Руководитель : учитель информатики Шаталина В.А. Ученица: Колупаева М., 9 класс МОУ Одинцовского лицея 6 им. А.С.Пушкина Молодёжь в современном обществе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ ». ЦЕЛЬ : влияние способностей человека на выбор будущей профессии.
Advertisements

Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
АНФИМОВА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА. Посвящается бабушке Учитель! Что может быть лучше на свете Чем знанья и радость нести с утра детям? Зайти на урок в светлый,
Здравствуйте, меня зовут Екатерина Кысса. Немного о себе скажу я быстро: Учусь я в Камчуге в десятом, Дружу со многими ребятами Люблю я танцевать и рисовать,
1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Студентки 3 курса группы 13-ТОПс-31 Бариновой Анны Сергеевны Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение города Москвы «Пищевой.
Родительское собрание в 10 классе « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка » Подготовила педагог-психолог первой квалификационной категории.
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
Слюдова Наталья Алексеевна Студентка государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Арзамасский коммерческо-технический.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
1.Человек- природа 2.Человек – техника 3.Человек – человек 4.Человек – знаковая система 5.Человек – художественный образ.
Презентация подготовлена преподавателями образовательных учреждений г.Новосибирска и Новосибирской области © Новосибирский региональный центр Федерации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРБЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ЖУКОВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА Учитель русского языка и.
МАОУ СОШ 22 3-б класс г. Екатеринбург Команда «Знатоки» Наш девиз «Ум хорошо, а много лучше» 2 этап.
ПОРТФОЛИО Ученицы 8 класса «А» МОУСОШ 12 Логиновой Арины.
Моя профессиональная карьера- менеджмент. Титкова Мария Являюсь ученицей 11 класса, школы 13. Всегда занимаю активную жизненную позицию. Никогда не остаюсь.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Транксрипт:

Руководитель : учитель информатики Шаталина В.А. Ученица: Колупаева М., 9 класс МОУ Одинцовского лицея 6 им. А.С.Пушкина Молодёжь в современном обществе Выбор профессии с точки зрения молодёжи Выбор профессии с точки зрения молодёжи

Я хочу рассказать Вам немного о себе. Меня зовут Машей, мне 15 лет. Я живу в городе Одинцово (Московская область), учусь в лицее 6 имени А.С.Пушкина, в 9 классе. Я не отличница, но учусь хорошо. Мои любимые предметы- история, МХК, русский и литература. Также, люблю информатику и учусь в информатическом классе. В своё свободное время я люблю читать книги о художниках, изучать историю Отечества и заниматься рисованием. Очень люблю писать маслом. В мае 2010г я закончила Одинцовскую Детскую Школу Искусств с красным дипломом. Как и большинство людей, я люблю спорт. Катаюсь на велосипеде, на лыжах и занимаюсь плаванием. Хочу Вам представить свою презентацию на тему : >. Т.к. большое количество ребят затрудняются с выбором профессии. Я надеюсь, что моя работа поможет сделать Вам правильный выбор. Спасибо. Немного о себе

Алгоритм выбора профессии по отраслям Рабочие Управленцы Образование Медицина Индустрия развлечений За и Против Советы Интересы Армия, милиция

Рабочие Working class Строительство Железная дорога Тяжёлая индустрия Машиностроение Добывающая промышленность (нефть, газ, уголь, полезные иск.) коммунальное хозяйствование. я хочу быть боссом ! я хочу быть боссом !

Управленцы Банковская сфера и кредитные организации Управление правом Финансовое управление (бухгалтеры) Гос.и муниципальные чиновники

Работники образования и Н.Т.Р (научные технические работники) Учителя начальной и средней школ Преподаватели вузов Инженеры

Армия, Милиция Военнослужащие по контракту Сотрудники правоохранительных органов и спецслужб ФСИН, милиция, ФСБ, ФАПСИ, ФСБ

Научные сотрудники мед. ВУЗов и научно- исследовательных институтов. Научные сотрудники мед. ВУЗов и научно- исследовательных институтов. Врачи общей практики Врачи общей практики ( терапевты ). Узкие специалисты Узкие специалисты ( кардиологи, онкологи). Медицина я не знаю химию на отлично ! я не знаю химию на отлично !

Индустрия развлечений, спорта, туризма и отдыха Сфера развлечений Сфера общественного питания Сфера туризма и отдыха Сфера спорта и активного отдыха

Принцип рекомендаций выбора профессии для молодёжи

ЗА ЗА 1. находится рядом с домом 2. я люблю поспать подольше 3. не надо покупать билет ПРОТИВ ПРОТИВ 1. мне это не нравится 2. мало платят 3. я хочу быть руководителем 4. у меня не лежит к этому душа 5. я люблю говорить, а не слушать

Советы друзей и знакомых, Семейная династия Мои друзья интересны мне как личности, а не как советчики. Мои друзья интересны мне как личности, а не как советчики. Я не хочу делать то, что мне не интересно Я не хочу делать то, что мне не интересно Я не верю психологам - я сам психолог для себя))) Я не верю психологам - я сам психолог для себя))) Я люблю сдавать экзамены Я люблю сдавать экзамены

Мне это интересно Склонность Курсы Занятия 1. Я люблю руководить 2. Я люблю экономические новости 3. Я часто читаю про жизнь банкиров 1. Я не люблю долго быть на работе 2. Я люблю учиться 3. Мне интересно зарабатывать деньги головой, а не руками.

Вывод : Высокая оплата, большие деньги придут в любом случае, если всю жизнь заниматься любимым делом.

Ссылки на источники информации