Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 89 имени А. П. Маресьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
Advertisements

Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 89 имени А. П. Маресьева

Начальная школа ГБОУ СОШ уч.г.

Федеральный государственный стандарт начальной школы С 1 сентября 2011 года в 1 - х классах во всех школах России осуществляется переход на новые федеральные государственные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО).

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧА ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные Готовность и способность к саморазвитию, сформированност ь мотивации к обучению и познанию. Предметные Опыт специфической деятельности по получению нового знания в определённой предметной области. Метапредметны е Ключевые компетенции, составляющие основу умения учиться; основанные на межпредметных понятиях.

Принципиальные особенности (ФГОС) Системно - деятельный подход Система оценивания Требования к образовательным результатам Требования к структуре основной образовательной программы ступени начального образования

Учебная литература Программа «Школа России» Программа «Начальная школа 21века.» В.Г.Горецкий М.В.Бойкина А.А. Плешаков М.Н.Моро В.П.Канакина В.М.Руднийкая Л.А.Ефросина С.В.Иванов Н.Ф.Виноградова

«Дружим» с интерактивными досками

Информационные технологии ( дополнительное образование)