Проректор по учебно –воспитательной работе Кркович Елена Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.Г. Федосова 22 мая 2013 года. Знать основные положения в 273-ФЗ, регламентирующие деятельность вузов Оценить перспективы формирования нормативной базы.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕБНЫХ КАДРОВ В ПЕРМСКОМ КРАЕ Качественное, современное образование – залог устойчивого развития нашей страны.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Л.К. МОШЕТОВА Ректор, академик РАН Российская медицинская академия последипломного.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
Начальник центра трудоустройства, ординатуры и интернатуры, заместитель декана ИПО Казакова Г.Н.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Транксрипт:

Проректор по учебно –воспитательной работе Кркович Елена Валентиновна

Необходимость дальнейшего развития медицинского образования и науки предопределена нормативными актами: Федеральными законами Российской Федерации от 21 ноября 2011 года 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указом президента РФ от 7 мая 2012 г. 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Концепцией развития профессионального медицинского и фармацевтического образования» (проект) «Необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования…» В.В. Путин

Разработана по поручению министра здравоохранения В.И. Скворцовой, с участием членов Президиума Совета ректоров, Российской академии медицинских наук, УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию, представителей профсоюзных Ассоциаций и объединений 1.Актуальность проблемы; 2.Генеральные стратегии формируемой модели; 3.Принципа развития; 4.Механизмы реализации

Мы отстаем от развития профессионального образования европейских стран в среднем на 10 лет Действующая система дополнительного профессионального образования не соответствует современному уровню развития здравоохранения- как по форме, так и по содержанию Профессиональное образование носит «догоняющий» характер по отношению к потребностям здравоохранения в условиях модернизации В системе профессионального медицинского образования не сформированы принципы, определяющие мотивацию врача к повышению квалификации, отсутствует система квалификационных траекторий профессионального роста Деятельность образовательных учреждений осуществляется в условиях отсутствия завершенных системообразующих подходов к ней Существует дефицит преподавательских кадров необходимой квалификации в системе высшего профессионального медицинского образования

Профессиональный ценз на кафедре послевузовской подготовки должен быть гораздо выше чем на кафедрах додипломного этапа Необходимо вернуть норму для преподавателей – наличие опыта клинической работы не менее 10 лет Действующая система получения врачебных категорий, перенесенная в Москву не мотивирует к постоянному совершенствованию Отсутствует унифицированная модель оценки качества профессионального образования, четкого понимания профессиональных компетенций преподаватели

1. Обеспечить постоянный высокий уровень профессиональной компетенции для врачей всех специальностей и всех уровней – от столичных учреждений до сельской больницы. 2. Инкорпорировать европейское образовательные традиции в российскую систему высшего профессионального образования с целью повышения качества профессионального развития

Оптимизация структуры, объема и форм организации профессиональной подготовки; Разработка и внедрение накопительных кредитных позиций на основе модульной организации образовательного процесса в системе квалификационного профессионального роста; Совершенствование оценки профессиональных квалификаций специалистов (профессиональной аккредитации и сертификации).

Главные принципы возможность обучения по индивидуальному плану развития Персонифици- рованность использование современных образовательных технологий Без отрыва от производства баланс различных видов образовательной активности Разнообразие оценка соответствия мероприятий утвержденным требованиям Качество по тестовым заданиям по мере обучения Контроль Использованы материалы А.А. Свистунова, Г.Э. Улумбековой, З.З. Балкизов Москва, 2013 год

Инфраструктура – компьютеры и сети Программное обеспечение Портфолио специалиста Учебные материалы и мероприятия Использованы материалы А.А. Свистунова, Г.Э. Улумбековой, З.З. Балкизов Москва, 2013 год

Персонифицированность Портфолио Образовательная активность Дата прохождения Кредиты Итого за 2013 год: 1 Модуль. Хроническая сердечная недостаточность ПланФакт 11 Конференция. Актуализация диагностических и лечебных подходов к ХОБЛ Конференция. Современные аспекты диагностики и лечения СД Вебинар. Особенности гипотензивной терапии у пожилых Сертификата NMO Не получен 5 Модуль. Контроль АД в амбулаторных условиях Не получен 6 Модуль-видеолекция. Головокружение в терапевтической практике Не получен Ф.И.О.: Улумбекова Гузель Эрнестовна Специальность: Терапия Дата отчета: 28 марта 2013 года Количество НМО-кредитов: 1 7 Курс модулей. Профилактика и ранняя диагностика неинфекционных заболеваний (10 модулей) Не получен 8 Симуляционный курс. Первая врачебная помощь Не получен Распечатать отчет Использованы материалы А.А. Свистунова, Г.Э. Улумбековой, З.З. Балкизов Москва, 2013 год

Без отрыва от производства - использование современных образовательных технологий

Циклы повышения квалификации Образовательная активность в рамках НМО 144 ч. за 5 лет 144 ч. за 5 лет 106 ч. за 5 лет 106 ч. за 5 лет Гидувы, вузы, научные организации Вузы, научные организации, профессиональные организации = 250 ч за 5 лет или 50 ч ежегодно Вариант 1 – дополнение к существующей системе повышения квалификации Использованы материалы А.А. Свистунова, Г.Э. Улумбековой, З.З. Балкизов Москва, 2013 год

Образовательная активность в рамках НМО 250 ч. за 5 лет 250 ч. за 5 лет Вузы, научные организации, профессиональные организации = 250 ч за 5 лет или 50 ч ежегодно Вариант 2 – альтернатива существующей системе повышения квалификации Использованы материалы А.А. Свистунова, Г.Э. Улумбековой, З.З. Балкизов Москва, 2013 год

Участие в мероприятиях – оценка в часах Конференции Семинары Мастер-классы и др. Самостоятельное обучение – оценка в часах Изучение электронных модулей Чтение журналов с последующим контролем знаний Обучение в симуляционных центрах Научная и практическая деятельность - выработка критериев оценки Участие в разборах больных Защита и руководство диссертациями

Утверждение Концепции НПМО; Организация Координационного совета по развитию НПМО; аккредитация профессиональных общественных объединений – участников системы НПМО; Ввод в действие и финансирование пилотных проектов по НПМО; Перспективное планирование мероприятий по развитию НПМО; мониторинг реализации НПМО.

Организацию системы учета специалистов и контроля набора образовательных кредитов на межсертификационном этапе; Участие в работе Центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций; Создание необходимых условий для использования дистанционных образовательных технологий на местах; Формирование целевого заказа на профподготовку и переподготовку в рамках НПМО.

Разработку методологии реализации Концепции НПМО (совместно с общественными профессиональными объединениями); Организацию школ – семинаров по реализации Концепции НПМО; Участие в согласовании профстандартов (совместно с общественными профессиональными объединениями); Разработку и утверждение программ подготовки экспертов в системе НПМО; Разработку и согласование типовых куррикулярных (образовательных) программ, сертификационных (аккредитационных) измерительных материалов.

Доработке Концепции НПМО; Реализация пилотных проектов НПМО; разработке профстандартов (совместно с общественными профессиональными объединениями); Подборе и подготовке экспертов НПМО (совместно с общественными профессиональными объединениями); Разработке типовых куррикулярных (образовательных) программ, сертификационных (аккредитационных) измерительных материалов (совместно с УМО).

В разработке методологии реализации Концепции НПМО (совместно с УМО); В разработке профессиональных стандартов; В обучающих мероприятиях в системе НПМО; В аккредитации мероприятий академической активности в системе НПМО; В правовой поддержке медицинских работников.

Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по осуществлению перехода к нормативно – подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки» -разработка общих требований (методики) нормативных затрат в соответствии с государственным заданием; -изменится порядок формирования госзадания (КЦП); -изменится численность отношения преподаватель/студент; - изменятся нормативные затраты на одного студента и др.

Прирост 5,6% Прирост 29,5% Прирост 10,5%

Прирост 107% Прирост 112% Прирост 123% Прирост 10,5%

все виды скоординированной деятельности по руководству и управлению вузом применительно к качеству, включая: - планирование качества (деятельность, направленная на формирование стратегии, политики и связанных с ними целей и требований по качеству образования); - управление качеством (методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству образования); - обеспечение качества (деятельность, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены); - улучшение качества (деятельность вуза, направленная на улучшение способности выполнить требования к качеству образования); - оценка качества (подтверждение того, что требования к качеству выполнены). Гарантии качества в образовании Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Укрепление духовно-нравственной основы общества, формирование чётких жизненных ориентиров и идеалов, преодоление безответственного отношения общества в вопросах здорового образа жизни, воспитание гражданской ответственности и патриотизма Работа секций Конгресса строилась на основных положениях, обозначенных Владимиром Путиным в Послании Президента Федеральному Собранию и напрямую касающихся воспитания современной молодёжи. Укрепление духовно-нравственной основы общества, формирование чётких жизненных ориентиров и идеалов, преодоление безответственного отношения общества в вопросах здорового образа жизни, воспитание гражданской ответственности и патриотизма – именно эти направления являются основополагающими и приоритетными для развития воспитательного пространства нашей страны. В общем и целом их можно объединить под понятием так называемого «Вектора Путина», который и принят за основу динамичной и продуктивной деятельности Совета проректоров вузов России в деле воспитания студенческой молодёжи нашей страны. Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Основное общее образование Среднее общее образование подготовка научных кадров ВПО - магистратур ВПО - бакалавриат Среднее профессиона льное образование Начальное общее образование Дошкольное образование Государственные процедуры Независимая оценка качества образования ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ Формы оценки качества образования по уровням образования ИГА Механиз м сбора данных МОНИТОРИНГ Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Виды общественно-профессиональной аккредитации институциональная аккредитация, - аккредитация всего высшего учебного заведения в целом. специализированная или программная аккредитация - анализ и оценка основных образовательных программ и деятельности вуза по подготовке специалистов определенной профессии. международная аккредитация – участие в аккредитации иностранных экспертов, признание решения на международном уровне.

Общий алгоритм (процедура) проведения общественно-профессиональной аккредитации Выбор организации Заявка от вуза Заключение договора Передача вузу материалов для самообследования, консультация Самообследование вуза Подготовка вузом отчета об самообследовании Назначение экспертной группы, анализ отчета Выездная экспертиза Отчет экспертов на рассмотрение аккредитационной комиссии Отказ в аккредитации Аккредитация – выдача сертификата повтор через 1 год с учетом замечаний Оглашение результатов в СМИ апелляция Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Общий алгоритм (процедура) общественно-профессиональной аккредитации Уровень международных организаций (ENAEE, FEANI, ABET, ASIIN, JABEE и др.) Уровень общероссийских организаций (АИОР, АПИО, АККОРК, НАЦАКРЕДЦЕНТР) Уровень общественных отраслевых организаций ( Опора России, Деловая Россия, Российский союз промышленников и предпринимателей, Российский союз научных и инженерных общественных организаций ) Уровень профессиональных организаций ( Ассоциация юристов России, Национальный союз кадровиков, Федерация Рестораторов и отельеров и т.д.) Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Критерии ОПА – гарантии качества на уровне ООП 1.Образовательные цели программы 2.Структура и содержание программы 3.Учебно-методические материалы 4.Технологии и методики образовательной деятельности 5.Профессорско–преподавательский состав 6.Научно-исследовательская деятельность и реализация ее результатов в учебном процессе Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

7. Образовательные и материально- техническиересурсы программы 8. Структура управления программой 9. Участие работодателей в реализации программы 10. Участие студентов в определении содержания и организации учебного процесса по программам 11. Студенческие сервисы на программном уровне 12. Оценка качества подготовки абитуриентов Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год Критерии ОПА – гарантии качества на уровне ООП (продолжение)

Оценка сформированности компетенций Матрица соответствий результатов обучения и модулей, в результате изучения которых формируется указанные компетенции (5 таблиц на один учебный план) (Трудоемкость работы по заполнению матрицы 4200 часов) Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Компетенции группировать в «мегакомпетенции» Мониторинг лучших практик вузов на уровне образовательных программ На ООП и каждую рабочую программу дисциплины желательно экспертное заключение работодателя Педагогический туризм Списки литературы в рабочих программах дисциплин должны содержать иностранные источники. Использованы материалы проректора ВГУЭС И.П. Черной Совет проректоров по учебной работе, Владивосток, 2013 год

Сроки проведения: мая 2013 года Участники: ТГМУ; ДВГМУ; АГМА; СВФУ; Харбинский университет.

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПОСЛЕВУЗОВСКОМУ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 28 мая 2013 года (вторник) 10.30Регистрация участников заседания – 11.30Открытие заседания Координационного Совета ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ – Доклад директора (заместителя) Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации Маева Игоря Вениаминовича (Семеновой Татьяны Владимировны) – – – – – – – – Формирование кадровой политики и кадрового потенциала органов здравоохранения субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа. Реализация программы поэтапного устранения дефицита медицинских кадров, региональные аспекты. - Обсуждение концепции развития медицинского образования Докладчики: - Александр Валентинович Витько, министр здравоохранения Хабаровского края; - Олег Юрьевич Бубнов, директор Департамента здравоохранения Приморского края; - Александр Данилович Зубков, министр здравоохранения Сахалинской области; - Николай Львович Тезиков, министр здравоохранения Амурской области; - Гарафитдин Атласович Зайнутдинов, руководитель Департамента здравоохранения Магаданской области; - Александр Васильевич Горохов, министр здравоохранения Республики Саха (Якутия); - Сергей Петрович Хмарук, начальник Управления здравоохранения Правительства Еврейской автономной области; - Татьяна Владимировна Лемешко, министр здравоохранения Камчатского края; - Евгений Витальевич Подлесный, начальник Главного управления здравоохранения Чукотского автономного округа. - Заболоцких Татьяна Владимировна, ректор ГБОУ ВПО АГМА Минздрава России, - Молочный Владимир Петрович ректор ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздрава России, - Шуматов Валентин Борисович, ректор ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России Перерыв Сроки проведения: мая 2013 года

15.10 – – Круглый стол. Особенности подготовки кадров при переходе на ФГОС. Взгляд работодателя и выпускника. Реализация проекта «Земский врач» (дистанционный проект). Модераторы проекта: - Маев Игорь Вениаминович (Семенова Татьяна Владимировна), директор (заместитель) Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации - Шуматов Валентин Борисович, ректор ГБОУ ВПО ВГМУ Минздрава России. Участники: - Владимир Петрович Молочный, ректор ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Минздрава России; - Галина Всеволодовна Чижова, ректор КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края; - Татьяна Владимировна Заболотских, ректор ГБОУ ВПО «Амурская государственная медицинская академия» Минздрава России; - Леонид Аркадьевич Апросимов, директор института последипломного обучения врачей ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова. - выпускники 2012 года О выполнении решений Координационного совета по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию специалистов здравоохранения Дальневосточного федерального округа от 24 сентября 2012 года. 29 мая 2013 года (среда) 9.00 – Целевая (контрактная) подготовка врачебных кадров для органов здравоохранения субъектов Российской Федерации ДВФО. Встреча работодателей субъектов с обучающимися – студентами, интернами, ординаторами. КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПОСЛЕВУЗОВСКОМУ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Рабочий план мероприятий, посвященный 55 - летию ГБОУ ВПО ТГМУМинздрава России сентября 2013 г. Дата, времяместомероприятие понедельник Территория ТГМУ (общежитие 3) Посадка аллеи-выпускников и ветеранов университета вторник Театр им. Горького Торжественное мероприятие посвященное 55 –летию ТГМУ «И это все о НАС ….» среда Зал ученых Советов ТГМУ Заседание Президиума Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России Актовый зал Конкурс «Молодой врач» четверг Зал Администрации Приморского края. Работа по секциям в различных залах Торжественное открытие VI Дальневосточного конгресса «Человек и лекарство» с межд. участием Работа по секциям в различных залах Научно-практическая конференция «Человек и лекарство» Конкурс «Молодой ученый» пятница Большой зал ТГМУ. Работа по секциям в различных залах Научно-практическая конференция «Человек и лекарство» Конкурс «Молодой ученый». Закрытие суббота Зал ученых Советов ТГМУ Научно – методическая конференция «Инновационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса» Площадь г. Владивостока Торжественный церемониал посвящения в студенты ТГМУ. В рамках мероприятий к 55-летию ТГМУ библиотекой проводятся мероприятия в цикле «Вся жизнь служенье людям»: Часть I «У истоков медицинского образования на Дальнем Востоке»; Часть II. «Институту быть!» (вечер памяти «Исцеляющий скальпелем»; «Врачебные династии» и др).

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ПОЛОЖЕНИЕ об учебно-методическом комплексе дисциплины в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников стоматологической клиники государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме учащихся факультета довузовской подготовки государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации; ПОЛОЖЕНИЕ о порядке изменения формы обучения и порядка перевода обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации; ПОЛОЖЕНИЕ о списании движимого и недвижимого Федерального имущества, находящегося на праве оперативного управления за государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования « Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Об изменении структуры ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России Выделить из структуры ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России институт сестринского дела. Включить в состав института сестринского дела подготовку по специальностям: - высшего профессионального образования по специальности сестринское дело; - углубленная подготовка – сестринское дело; - базовая подготовка – сестринское дело, лабораторная диагностика, стоматология профилактическая, – стоматология ортопедическая, – фармация, медико – профилактическое дело; - бакалавриат – социальная работа; - учебно – клинический интегративный центр6 - последипломная подготовка повышения квалификации и специализации. Назначить директором института сестринского дела Догадину Н.А.

Об изменении структуры ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России Создать учебно – клинический интегративный центр Структура центра: лаборатория сестринских технологий ( процедурный кабинет, смотровой кабинет, малая операционная, стерилизационная, лаборатория), отделение отработки сестринских навыков (физиотерапевтический блок, Центр боли, консультативный блок) учебное отделение. Место : учебный корпус 6 Назначить руководителем УКИ – центра: Кузнецову Г.В. С целью оптимизации работы подразделений ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России переместить: -подразделение канцелярия в подразделение служба управления персоналом; - ЖБК в административно –хозяйственную часть. реорганизовать - центр содействия трудоустройству и профессиональному росту - в отдел мониторинга, стратегического развития и профессионального роста, объединив в его структуре отдел качества, межфакультетский отдел приема, восстановления и переводов студентов.

Соцработа заочка

О начале учебного процесса в ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России в 2013 году На основании Устава ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России перенести сроки начала учебного процесса в 2013 году на 16 сентября 2013 года