Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Тема по самообразованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подмастерья: воспитанники группа «Бравые ребята». Мастеровой: Т.А. Ивашкина Подмастерья: воспитанники группа «Бравые ребята». Мастеровой: Т.А. Ивашкина.
Advertisements

Ролево – игровой проект: Участники учащиеся 2 кл.: Мироненко А., Шакиров Е., Петренко С., Захарова Ю., Рубанович Д., Седанов С.,Жулин Н., Шилова П. Руководители:
ПРОФЕССИИ. ПРОДАВЕЦ Подготовила Ножаева Л. М.. Продавец В магазине, на базаре И в буфете, наконец, Всюду, где бы ни бывали, Вас встречает продавец. Он.
Хабаровское краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное.
Проект инсценированной песни Участники учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Рубинович Д., Седанов.
ПРОДАВЕЦ- ДОСТАТОЧНО ДРЕВНЯЯ ПРОФЕССИЯ. НО СКОЛЬКО БЫ ВРЕМЕНИ НЕ ПРОШЛО, ЕГО ФУНКЦИИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. ПРОДАВЕЦ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДНИКОМ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Составила воспитатель.
Продавец – это, наверное, самый распространенный вид трудовой деятельности. С продавцами мы встречаемся повсеместно: в супермаркетах, магазинах, торговых.
Классный час «МАТЕМАТИКА В ПРОФЕССИЯХ». Тренер - инженер- наладчик, помогающий спортсмену в саморазвитии задатков- способностей, которые заложены в человеческом.
Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект туристической.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Проект «Дом добра в родном краю» Авторы: Султанова С.Н., воспитатель, Авторы: Султанова С.Н., воспитатель, Стаматий В.А., воспитатель, Стаматий В.А., воспитатель,
Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И. Проект.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Профессиональная ориентация младших школьников. Стадии становления профессионального самосознания Стадия конкретно-наглядных представлений о мире профессий;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Транксрипт:

Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Тема по самообразованию. Цели и задачи: познакомить детей с миром разнообразных игр, вовлечь в игровую деятельность, формировать умения организовывать и проводить игры, способствовать установлению и укреплению семейных уз через общение и взаимодействие между членами (будущей)семьи в процессе игр ( воспитание дружелюбия, уступчивости, настойчивости, терпимости, формировать умение создавать благоприятную атмосферу (уют, хорошее настроение), формировать умение правильно организовывать семейный досуг, прививать навыки здорового образа жизни, Хабаровский край.

Игры на свежем воздухе.

Игры, сделанные собственными руками.

оригами

Игры с ветром

Сюжетно – ролевые игры.

Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: Работы выполнили: учащиеся 2 класса Воспитатель: Т.А.Ивашкина 2010 год

знакомство с профессией художника – дизайнера дать понятие интерьера продолжать знакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) вызывать интерес к рисованию в стиле мозаики учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка формирование элементов продуктивного дизайнерского мышления и умения выразить свою идею, мысль с помощью эскиза, рисунка, проекта совершенствовать изобразительную технику развитие навыков работы с бумагой и картоном воспитывать эстетический вкус воспитывать интерес к оформлению интерьеров

Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина Т.А. Январь, 2011год.

Цель: развивать умения детей организовывать свободное время в кругу семьи, друзей изготавливать настольную игру, составлять правила к ней обучать играющих проводить игру поддерживать дружескую атмосферу в ходе игры подбадривать проигравших, отмечать победителей.

Выполнили учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Февраль, 2011год, Сюжетно – ролевая игра.:

: В период месячника, посвященного Дню Защитников Отечества детям была предложена сюжетно – ролевая игра «Русские богатыри». Цель: вовлечь, погрузить детей в деятельность художников – костюмеров, закройщиков, принять участие в «скачках на конях, в богатырских сражениях за Матушку Русь». Задачи: Изготовление доспехов, атрибутов и коня Участие в «скачках, битве» Участие в спортивных состязаниях

Проект инсценированной песни Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Робинович Д., Седанов С. Руководители: ИвашкинаТ.А., Батурина К.О. Кобозова В.В. Февраль, 2011 год.

Щелкнуть правой кнопкой, объект пакет, активировать изображение

Сюжетно – ролевая игра Участники учащиеся 2 кл.: Мироненко А., Шакиров Е., Петренко С., Захарова Ю., Рубанович Д., Седанов С.,Жулин Н., Шилова П. Руководители: Ивашкина Т.А., Батурина К.О., Кобозова В.В.

Силач – Шакиров Егор Укротитель тигров – Рубанович Даниил Кукловоды тигров – Захарова Юлия, Шилова Полина Жонглеры – Мироненко Алексей, Шакиров Егор, Седанов Сергей, – Захарова Юлия, Шилова Полина, Рубанович Даниил, Петренко Александр Костюмер – Батурина Кира Олеговна Фотограф – Кобозова Вероника Васильевна Музыкальный руководитель - Елена Александровна «Режиссер постановщик, поэтесса» – Ивашкина Татьяна Анатольевна

Авторская настольная игра

Интересно играть в собственные игры.

Сюжетно – ролевая игра: Участники: учащиеся 2 класса Руководители: Ивашкина Т.А., Кобозова В.В.

Распределение ролей. Причина устроить дома праздник – Международный Женский День - 8 марта. Гости – Полина, Юля, Татьяна Анатольевна. Хозяин дома – Алеша приглашает гостей в дом; друзья – Серёжа, Никита, Егор, Саша, Данил помогают хозяину - накрыть стол, предлагают игры, конкурсы. Подбор стихотворений – Вероника Васильевна.

Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Сюжетно – ролевая игра

Распределение ролей и функций. Командир корабля «Звездолёт» управляет, паркует корабль, следит за порядком. Члены экипажа интересуются, думают, играют, читают стихи, рисуют, мастерят, летят.

Ракеты мы построили Трудились от души. Улыбку в них Гагарина увидеть поспеши.

Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Экологический месячник. Работу выполнила группа «Бравые ребята». Руководитель Т.А. Ивашкина

Снежок липкий, послушный. А мы тут как тут, Снегом хруп, хруп хруп!

Остановитесь люди! Опомнитесь люди! Вы в ответе за все Что с природою будет. Расцветут ли луга, Зашумят ли леса, Птицы песни споют, Рыба хлынет в моря. Ты в ответе за все Ты ведь царь на Земле Человек, ты в ответе За все на земле. ( неизв. автор)

Люди, берегите планету, Ведь другой похожей нету.

Юные фотографы: Никита Ж., Сергей С., Александр П., Полина Ш., Егор Ш., Художники: Алексей М., Владимир К., Александр П., Полина Ш., Егор Ш., Никита Ж. Стихотворные строки – Т.А.Ивашкина

Над созданием презентации работали: Фотографы: Никита Жулин, Егор Шакиров. Художники – декораторы: Полина Шилова, Сергей Седанов, Александр Петренко. Помощники воспитателя: Юля Захарова, Алексей Мироненко. Стихоплёт: Т.А. Ивашкина

Потехе – час, делу время!

Много есть профессий разных, важных, нужных и прекрасных.

. В мире более 50-ти тысяч профессий. Но, как и какую из них выбрать, особенно тем, кто только вступает в сознательную жизнь? Представления о профессиях у ребёнка 7-10 лет ограничены его пока небогатым жизненным опытом - воспитателя в детском доме и учителя в школе, профессии лётчика, милиционера, пожарника и т.п., которые своей внешней героической и романтической стороной поражают воображение ребёнка. Сейчас к этому списку добавились коммерческие занятия - «чтобы было много денег». Но об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребёнка.

Открыть перед детьми дверь в мир профессий, выявить наклонности каждого воспитанника, предоставить возможность практически ощутить, вовлечь в деятельность АФОРИЗМЫ О ТРУДЕ. Чтобы жить - надо уметь что-нибудь делать. /М. Горький/ Труд облагораживает человека. /Автор неизвестный/ Великая радость - работа. Все счастье земли - за трудом. /В.Я. Брюсов/ Для того, чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех. /Рескин Джон/

следующие задачи: 1.формирование у младших школьников ценностного отношения к труду; 2.понимание роли труда в жизни человека и обществе; 3.расширение общего кругозора ребёнка; 4.открытие возможностей раннего проявления и конкретизации интересов и склонностей младшего школьника; 5.развитие самосознания и собственной готовности к выполнению посильной практической деятельности, в том числе социальной, т 6.рудовой, игровой, исследовательской. Воспитательная работа по профессиональной ориентации для учащихся 3-4 классов ставит следующие задачи:

Формы работы. 1.воспитательные часы по профориентации; 2.оформление группового уголка ; 3.встречи с людьми разных профессий; 4.сочинения, конкурсы, защита проектов, мини – спектакли; Организация деятельности младших школьников основывается на следующих принципах: 1.добровольности участия школьников; 2.научности; 3.сознательности и активности; 4.наглядности; 5.связи теории с практикой; 6.дифференцированности и индивидуального подхода к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах.

Оформление уголка профессии в пространстве класса. В этом уголке могут быть книги, фотоматериалы, так или иначе связанные с профессией. В процессе проведения занятия к этому уголку необходимо обращаться, чтобы он не был чем-то искусственным, нерабочим. Поиграем в профессии. Постановка театральных сценок: 1.Экскурсия на почту. Знакомство с работниками почтового отделения 2.Знакомство с профессией портнихи. 3.Экскурсия в библиотеку. Беседа о характере работы библиотекаря 4.Просмотр диафильма « Будь осторожен с огнем ». Беседа, о профессии пожарного 5.Наши магазины. Работники магазина. Экскурсия в магазин 6.Знакомство с профессией повара кондитера. 7.Экскурсия в автохозяйство. Знакомство с профессией шофера 8.Экскурсия в мед. пункт. Знакомство с профессиями здравоохранения. 9.Экскурсия в магазин. Знакомство с профессией продавца, кассира 1.«Кто ты будешь такой?» (конкурс рисунков) – профессии, которые привлекают детей. 1.«По дорогам идут машины» (беседа - игра) – о профессии «водитель». 2.«О профессии «продавец»» (беседа- тренинг). 3.О профессии «библиотекарь» (беседа - тренинг) – о культуре поведения в библиотеке. 4.«Как приходят вести» (беседа - игра) – о профессиях в отрасли связи. 1.«Профессии, связанные с небом» (экскурсия на авиапредприятие) – о профессиях в авиации. 1.«Творцы мира прекрасного» (беседа - встреча) – о профессиях типа «Человек – художественный образ». Р 1.«Кто работы не боится, у того она и спорится» (беседа - игра) – кладезь народной мудрости о труде. Сценка про Пожарного Сценка про Парикмахера Сценка про Программиста Сценка про Милиционера Сценка про Балерину Сценка про Крестьянина Сценка про Доктора Сценка про Повара Сценка про Строителя Сценка про Учителя Хвастунишка, Дело мастера боиться ( о Действующие лица: Мастер Архитектор Повар Портниха Врач Пожарный Милиционер Собачка Балерина Лентяй

Прогнозируемые результаты. учащиеся будут: знать о существующих профессиях расширять общий кругозор проявлять интересы и склонности к определённым профессиям учащиеся будут воспитывать в себе: трудолюбие, целеустремлённость уважение к людям трудовых специальностей ответственное отношение к порученному делу

Как ты думаешь, какими качествами должен обладать пожарный? Ответы детей (взрослый дополняет): - храбрым; - выносливым; - ловким; - сильным; - дисциплинированным; - внимательным; - быстро принимать решения; - уметь оказать первую медицинскую помощь пострадавшим при пожаре; - поддерживать своих товарищей. Всё правильно! Для того, чтобы пожарный обладал всеми этими качествами, ему нужно постоянно тренироваться.

Очень нужен нам библиотекарь, И, конечно, каждому знаком – В каталогах, книгах, картотеках Служит мудрым нам проводником: Нужный том достанет с полки мигом И покажет новую статью, Знает все об авторах и книгах,Любит он профессию свою! Если надо – то помочь советом, Подсказать, направить может он, И библиотекарю за это Низкий от читателей поклон! (Автор: Матвеева Елена)

Продавец В магазине, на базаре И в буфете, наконец, Всюду, где бы ни бывали, Вас встречает продавец. Он продаст кефир старушке И свисток озорнику, Ленту яркую девчушке И ватрушку толстяку. Удочку для дяди Пети, А для тети Веры брошь. Так всегда любезно встретит Без покупки не уйдешь, Математику он знает Ну, конечно же, на пять Деньги быстро сосчитает, Чтобы сдачу верно дать. Покупатели толпою Целый день к нему идут Очень нужен нам с тобою Продавца нелегкий труд! (Н.Кнушевицкая)

Подмастерья: Группа «Бравые ребята» Мастеровой: Т.А. Ивашкина Подмастерья: Группа «Бравые ребята» Мастеровой: Т.А. Ивашкина Ноябрь, 2011 год

hello, friehds !

Заочная экскурсия на шляпное дефиле. Соломенная шляпа была известна уже в средние века, и носили ее, преимущественно крестьяне, чтобы уберечься от солнца. Good!

Творить чудеса шляпнику охота. Зашуршала газета, Закипела работа. Творить чудеса шляпнику охота. Зашуршала газета, Закипела работа.

В солнечные дни и дни ремонта шляпа из газеты будет модна!

Праздников много будет за год Шляпное дело нас в будущем ждёт.

Дизайнер, закройщик, портной работают вместе над моделью любой.

Вот она какая красота земная… Платье новое скроили, Шевелиться запретили. Платье новое скроили, Шевелиться запретили.

КОРЗИНА ПЛЕТЕНАЯ ПО ЯГОДУ, ПО ГРИБЫ... Искусство плетения корзин восходит к глубокой древно­сти. Искусство корзиноплетения распространено именно в тех городах и близлежащих деревнях, которые расположены на крупных и менее крупных реках. Правильно! Это связано с ивушкой плакучей, с ивушкой зеленой, над рекой склонен­ной. Именно она основная поставщица сырья для корзиночников.

Для корзины мы крутим заготовки, руки наши ловки.

Вы по цифрам смело шагайте, Как плести корзину запоминайте.

Good children!

Каков мастер, такова и работа. Высоко голову задрав, из газеты получился здоровский жираф!

Смастерили мы игрушки Ах! Какая лепота Петушки кукарекуют Знать на ужин нам пора. Смастерили мы игрушки Ах! Какая лепота Петушки кукарекуют Знать на ужин нам пора. Good girls! Good evening!

Над презентацией работали: фотографы – Полина Ш., Юля З., Алёша М. своё мастерство представили: шляпники –Егор Ш., Александр П., Полина Ш., Алексей М. модельер – закройщик - Юлия З. корзиночники – Сергей С., Юля З., дизайнер – Саша П. мастера игрушек – Сергей С., Полина Ш., Юлия З. Александр П. Использованная литература: 1. Фотографии,материалы интернета (технология плетения корзины из газетных заготовок). 2. «Праздники в школе и дома» Н.Катина Не ждите чуда, чудите сами.