МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО» ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО» ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ УЧЕБНЫЙ.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская основная общеобразовательная школа 2»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО» ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ)

Общая характеристика образовательного учреждения Общие сведения: Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Максима Горького». Юридический адрес: , Вологодская область, г. Череповец, Советский проспект, 60А, телефон/факс (8202) , Устав утвержден постановлением мэрией города от Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный 7271от ) Банковские реквизиты: ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области, город Вологда БИК ИНН КПП Р/СЧ Учредитель: мэрия города Череповца.

Информация об образовательном учреждении Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность школы: Закон РФ «Об образовании» от г. 273-ФЗ; Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление правительства РФ от ); Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от ФЗ; Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года 189. Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом департамента образования Вологодской области 574 от г. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ – М Федеральный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373(в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. 1241, от 22 сентября 2011 г. 2357).

Информация об образовательном учреждении Состав обучающихся: Общий контингент обучающихся – 805 человек, из них обучается: в 1-4 классах –398 обучающихся; в 5-9 классах – 339 обучающихся; в классах – 68 обучающихся. Всего классов – 33, из них 29 – общеобразовательных, 1 - профильный (оборонно-спортивный), 3 - классы VII вида. Количество смен: две.

Состояние материально-технической базы. Школьное здание блочного типа введено в строй в 1985 году. Общая площадь здания: 6073,7 м2. Проектная мощность – 30 классов с общей наполняемостью 1076 человек. Количество учебных помещений: 48. Из них: учебных кабинетов–36; лаборантских–3; кабинет информатики–2, медицинский кабинет –1, кабинет домоводства –1, столярная мастерская – 1, слесарная мастерская –1, кабинет химии – 1, столовая –1, спортивный зал – 1, актовый зал - 1. В школе имеются в наличии технические средства обеспечения образовательного процесса: компьютеры – 64 (отдельно оборудовано рабочее место библиотекаря школы, 5 рабочих мест администратора; рабочее место психолога); 11 мультимедийных проекторов, 3 интерактивных доски, видеокамера, 8 принтеров, 2 сканера.

Характеристика кадрового состава: Общее количество педагогических работников – 51 В школе работают учителя: удостоенный звания «Заслуженный учитель России» (Федотенкова Н.В.) кандидат филологических наук (Федотова Ю.В.) имеющие награды Министерства образования и науки РФ (8 человек) победители конкурса учителей ПНПО (3 человека)

Характеристика кадрового состава Директор 1 чел. Учителя 45 чел. Педагог-психолог 1 чел. Воспитатели 1 чел. Педагогические работники 51 чел руководители Заместители директора 4 чел. Заведующая библиотекой 1 чел. Обслуживающий персонал 14 чел.

Характеристика кадрового состава: - по уровню квалификации:

Характеристика кадрового состава: - по стажу

Характеристика кадрового состава: - по возрасту

Аттестация педагогов (всего аттестовались за учебный год): Высшая квалификационная категория 2 чел. Первая квалификационная категория 1 чел.

Продолжила деятельность муниципальная учебно-методическая площадка на базе МБОУ «СОШ 1» по теме «Гражданско-патриотическое воспитание через реализацию принципов истоковедения, музейной педагогики»

В течение учебного года по проблеме гражданско- патриотического воспитания педагогами школы были сделаны следующие доклады: Название конференцииТема выступленияучастник 1 VII Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы фундаментальной подготовки специалистов в школе и вузе в контексте современности» (декабрь 2012 года) Гражданско- патриотическое воспитание в современной школе Орлова Т.Ю. 2 Городская конференция «Межпредметные связи в изучении культурного наследия» Использование краеведческого компонента в урочной и внеурочной деятельности Орлова Т.Ю. 3 Городская конференция «Межпредметные связи в изучении культурного наследия» Школьный музей как средство реализации межпредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности Викторова Т.А. 4 Городская конференция «Межпредметные связи в изучении культурного наследия» Савина О.Д.

География участия членов НУО Конференция «Виват, молодая наука» г.Череповец Городская экономическая игра «Галактика» на приз «Серебряный кит» X Городские Малые Таисиевские чтения XIII малые Димитриевские чтения (Вологда) IV Межрегиональная научно практическая конференция «С наукой в будущее» г.Великий Устюг Российская открытая научная конференция «Юность.Наука. Культура.» Шаги в науку. г.Обнинск Калужской обл 10.Городская конференция при ЧГУ для студентов и старшеклассников. Городская научно-практичкская конференция «Юный исследователь» Региональная научно-практическая конференция Малые Милютинские чтения Городская X научно- практическая конференция «Первые шаги в науку»

Результаты федерального мониторинга (4-е классы): - русский язык Классы Кол-во об-ся Выпол няли работу Высокий уровень Повышенный уровень Средний уровень Ниже среднего Обученность % Качество % 4а, (базовый уровень) ч.(25%) 11ч. (45,8) 7ч. (29%) 70,8%25% 4б, (базовый уровень ч(40%) 9ч. (45%) 3ч. (15%) 85%40% 4в базовый + повышенный уровень) 25 2ч.(8%)8ч.(32%) 4ч. (16%) 10ч. (40%) 56%40% 4г базовый + повышенный уровень) ч.(14%) 8ч. (38%) 10ч. (47,6%) 52,4%14% По параллели97902(2,2%)25(27,8%) 32 (35,6%) 30 (33,3%) 66,7%30%

Результаты федерального мониторинга (4-е классы): - математика Классы Кол-во об-ся Выполн яли работу Высокий уровень Повышенный уровень Средний уровень Ниже среднего Обученность % Качество % 4а, (базовый уровень) ч.(36,4%) 7ч. (31,8) 7ч. (31,8%) 68%36% 4б, (базовый уровень ч(28,6%) 8ч. (38%) 7ч. (33,3%) 66%29% 4в базовый + повышенный уровень) ч.(33%) 9ч. (37%) 7ч. (29%) 71%33% 4г базовый + повышенный уровень) ч.(42,8%) 5ч. (23,8%) 7ч. (33,3%) 67%42,8% По параллели (33,3%) 29 (31,2%) 28(30%)70%33,3%

Результаты федерального мониторинга (4-е классы): - окружающий мир Классы Кол- во об-ся Выполняли работу Высокий уровень Повышенный уровень Средний уровень Ниже среднего Обученность % Качество % 4а, (базовый уровень) ч.(36,4%) 9ч. (41%) 5ч. (22,7%) 77%36% 4б, (базовый уровень) 23211ч.(4,8%) 10ч (47,6%) 7ч. (33,3%) 3ч. (14,3%) 85,7%52% 4в (базовый + повышенный уровень) ч.(13%) 10ч. (43,5%) 10ч. (43,5%) 57%13% 4г базовый + повышенный уровень) ч.(15,8%) 11ч. (58%) 4ч. (21%) 73%15,8% По параллели97851(1,2%)24(28,2%) 37 (43,5%) 22(26%)73%29,4%

Результаты федерального мониторинга (4-е классы): -комплексная контрольная работа (4А, 4Б классы) Выполняли работу Высокий уровень Повышенный уровень Средний уровень Ниже среднего 46 человекЧел.% % % % , ,4

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам Количество выпускников, сдававших экзамен Минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником программы Средний балл по школе Средний балл по Вологодской области Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов Год выпуска Математика ,635,342,444,945,948,843,544, Русский язык ,7 63,956,763,463 60,6 61,664,464,665,4-----

Распределение участников ЕГЭ по количеству набранных ими баллов предмет Уровень выполнения тестов низкийудовлетворительныйхорошийотличный русский язык баллов 4 человека баллов 6 человек баллов 8 человек баллов 2 человека Сушенцева А. – 84, Шахов В математика баллов 11 человек баллов 0 человек баллов 7 человек Касаткина М., Соловьева Ю., Шилкина К. - 60; Мишурко Е., Шахов В. – 56; Калинина У., Фролова Р. – баллов 0 человек

Общая статистика результатов ЕГЭ Предмет Количество участников Минимальный порог Количество (процент) участников ЕГЭ, получивших тестовые баллы выше минимального порога Максимальный тестовый балл (по стобалльной шкале) (количество участников, набравших максимальный балл) Средний тестовый балл Вологодская область школа Вологодская область школа Обязательные предметы: русский язык (100%) 100 (20) 73 (Шахов В.) 65,463 математика (90%) 100 (11) 60 (Касаткина М., Соловьева Ю., Шилкина К.) 44,742,4 Предметы по выбору: физика7367 (100%) 100 (2) 65 (Румянцева И.) 51,949,1 химия2362 (100%) 100 (22) 80 (Калинина У.) 66,277 литература3323 (100%) 100 (5) 71 (Семенцова А.) 60,453,3 биология6366 (100%) 100 (3) 72 (Гордобаев В.) 58,554,8 история (5) -53,7- география (1) -59,1- английский язык2202 (100%) 100 (4) 47 (Шахов В.) 71,340 обществознание (94%) 98 (1) 68 (Семенцова А.) 58,254

Средний балл ЕГЭ выпускников области, школы в 2013 году п/п Общеобразовательный предмет Вологодская областьшкола 1Русский язык 65,463 2Математика 44,742,4 3Физика 51,949,1 4Химия 66,2 5Биология 58,5 6География 59,1- 7История 53,7- 8Обществознание 58,254 9Английский язык 71,340 13Литература 60,453,3

Результаты ГИА-9 по русскому языку и математике в стандартизированной форме Русский язык (Серова Л.А. Федотова Ю.В.) Математика (Козулина Г.М., Гердт Е.Н.) Успешность 42 чел. (100%) Качество ЗУН 31 чел. (73%)32 чел. (76%)

Выводы: школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации; школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации; знакомство всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходило своевременно через совещания различного уровня. для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 по математике в учебном году привлекались ресурсы Интернет; все обучающиеся 11 класса на экзамене по русскому языку набрали минимальное количество баллов; предварительное распределение выпускников 9,11-х классов свидетельствует о достаточно высоком желании получить специальное образование в ВУЗах и ССУЗах страны.

Психологическая служба школы Цель практической деятельности психолога в школе определяется как психолого- педагогическое сопровождение ребенка в процессе обучения, создание условий для обеспечения психического и психологического здоровья учащихся. Сопровождение – это система профессиональной деятельности психолога, которая направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Основные направления работы школьного психолога в 2012 – 2013 учебном году: 1.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов.. 2.Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-ых классов. 3.Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода учащихся 10-х классов. 4.Психолого-педагогическое сопровождение классов VII вида. 5.Психопрофилактическая работа. 6.Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения учащихся. 7.Консультирование школьников, их родителей и педагогов. 8.Психологическое сопровождение учащихся классов, включенных в экспериментальные программы.

Структура службы комплексного сопровождения Диагностика Сопровождение инновационных Коррекционная работа процессов Просвещение участников УВП педсовет ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШМПК Совет профилактики Творческие группы

Организация воспитательной работы в школе Основная цель на учебный год – создание условий для самоопределения и самореализации личности Задачи: 1.Создание воспитывающей среды, способствующей самоопределению и самореализации обучающихся 2.Активизация работы органов ученического самоуправления. 3.Развитие системы работы по охране здоровья обучающихся. 4.Повышение персональной ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с обучающимися класса. 5.Продолжить воспитание гордости за свой народ, свою страну, свою школу, уважения к нашей истории и культуре; 6.Продолжить формирование гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры, культуры достоинства; 7.Продолжить формирование активной жизненной позиции. Приоритетные направления воспитательной работы: Культура здорового и безопасного образа жизни Экологическая культура Духовно-нравственное развитие и воспитание Профессиональная ориентация

Работа кружков П/П НАЗВАНИЕ КРУЖКАРУКОВОДИТЕЛЬКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВКЛАССЫ 1«ЗОЛОТОЕ СЕРДЕЧКО»ВОРОНЦОВА В.С.21 КЛАССЫ 2ШАХМАТЫСУДАКОВ Ю.В «БИБЛИОМАНИЯ»ЛЯПУНОВА Н.К.1 ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 4«ВОКРУГ СВЕТА»МОСЬКИНА С.О.26А,Б 5ЮИДДБУЗИНА Е.Б.14А 6«ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА»ЗАРЕЦКАЯ Т.Д.16 КЛАСС 7«РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ»ЦВЕТКОВ А.П «ЮНЫЙ ЦВЕТОВОД»НОВОЖИЛОВА И.Д.1 ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 9«КЛУБ ПЕРЕМЕНА»СКОМОРОХОВА Л.П КЛАСС 10«ЮНЫЙ ПРОГРАММИСТ»СКОМОРОХОВА Л.П.15-8 КЛАСС 11«ЛЕГОРОБОТ»СКОМОРОХОВА Л.П.1НАЧ. ШКОЛА 12 «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» КОРОЛЕВА Е.Н.11 Б КЛАСС 13 ЭКОКЛУБ «ЗЕЛЕНОЕ ЦАРСТВО» НИКИТИНА О.В КЛАССЫ 14 ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ЖИВОЕ СЛОВО» СЕРОВА Л.А.13А 15 «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (проектная деятельность) ВОРОНЦОВА В.С «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»ЦВЕТКОВ А.П.26

Школьные традиции: Урок знаний Экскурсия для первых классов «Путешествие по школе» Торжественная линейка у памятника 21 сентября Конкурс имени Вали Буйко День пятиклассника Праздники по народному календарю Праздник «За честь школы» Уроки Мужества (ко Дню Победы). Встреча с ветеранами Последний звонок (встреча с выпускниками, окончивших школу 50 лет назад)

Структура государственного общественного управления образовательного учреждения Совет школы Классные родительские комитеты

Задачи на новый учебный год: Привлечение к управлению системой образования различных социальных групп. Внедрение в практику открытой (публичной) отчетности. Создание условий для обучения и развития детей.