Www.rt.ru Дмитрий Гуртов Исполнительный директор - Директор департамента регионального развития проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком» О ПОДХОДАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование электронного правительства: от инфраструктуры к «облачным» сервисам Дмитрий Гуртов, Директор департамента регионального развития проекта «Информационное.
Advertisements

Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Общая архитектура системы электронного правительства.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Электронное правительство РК. Электронный акимат Карагнадинской области Астана 2014.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Филимонов О ходе создания регионального сегмента единой государственной.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Приоритеты региональной информатизации - что ждут граждане.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Транксрипт:

Дмитрий Гуртов Исполнительный директор - Директор департамента регионального развития проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком» О ПОДХОДАХ К ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИКЛАДНЫХ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

2 ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Получение сведений от ФОИВ потребителями в Субъекте РФ (доработка ВИС потребителей). Обеспечение межведомственного взаимодействия внутри Субъекта РФ (на региональном и муниципальном уровнях) Предоставление сведений для ФОИВ от поставщиков в Субъекте (разработка сервисов в соответствии с требованиями ФОИВ)

3 ОТВЕННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА 1.Организация создания и эксплуатации региональной инфраструктуры ЭП, интеграция в единую инфраструктуру электронного правительства 2.Организация доступа через РСМЭВ к электронным сервисам федерального уровня 3.Регистрация в РСМЭВ электронных сервисов региональных и муниципальных участников электронного межведомственного взаимодействия 4.Организация подключения к РСМЭВ информационных систем региональных и муниципальных участников электронного межведомственного взаимодействия, включая защищенные телекоммуникационные каналы РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА За разработку и обеспечение работоспособности электронных сервисов отвечает Поставщик информации – соответствующий орган власти или организация

4 Федеральный сегментРегиональный сегментМуниципальный сегмент СМЭВ Доработка существующих ВИС Развитие непрофильных ВИС (например, ЭДО, общие BPMN-движки) Разработка сервисов с использованием СИР в составе РИЭП РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Разработчик ИС Агенты ОАО «Ростелеком»

5 ОАО «Ростелеком» Комплексный сервис Перевод услуг в ЭВ Межведомственное взаимодействие Электронные сервисы Защищенные каналы и сетевая связанность Тиражирование электронных сервисов Субъект РФ ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ О7.МФЦ О7.ДОК

6 На Портале размещено около услуг: Федеральных услуг: 940 Региональных услуг: Муниципальных услуг: В эл. виде предоставляется более интерактивных услуг: Федеральных услуг : 245 Региональных услуг : ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УСЛУГИ:

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ. О7.МЕДИЦИНА 7 Функции дистанционного консультирования пациентов Автоматический поиск исследования по реквизитам пациента Мониторинг доступа к истории просмотра исследований 4. Электронный Документооборот административно хозяйственной деятельности 5. Дистанционные консультации. Телемедицина 1. Электронная Регистратура 2. Единая Электронная Медицинская Карта 3. Единое хранилище диагностических изображений Лечебно профилактические учреждения Центральный архива медицинских изображений субъекта для хранения результатов исследований пациентов Единая электронная карта пациента Единая регистратура с возможностью записи на прием к врачу через интернет Реализация программ модернизации здравоохранения в соответствии с методическими рекомендациями и нормативными требованиями Министерства здравоохранения и социального развития Прозрачность взаиморасчетов между медицинскими организациями, страховыми компаниями Интеграция с инфраструктурой электронного правительства и предоставление услуг в электронной форме Телемедицина Модернизация

Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Централизованное назначение домашних заданий, расписаний уроков, информирование о поурочных планах, темах урока и т.д. Записи детей в школу и детский сад из единого портала государственных услуг 1. Электронная школа 2. Электронный детский сад 3. Мониторинг образования Аналитика 8 4. Социальная сеть учеников 5. Интеграция с инфраструктурой электронного правительства Анализ и прогнозирование работы учебного заведения Автоматизированный сбор отчетности со всех учебных учреждений. Переход к сдаче классных журналов в электронной форме Обеспечение учебного процесса Предоставление информации об образовательных программах, организации бесплатного и общедоступного образования Предоставление информации о порядке проведения единого государственного экзамена Предоставление информации о результатах сданных экзаменов и зачислении в образовательное учреждение Информирование ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ. О7.ОБРАЗОВАНИЕ

9 1.«Одно окно» для приема обращений населения обо всех ЧС 2.Обеспечение контроля за действиями оперативных служб, оперативная поддержка их деятельности 3.Координация действий отдельных служб с возможностью перехвата функции управления при комплексных ЧС 4.Единая система сбора данных со всех критически важных объектов, накопление и анализ статистики по всем ЧС Экстренные службыЕдиная система сбора данных Информационно-коммуникационная подсистема Консультативное обслуживание, предназначенное для оказания информационно-справочной помощи Сбор и консолидация данныхНакопление и анализ данных Обеспечение взаимодействия с системой ГЛОНАСС Географическая информационная система Центр обработки вызовов Информационно-аналитическая поддержка принятия решений по экстренному реагированию Хранение и актуализация данных, получение информации в оперативном режиме Система защиты информации ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ. О7.СИТЕМА 112

10 Контроль формирование тарифов Контроль реализации инвестиционных и производственных программ ресурсоснабжающих организаций Оперативный контроль работоспособности систем ЖКХ Выявление и управление нештатными Ситуациями Безопасность Управление Контроль 1.Дежурно-диспетчерская служба 2.Информационно-расчетный центр 3.Система аналитики и отчетности Учет и контроль обращений граждан в аварийные службы Ведение территориальных денежных и энергетических балансов Управление энергоэффективностью и безопасностью Интеграция с инфраструктурой электронного правительства 4. Информационно-справочная система 5. Управление финансовыми активами ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ. О7.ЖКХ

Ведения реестра имущества, земельных участков, объектов недвижимости Электронный обмен областями карты Сквозная автоматизация всех подразделений работающих с имущество Поиск информации по всем подключенным подсистемам с визуализацией на карте Детализация объектов в выделенной области Возможность создания собственных тематических карт и слоев Работа с картами (ГИС) Эффективные процессы 11 Обеспечение соблюдения регламентов в процессе управления имуществом Документальное сопровождение всех этапов жизненного цикла объектов имущества Подключение к инфраструктуре электронного правительства Автоматизация 1.Учет земельных участков 2.Учет объектов жилой и нежилой недвижимости 3.Управление имущественными комплексами 4. Управление финансовыми активами 5. Учет и мониторинг процессов управления государственным имуществом 6. Интеграция с инфраструктурой электронного правительства ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ. О7.ИЗК

12 ПРИЕМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ СЕРВИСОВ В РЕГИОНЕ Повышение эффективности реализации государственных функций и оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме Обеспечение реализации межведомственного электронного взаимодействия Интеграция с инфраструктурой электронного правительства Полный охват унифицированными прикладными сервисами органов государственной власти и местного самоуправления в масштабах региона МасштабЭффективностьЭкономия Оптимизация затрат на инфраструктурные ресурсы в 30 раз Сокращение сроков разработку и развертывания прикладных сервисов в 5 раз