовите любимый телевизионный персонаж Вашего ребенка. 8.Назовите мультфильм или фильм, который, по Вашему мнению, благотворно может повлиять на развитие ребенка? 9.Какие передачи вредны, и что нельзя показывать по ТВ? 10.Обращается ли к Вам ребенок за помощью после просмотра передач за разъяснениями неясных моментов? Если "да", то, как часто? 11. Стараетесь ли Вы помогать ребенку с поиском новых передач или же доверяете это ему самому?

Любимый персонаж мальчиков Человек – паук – 44% Лунтик – 19% Смешарики – 13% Гарри Поттер, Чип и Дейл, Бэтман, Том и Джери, Спанч Боб, прапорщик Шматко – по 6%

Любимый персонаж девочек Лунтик – 63% Смешарики – 50% Принцесса – 13% Фея – 13% Барби – 13%

Анкета для детей 1.Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? 2.Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? 3. Что ты любишь смотреть по телевизору? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие мультфильмы ты бы заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной? 4.В какой передаче хотел бы сам принять участие? 5. Назовите свой любимый телевизионный персонаж. 6. Обращаешься ли ты за помощью к родителям после просмотра телепередач если тебе что-то не понятно? Если "да", то, как часто?

Всех телевизионщиков России ребята просят о разном. Самая популярная просьба - делать и показывать больше мультиков, не показывать рекламу и открыть детский канал. Кроме этого дети хотят больше добра на экране и «Чтобы не показывали про ужасы»

IV. Рекомендации родителям: 1) Вместе с детьми определять телепередачи для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю. 2) Обсуждать любимые телепередачи взрослых и детей после просмотра. 3) Выслушивать мнения детей по поводу взрослых передач и высказывать свои мнения по поводу детских. 4) Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка. 5) Необходимо понять, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже может испытывать от таких эпизодов удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.

V. Домашнее задание родителям: определите для себя ответы на вопросы: Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Задает ли вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? Какие передачи предпочитает? В какой передаче хотел бы сам принять участие? Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «опять уроки вечером делаешь?», «Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?» и т. д.

Выбор за вами!