Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137»
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Паршиковская средняя общеобразовательная школа Российская Федерация, Ростовская область,
ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137»

НАЛИЧИЕ ОРГАНОВ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Управляющий совет, общешкольный родительский комитет, родительские комитеты классов, совет старшеклассников, детская организация «Сибирята». НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО от 11 марта 2011 г.г. Срок действия лицензии бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: ОП от 21 февраля 2011 г.. Свидетельство действительно по 29 марта 2015 года. ИНН: Устав образовательного учреждения с изменениями от г.

Гимн школы Сотни лет колыбелью наук Школа средняя гордо звалась В веке нашем история новым витком началась, началась! Каждый год, каждый день, каждый час Мы к открытиям новым идем И в столетии нашем мы школьные гимны поем. Припев: Сколько в мире загадок и тайн Маяками к себе нас зовут! Нашей школы ребята, прославив страну Всем загадкам ответы найдут Всех великих ученых мужей Помним мы наизусть имена Но придут времена, будет нами гордиться страна, вся страна! С школьных светлых и радостных лет Мы начнем свой высокий полет! Нас учеба и труд на научный Олимп приведут. Припев: Сколько в мире загадок и тайн Маяками к себе нас зовут! Нашей школы ребята, прославив страну Всем загадкам ответы найдут

Общая характеристика учреждения. МБОУ СОШ 137 функционирует с 1984 г. Здание школы типовое, трехэтажное, расположено на территории микрорайона Пашенный. Территория озеленена по периметру насаждениями: деревьями, кустарниками, цветниками, клумбами. На современном футбольном поле и комплексной площадке ведется физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди населения микрорайона и учащихся школы. Вблизи учреждения расположены: МБОУ СОШ 45, МБДОУ 323, 306, 283, 291, детская поликлиника 3, взрослая поликлиника 8.

Базовая ценность успешность всех субьектов образовательного процесса Результат социальная успешность личности Инвестиционная привлекательность Управляющий Совет Выпускники школы: бренд школы способствует продвижению выпускника, школа рекламирует успехи своих выпускников. Родители школы: стремление школы создавать ситуацию успешности для каждого ученика и повышать комфортность обучения будет способствовать привлечению в школу как учащихся, так и спонсорских родительских средств Представители власти депутаты оказывают спонсорскую помощь, а школа, в свою очередь, осуществляет лобби депутата на доступных ей уровнях «Стремится вперед, покоряя высоты – вот смысл и основы совместной работы.» Миссия создание достаточных и необходимых условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы Направления гражданско- патриотическое воспитание; здоровье; профилактика правонарушений; создание социокультурного центра района; социальная программа «Учитель, ученик, родитель – любовный треугольник» Направления повышение качества образования в соответствии с ФГОС и образовательными запросами общественности; использование и расширение образовательных форм обучения. Модель «Адаптивная школа»

Кадровое обеспечение Общее количество педагогов – 45 Имеющих квалификационные категории: высшая 14, первая 23, вторая 1, без категории – 7. Имеющих знаки «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 11. Количество учащихся в школе - 786: начальная ступень обучения 394; средняя ступень обучения 337; старшая ступень обучения 55. Количество классов-комплектов 31: начальная ступень обучения 16 классов; средняя ступень обучения 13 классов; старшая ступень обучения 2 класса

Организация учебного процесса В МБОУ СОШ 137 реализуются программы: -начального общего образования; -основного общего образования; -среднего (полного) общего образования; - дополнительного образования. Учебный план школы составлен на основе федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации 2004г., Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Красноярского края 2006г. (с изменениями от 2008г.), приказа Министерства образования и науки РФ от "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений РФ" (в части введения третьего часа физической культуры в федеральный компонент) и основных направлений образовательной программы школы. В начальной школе реализуются три образовательные программы начального общего образования: «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф.Виноградовой), «Перспективная начальная школа», «Школа 2100». Направления внеурочной деятельности в начальной школе: спортивно- оздоровительное (секция «Спортландия», кружок «Здоровей-ка»), духовно- нравственное (творческое объединение «Мы – граждане России»), общеинтеллектуальное (студия «Инфознайка», «Лего»), общекультурное («Оригами», «Школа мастеров», студия мультипликации), социальное («Я - журналист», «Школьное радио»). С 2013 г. будет введена внеурочная деятельность в 5-ых классах.

В региональный компонент школы включены курсы: история Красноярского края, основы регионального развития, художественная культура Красноярского края, природа и экология Красноярского края, спортивно-познавательный туризм. Школьный компонент учебного плана включает обязательные занятия по выбору, индивидуально-групповые и элективные занятия и строится в виде образовательных услуг, предоставляемых исходя из возможностей школы по реализации образовательной программы, запросов учащихся, их родителей (по результатам анкетирования) и введения ОБЖ. В этом учебном году через школьный компонент заканчивался курс основ религиозной культуры и светской этики в 5 классах. 1-3 классы занимаются по 5-ти дневной рабочей неделе при продолжительности уроков 45 минут, 4-11 классы - по 6-ти дневной рабочей неделе при продолжительности уроков 45 минут. Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 учебные недели, 2- 4, 9, 11 классы – 34 (без учета итоговой аттестации), 2 – 8, 10 классы – 35. Организация учебного процесса

Условия для получения бесплатного образования: образовательная программа программа развития комплексно-целевая программа «Здоровье» физкультурно-спортивный клуб «Олимпиец» группы продленного дня компьютерные классы актовый зал, столовая школа будущих первоклассников футбольное поле, беговые дорожки, комплексная площадка, тренажерный зал, большой спорт. зал, малый спорт. зал, борцовский зал кабинет психологической разгрузки, медицинский кабинет, процедурный кабинет, библиотека с читальным залом, музей «Боевой славы», поисковый отряд «Витязь» кабинеты ИЗО, музыки, обслуживающего труда, мастерские, пришкольный участок программа работы с одаренными детьми Программа по профилактической работе с трудными подростками «Мы тоже сможем» аэрокосмическая школа

спортивной направленности: «Спортландия» «Баскетбол в школе» «Футбол в школе» «Познавательный туризм» научно-технической направленности: «Компьютерные программы для практической работы» «Творческое конструирование» «Студия мультипликации» «Артфотодизайн» культурологической направленности: «Мировая художественная культура» «Азбука сочинительства» «Этическая грамматика» социально-педагогической направленности: «Тропинка в школу» «Азбука безопасности» «Прикладная математика» Дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности: «Развитие творческих способностей детей через хоровое пение» «Изобразительное искусство» «Декоративно-прикладное искусство» «Театрально-музыкальная студия «Ключик» «Театр папы Карло» военно-патриотической направленности: «Формирование патриотических ценностей и идеалов средствами школьного музея боевой славы» «Основы военной службы» эколого-биологической направленности: «Экология жилища и здоровья человека»

Физкультурно-спортивный клуб «Олимпиец» (футбол, волейбол, кик-боксинг, баскетбол, фитнес, дзюдо, настольный теннис, мини-футбол) Комплексно-целевая программа «Школа здоровья» ДЮСШ г. Красноярска ЦДиК 8 «ЭГО» ПМПК ЗДОРОВЬЕ Краевая программа «Кислородное питание» Городской проект «Школьное молоко» Городская МБУЗ Детская Поликлиника 2

Показатели физического здоровья Группы здоровья2010 – 2011 учебный год 2011 – 2012 учебный год 2012 – 2013 учебный год I (практически здоровые) 0,15 %0,42 %0,3 % II (одно и более заболевание) 86,3 %87,1 %85,7 % III (хронические заболевания: бронхиальная астма, отит, гастрит, холецистит и т. д.) 13,4 %12,2 %12.9 % IV0,15 %0,28 %0,89 % V0,3 %

Внешние социо-культурные практики: Включение личности в социальные и культурные практики ЦДТ 2 Свердловского района Онкологическое отделение Детской краевой больницы ЖКО Свердловского района Заповедник Столбы ДЮСШ г. Красноярска Совет ветеранов Свердловского района Дворец водного спорта Краеведческий музей Парк флоры и фауны «Роев ручей» Музыкальная школа 7 Русско-итальянское национально- культурное общество «SIBITA» Городской эколого- компьютерный центр ОП 12 МУМВД Литературный музей Красноярская общественная организация ветеранов боевых действий «Побратим» Дворец им. Ярыгина

Итоги учебной деятельности Показатели учебный год учебный год учебный год Учащихся на начало года Прибыло Выбыло Учащихся на конец года % успеваемости Количество отличников Количество обучающихся на «4» и «5» % качества 42,1 44,9 46,8

Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг Показатель учебный год учебный год учебный год Нормативно-правовое регулирование деятельности - наличие устава и локальных актов да да да - наличие лицензии да да да - наличие свидетельства о гос. аккредитации да да да Сохранение и поддержание здоровья детей - % числа дней пропусков занятий по здоровью 3,5 3,9 3,8 - охват горячим питанием (%) Укомплектованность кадрами - общий уровень укомплектованности (%) доля педагогических кадров с высшим и средним профессиональным образованием (%) доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (%) Доступность образования и качество обучения - доля учащихся, окончивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень (%) доля учащихся, получивших основное общее образование и продолжающих обучение в 10-м классе доля детей, переведенных на следующий год обучения (%) доля выпускников, выполнивших ЕГЭ (%) доля детей, не получивших аттестат об образовании (%) охват детей дополнительным образованием охват детей-инвалидов, подлежащих обучению (%)

Достижения школы : победитель конкурса Национальных проектов школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы; школа является лидером по итогам подготовки ОУ к новому учебному году; победитель в номинации «Лучший школьный двор Свердловского района»; лауреат конкурса на лучшую подготовку и организацию работы спортивных сооружений г. Красноярска в зимний период; победитель краевого конкурса школьных музеев; школа включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России за 2012г.»; победа в районном конкурсе «Лучший уголок пожарной безопасности среди ОУ»; организация и проведение районного компьютерного фестиваля; организация и проведение районного конкурса по географии "Географическая карусель». Достижения педагогов: всероссийский конкурс «Педагогические инновации» - дипломы I, II, III степени; районный, городской, краевой конкурс «Учитель года» - 1 призовое место; районный конкурс «Учитель года» - участники 3 человека; городской Фестиваль образовательных идей – призовые места; мастер – класс для учителей географии, русского языка.

Достижения учащихся районный уровень: туристический слет «Шаганя» (1место); I очный теоретический тур игры «Архимед»(1 место – командное); военно-спортивная игра «Патриот» (3 место); II районный «Кулинарный поединок» (3 МЕСТО); ИГРА «Великолепная семерка» (2 место); III фольклорный фестиваль «В мире русской культуры»; победа в игре «Математическая Абака» (2 место); участие в игре «Математическая карусель»; YI интеллектуальная игра «Родная старина»; победители районного конкурса «Юный аниматор 2013»; участие в открытом конкурсе юных исполнителей «Дебют» (лауреат 3 степени); научно – практическая конференция(Участников – 11, призовых мест - 6); олимпиада по предметам учащихся начальной школы (4 призовых места); музыкальный конкурс-фестиваль «Весна – 2013»(1 и 2 место); научная конференция для младших школьников «Умка» (3 призовых места); марафон здоровья (1 место); олимпиада по английскому языку среди 5-6 классов (3 место); районный конкурс музеев (1 место); участие в фестивале социальных проектов; игра – квест «День искателей приключений» (1 место); военно – патриотическая игра «Победа» (участие); спартакиада допризывной молодежи; конкурс детского творчества «Подснежник – 2013» (лауреаты 2 степени).

муниципальный уровень: всероссийская олимпиада по предметам (личных призовых мест – 5, командных – 4); молодежный конкурс изобразительного творчества «Скажи жизни. ДА!» (финалист); организация, проведение и участие в городском конкурсе «Венецианский карнавал» (1 место, 3 место); I зимние спортивные детские игры на призы главы города Красноярска; соревнования по пожарно – прикладному спорту среди школ г. Красноярска (1 место) открытый фестиваль конкурс «Мы любим джаз» (1место). краевой уровень: первенство Красноярского края по футболу (1 место); турнир по мини – футболу «Звезды Красноярья» (1 место); конкурс государственной символики России «Мой флаг! Мой герб!» (2 место); краевые турниры по ДЗЮДО (призовые места); конкурс «Открытка для мамы» (почетная грамота); конкурс юных исполнителей «Дебют» (1 место); выставка технических идей и разработок школьников и студентов «Сибирский техносалон2, проект «Липкая флешка» (диплом 2 степени).

региональный уровень: VI Региональная олимпиада по английскому языку среди учащихся классов (участие в 1 и во 2 туре); обучение в дистанционной Новосибирской школе по предметам: русский язык, литература, математика.(Обучение 4 групп – сертификаты); межрегиональная заочная математическая олимпиада; III региональный открытый фестиваль одаренной молодежи Красноярского края «Молодежный арт – народ 2013» (2 место и кубок); российский уровень: первенство России (Зона Сибирь) по футболу (2 место); конкурсы и викторины для школьников ЦДМ «Фактор Роста»; кубок России по фитнес – аэробике (участие); участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером»; всероссийская летняя спартакиада по футболу среди учащихся (1 место); игра «Инфознайка» -участие 68 работ; конкурс «Человек и природа», участие 120 работ; конкурс «ЭМУ» - 90 работ; второй всероссийский конкурс для учителей «Открытая книга» (лауреаты 2 степени); пилотная площадка по апробации УМК по предмету "Русский язык"(5класс); VIII Всероссийский конкурс (г. Москва) «Моя законотворческая инициатива» (2 место)

ФГОС НОО «Образ будущего» Проектная деятельность, объединяющая работу всех творческих объединений и урочную деятельность Ежегодные отчетные родительские конференции Введение нелинейного расписания в начальной школе (1 день в неделю) Школьный информационный центр (газета, радио) Отчетные мероприятия (1 раз в четверть): 1) образовательный процесс; 2) Общий проект Предшкольное образование (включенность уч – ся 4-х классов в образовательный процесс с дошколятами) Расширение внеурочной деятельности (13 творческих объединений) НОУ младших школьников «НОУтенок» Работа ШМО начальных классов по проблеме «Формирования УУД»

ФГОС ООО «Образ будущего» Проектная деятельность, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов Новая образовательная среда: нелинейное расписание, дистанционное образование, «библиотека нового поколения» Оборудование предметных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС ООО: специализированное цифровое оборудование, средства наглядности Разработка нормативно- правовой базы, образовательной программы основного общего образования Повышение квалификации учителей, классных руководителей по направлению введения ФГОС ООО Введение единой системы урочной и внеурочной деятельности Работа предметных ШМО по проблеме «Формирование УУД. Требования к результатам освоения ООП»