Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo.
Advertisements

Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Google Anti-Spam 2012 Антон Воронюк WebPromo. О WebPromo.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Google Confidential and Proprietary 1 Станислав Видяев Старший аналитик Google Россия Москва, 2011 Или куда деваться бедному крестьянину Проблемы отслеживания.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
SEO стратегия после конца света Антон Воронюк. О WebPromo.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Яндекс.Метрика: построй свой отчет и анализируй! Маркова Полина.
Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo

Что устанавливаем? + =

Google Analytics E-commerce (модуль электронной торговли) AdWords Integration (интеграция с AdWords) Internal Site Search (Поиск по сайту) Goals (настройка целей) Event Tracking (Отслеживание событий)

Яндекс Метрика WebVisor Мониторинг доступности сайта Карта кликов Целевой звонок Цели

Ошибки код установлен не на всех страницах; конфликт скриптов; ограничение доступа; ошибки при обработке параметров отслеживания; ошибки при анализе данных;

Код установлен не на всех страницах После установки кода необходимо проверить не только главную страницу, но и основные структурные составляющие: блог; форум; галерею; каталог статей и т.д.

Код установлен не на всех страницах

Поиск (CTRL+F) Ga.js – Google Analytics Metrika – Яндекс Метрика

Казус На Интернет-магазине тренажеров появляется значительный трафик по детским бассейнам, которые на сайте не представлены. Причина: Лень программистов.

Конфликт скриптов Данные не поступают в аккаунт или поступают совершенно неправильные данные. Решение: Переустановить код системы аналитики.

Кейс Яндекс Метрика Вверху страницы Внизу страницы

Ограничения доступа

Ошибка при обработке параметров отслеживания Пометка тегами вручную Автоматическая пометка тегами Иногда:

Ошибки при анализе данных учитывайте больше одного показателя; ориентируйтесь на тренды;

Кейс Клиент: Хостинг-провайдер Проблема: Контекст работает в ноль Решение: Результат: исправление погрешности в 87%

Выводы 1.Максимально используйте доступный функционал. 2.Всегда проверяйте результаты установки и настройки. 3.При анализе результатов ориентируйтесь на тенденции.

Спасибо за внимание! Воронюк Антон