РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Настоящая семья» Учитель начальных классов Попова Е.А.
Advertisements

Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
Особенности детской и подростковой агрессивности.
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Психологический комфорт на уроке Педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад» Трухнина Г.В.
Родительское собрание (3 класс) Родительское собрание (3 класс)
Общеобразовательная школа I III ступеней 1 Димитровского городского совета Донецкой области Родительское собрание «Эффективное общение с ребенком»
Поощрение и наказание детей в семье. Наказание справедливоенесправедливое ребенок получает наказание, нарушая те правила, которые были обдуманы и обсуждены.
Рекомендации для родителей по профилактике табакокурения и употребления ПАВ, агрессивного поведения детей и подростков.
Родительское собрание. Тема: «Поощрения и наказания.» 12 марта 2009год. МОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа 1.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.
Родительское собрание Формирование здорового образа жизни подростка.
Деятельность школьного психолога по сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.)
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой

дом семья «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

здоровый умный счастливый удачливый добрый общительный Каким я хочу видеть своего ребенка

ЗДОРОВЬЕ физическое психическое социальное

ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ: Медицина Экология Наследственность Образ жизни - 10% - 20% - 20% - 50%

НАКАЗАНИЯ Способы выражения гнева ПозитивныеНегативные ВежливостьВыражение гнева в громкой и невежливой форме Стремление найти решение Использование ругательств и угроз Выражение основной жалобы без уклонения в сторону Использование словесных оскорблений

ПОХВАЛА

Я-высказывания Я радуюсь, когда... Мне весело, когда... Я волнуюсь, когда... Я огорчаюсь, когда... Мне хочется плакать, когда... Я люблю, когда... Я хочу, чтобы...

1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка. 2. Демонстрировать модель правильного поведения. 3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки. 4. Наказания не должны унижать ребенка. 5. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей. 6. Развивать способность к эмпатии. 7. Учить брать ответственность на себя. Памятка для родителей

Любите и поддерживайте ребенка, сопереживайте ему. Главный принцип – безотказное принятие ребенка

Спасибо за внимание!