Презентация учителя химии МОУ СОШ 8 г.Пересвета МОУ СОШ 8 г.Пересвета Сергиево-Посадского района Московской области Проскуриной Людмилы Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное научное химическое общество ЛИЦЕЙСКАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ЛИГА Секция 1 Химический кружок Секция 2 Лицеисты в ДЦХО.
Advertisements

«Химическое состязание». I. Конкурс «Разминка» Какой элемент не имеет постоянной «прописки» в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева?
Опыты Загадки Викторины. Здравствуйте ребята ! Меня зовут ХИМИК и я буду вас сопровождать по всей игре. Желаю всем успехов ! Удачи!
Турнир Знатоков Химии. Мы начинаем наш турнир, Для чего и зачем? Чтоб лучше химию познать И все ответы разгадать! На ратный турнир собирается люд. Тут.
ХИМИЧЕСКИЙ ТУРНИР «ЮНЫЙ ХИМИК». Каждая команда должна представить свое название, свой девиз и свою эмблему. В этом конкурсе оценивается артистичность,
ХИМИЧЕСКИЙ ТУРНИР «ЮНЫЙ ХИМИК». Каждая команда должна представить свое название, свой девиз и свою эмблему. В этом конкурсе оценивается артистичность,
Кто, не научившись, на всех языках говорит? Из меня состоит все живое: Я – графит, антрацит и алмаз, Я на улице, в школе и в поле, Я в деревьях и в каждом.
Занимательная химия МОУ «СОШ» пгт.Кожва Республика Коми Печорский район Савчук Оксана Васильевна, учитель химии и биологии.
Первый конкурс 1.Какой металл называется металлом будущего? (алюминий) 2..Название какого химического элемента совпадает с названием простейшего морского.
Волошин Игорь Анатольевич Интерактивная презентация сопровождения игры по химии «СВОЯ ИГРА» г. Екатеринбург, ГКОУ СО «СКОШИ 18» Учитель химии 2014 год.
К В Н «Химическое братство» Презентация учителя химии МКОУ «СОШ 10» Медянниковой Л.В.
Какому русскому учёному посвящены строки, написанные А.С. Пушкиным: «Он не только создал первый университет, он и сам был настоящим университетом»? Назовите.
Внеклассное мероприятие по химии в 8 классе. Отгадай загадки «Примерно века два назад Открыт он был случайно. Сейчас знаком с ним стар и млад, Он и для.
10 Животный мир Химия в быту Учёные-химики химические элементы химия Химическая посуда растения
Обобщающий урок «Основные вопросы курса химии 8 класса»
Превращение веществ. История химии. Автор: Рассказова Н.Л., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 8».
А не химик ли ты?!. ИТОГ ИГРЫ НИК «ОТГАДАЙ РЕБУС» НИКЕЛЬ.
Превращение веществ. История химии.. Цель: знакомство с физическими и химическими явлениями, историей развития химии.
химический
Урок – игра «Счастливый случай» Учитель первой категории МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
Транксрипт:

Презентация учителя химии МОУ СОШ 8 г.Пересвета МОУ СОШ 8 г.Пересвета Сергиево-Посадского района Московской области Проскуриной Людмилы Николаевны

Кабинет химии МОУ СОШ 8 г.Пересвета Сергиево-Посадского района Московской области

Посвящение в химики Чемпионат Н Х Л (Национальная химическая лига )

Цель.Развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии. Задачи.Обобщение и закрепление знаний о химических элементах, расстановке коэффициентов Задачи.Обобщение и закрепление знаний о химических элементах, расстановке коэффициентов в уравнениях и определения типов химических реакций, определении кислот, солей, оснований, оксидов.

Мы- химики, а химия-это бессонные ночи, это постоянные разговоры о химии,это лабораторные и практические работы и это родители, которые говорят: *Тьфу, наш ребенок- химик!* И это счастье, и это жизнь!

Проникнемся духом химии! Наука,из которой выросла химия, - алхимия.Алхимики верили в магическую силу философского камня, который, по их убеждению, способен превращать различные неблагородные металлы в золото. Они также занимались поисками эликсира долголетия и проводили различные опыты. в магическую силу философского камня, который, по их убеждению, способен превращать различные неблагородные металлы в золото. Они также занимались поисками эликсира долголетия и проводили различные опыты.

Оперирую без боли, правда, много будет крови. При каждой операции нужна стерилизация. Йодом смочим мы обильно,чтобы все было стерильно. Не вертитесь, пациент, нож подайте, ассистент. Посмотрите: прямо струйкой кровь течет, а не вода. Но сейчас я вытру руку – от пореза нет следа!

Оперирую без боли

Открытие чемпионата НХЛ СОСТЯЗАНИЯ СОСТЯЗАНИЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМАНДЫ КОМАНДЫ

КОМАНДА 1 КОМАНДА 1 «НЕТ «НЕТ ДЫМА ДЫМА БЕЗ ОГНЯ » БЕЗ ОГНЯ »

Нет дыма без огня

КОМАНДА 2 КОМАНДА 2 « ГОРИ – ГОРИ, « ГОРИ – ГОРИ, НЕ ГАСНИ » НЕ ГАСНИ »

Гори-гори, не гасни

Состязание второе. Разминка. ПОСЛАНИЕ ПОСЛАНИЕ АГЕНТА АГЕНТА

ОТГАДАЙТЕ: ОТГАДАЙТЕ: 1.Какой элемент всегда рад? 1.Какой элемент всегда рад? 2.Какой газ утверждает, что он - не он? 2.Какой газ утверждает, что он - не он? 3.Какой элемент является лесом? 3.Какой элемент является лесом? 4.Какой элемент состоит из двух животных? 4.Какой элемент состоит из двух животных? 5.Какой элемент *вращается* вокруг Солнца? 5.Какой элемент *вращается* вокруг Солнца? 6.Какой элемент является настоящим *гигантом? 6.Какой элемент является настоящим *гигантом? 7.Название какого металла несет в себе волшебника? 7.Название какого металла несет в себе волшебника? 8.Какой элемент утверждает, что может воду *родить*? 8.Какой элемент утверждает, что может воду *родить*? 9.Какой элемент утверждает, что может *кислоту* родить? 9.Какой элемент утверждает, что может *кислоту* родить? 10.Какой элемент назван в честь РОССИИ? 10.Какой элемент назван в честь РОССИИ?

СОСТЯЗАНИЕ ТРЕТЬЕ. ЭСТА- ФЕТА ФЕТА

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ! По очереди игроки кладут монетку в стаканчик, который стоит в аквариуме, так, чтобы он не утонул, и называют металл.В случае ошибки игрок кладет штрафную монетку. Проигрывает тот, кто утопил По очереди игроки кладут монетку в стаканчик, который стоит в аквариуме, так, чтобы он не утонул, и называют металл.В случае ошибки игрок кладет штрафную монетку. Проигрывает тот, кто утопил стаканчик. стаканчик.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

СОСТЯЗАНИЕ четвертое. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ. Из списка веществ выбрать Из списка веществ выбрать отдельно: отдельно: 1-я команда: оксиды и 1-я команда: оксиды и соли. соли. 2-я команда: основания и 2-я команда: основания и кислоты. кислоты.

* ЗАГАДКИ И РЕБУСЫ Старца из форта Баярд.* 1.Из меня состоит все живое. Я - графит, антрацит и алмаз. Я - графит, антрацит и алмаз. Я –на улице, в школе и в поле, Я –на улице, в школе и в поле, Я –в деревьях и в каждом из вас. Я –в деревьях и в каждом из вас. 2.Я –металл серебристый и легкий. Я зовусь *самолетный металл*. Я зовусь *самолетный металл*. И покрыт я оксидною пленкой, И покрыт я оксидною пленкой, Чтоб меня кислород не достал. Чтоб меня кислород не достал.

1.Какой русский химик был композитором ?

БОРОДИН АЛЕКСАНДР ПОРФИРЬЕВИЧ ( ) Наиболее значительное произведение Бородина – опера «КНЯЗЬ ИГОРЬ», являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке. Наиболее значительное произведение Бородина – опера «КНЯЗЬ ИГОРЬ», являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке. БОРОДИН А. П. – автор более 40 работ по химии. БОРОДИН А. П. – автор более 40 работ по химии.

ОТГАДАЙТЕ: ОТГАДАЙТЕ: 1.КАКОЕ молоко не пьют? 1.КАКОЕ молоко не пьют? 2.КАКОЙ металл жидкий при комнатной температуре? 2.КАКОЙ металл жидкий при комнатной температуре? 3.КАКОЙ газ называется 3.КАКОЙ газ называется *веселящим*? *веселящим*? 4.КАКОЙ элемент наиболее всего распространен во Вселенной? 4.КАКОЙ элемент наиболее всего распространен во Вселенной?

Расшифровка агента 007 ! Химические реактивы Химические реактивы НА ВКУС НА ВКУС пробовать пробовать нельзя. нельзя.

СОСТЯЗАНИЕ ПЯТОЕ. СОСТЯЗАНИЕ ПЯТОЕ. ПРАКТИКУМ. ПРАКТИКУМ. Что произойдет в пробирке, Что произойдет в пробирке, если в нее мы опустим если в нее мы опустим горящую спичку? горящую спичку?

Что произойдет в пробирке?

СОСТЯЗАНИЕ ПОСЛЕДНЕЕ. СОСТЯЗАНИЕ ПОСЛЕДНЕЕ. Кто последний? Кто последний? 1.Назовите драгоценные 1.Назовите драгоценные (благородные) металлы, используемые в науке и технике? (благородные) металлы, используемые в науке и технике? 2.Назовите неметаллы? 2.Назовите неметаллы? КТО ДАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ, КТО ДАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ, ТОТ ВЫИГРАЛ! ТОТ ВЫИГРАЛ!

Посвящение в Национальную химическую лигу. Клятва химика. Клятва химика. 1.Я, юный химик, клянусь никогда не пропускать уроки химии. 1.Я, юный химик, клянусь никогда не пропускать уроки химии. 2.Помнить свойства любого вещества на Земле. 2.Помнить свойства любого вещества на Земле. 3.Знать все 110 элементов Периодической системы наизусть. 3.Знать все 110 элементов Периодической системы наизусть. 4.Порошкообразные вещества не просыпать. 4.Порошкообразные вещества не просыпать. 5. Жидкие не проливать. 5. Жидкие не проливать. 6.Газообразные не выпускать наружу. 6.Газообразные не выпускать наружу. 7.Не тратить зря спирт в спиртовке. 7.Не тратить зря спирт в спиртовке. 8.Учиться и химичить, как завещал великий МЕНДЕЛЕЕВ. Клянусь! Клянусь! Клянусь! 8.Учиться и химичить, как завещал великий МЕНДЕЛЕЕВ. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Извержение вулкана Фейерверквчестьхимиков!

Жюри подводит итоги

ВСЕМ, ВСЕМ. ВСЕМ! ВСЕМ, ВСЕМ. ВСЕМ! БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. СПАСИБО.