Руководить так, чтобы мотивировать сотрудников: миф или реальность? Москва, 2013 А.Ю.Борисенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что делать, чтобы самомотивация сотрудников всегда была на уровне Москва, 2013 А.Ю.Борисенко.
Advertisements

Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Этапы планирования потребности в персонале
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Власть и влияние
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.. В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления.
ДУГЛАС МАКГРЕГОР: ВКЛАД В МЕНЕДЖМЕНТ. Дуглас Мак-Грегор родился в 1906 г. Получил степень доктора философии в Гарвардском универ­ситете, в течение нескольких.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Система управления персоналом УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТБОРАДАПТАЦИЯ ОЦЕНКАКАРЬЕРАОБУЧЕНИЕМОТИВАЦИЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Транксрипт:

Руководить так, чтобы мотивировать сотрудников: миф или реальность? Москва, 2013 А.Ю.Борисенко

ООО ДИТОН ТРОЛЬ» 700 сотрудников, 16 филиалов и 6 отделов по всей территории РФ (9 часовых поясов); Портфель реализованных проектов: > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета розничного рынка электроэнергии (АИИС КУЭ РРЭ); > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета оптового рынка электроэнергии (АИИС КУЭ ОРЭ) О компании 10 лет на рынке (дата основания – февраль 2003 г.) Лидер среди интеграторов систем учета энергоресурсов в РФ (более 60% АИИС КУЭ ОРЭ построено ИЦ ЭАК) Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту EN ISO 9001:2008 Сертификация системы экологического менеджмента по ГОСТ Р ИСО География присутствия компании

Система мотивации должна решать 3 основные задачи: 2. Повышение результативности и эффективности работы; 1. Удержание работников в организации; 3. Обеспечить преданность работников компании.

Мотивирующее руководство – предполагает, что объектом управления становится желание сотрудников выполнять поставленные перед ним задачи, что в результате приводит к повышению эффективности работы и достижению цели. Руководство – это искусство заставлять других делать всю работу.

3 критерия эффективного руководства: Достижение результата Процесс Взаимоотношения Как правило большинство менеджеров сосредоточивают свое внимание на том чтобы достичь результата как можно быстрее и любой ценой.

Подавляющее поведение - это когда менеджер: Командует Дает указания Принуждает к действию Наказывает Жестко контролирует работников или совсем не контролирует Принимает все решения САМ Влияет на работников, используя формальную власть Заботится о том, чтобы задача была выполнена любой ценой Концентрирует власть и ответственность в своих руках.

Материал, на который постоянно оказывают давление, очень быстро «устает». Он становится ломким, а затем вовсе ни на что не годным. Время, в течение которого материал может сопротивляться напряжению, ограничено, чего нельзя сказать о нас.

Многочисленные исследования показали, что немотивированные работники используют свой потенциал на 20 – 30%, а работники предприятий с хорошо организованной системой мотивации персонала могут реализовывать от 80 до 90% своих способностей на благо организации.

Мотивация Столпы эффективности сотрудников Желание ! ХОЧУ Способности и Компетентность МОГУ Внешние Условия ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ

Мотивация Мотивация – процесс побуждения к чему-либо за счет использования стимулов. Стимул основан на неудовлетворенной потребности Мотиватор – нереализованная до конца потребность, которую человек стремится реализовать.

Индивидуальная мотивация. Основные идеи: Мотиваторы у всех индивидуальны. Мотиваторы могут быть материальными и нематериальными. Мотиваторы могут меняться как с течением жизни, так и как результат планомерного воздействия.

Одна из ошибок мотивации – проецировать на сотрудников свои собственные мотиваторы. «Не делай другому того, что хочешь сам!» Ненародная мудрость. Один и тот же фактор может быть использован в качестве различных мотиваторов. У людей существует несколько ведущих мотиваторов и их необходимо рассматривать в комплексе.

Индивидуальная Карта Мотиваторов (ИКМ) Карта мотиваторов – это совокупность ключевых мотиваторов конкретного сотрудника и степень их удовлетворенности. Воздействие на эти мотиваторы дает наибольший эффект.

Способы выявления мотиваторов. СМОТРИ СЛУШАЙ СПРОСИ

Пять компонентов Мотивирующего руководства Стимулирование профессионального роста Укрепление уверенности в собственных силах Организация внешних условий Мотивирующая формулировка Цели Конструктивная обратная связь

Факторы мотивации Характер и содержание работы Достойная работа и возможность продвижения Состояние рабочего места и его окружение Сослуживцы и руководство Цели организации и человека

Вы всегда можете похвалить своего подчиненного за: РезультатУсилияСпособности

1.Вы не ангел с прозрачными крыльями: -Признавайте опыт своих сотрудников -Обращайтесь за помощью -Демонстрируйте доверие Это признак силы. 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

2.Лучшие идеи – это не ваши идеи: -Не указывайте, что должно быть сделано. -Оставьте место для инициативы. -Оставьте место для собственности. Дайте только толчок 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

3. Откуда он все знает?!!! -Фокусируйте внимание на деталях -Хвалите за незаметную, но важную работу -Замечайте их Каждый любит внимание 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

4. Время от времени всем сотрудникам нужен перерыв. -Не устраивайте «публичную порку» за ошибку -Помогите ему решить проблему -Дайте время, чтобы перевести дух 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

5. Вы и ваши сотрудники являетесь одним целым -Делайте их партнерами -Позволяйте заглядывать внутрь. 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

6. Комплименты не всегда должны быть заработаны. -Иногда похвала может играть роль пророчества -Верьте в них -Помогите им поверить в себя 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

7. Подчиненные тоже люди?! -Не унижайте их своей властью -Отнеситесь к ним просто по-человечески -Нет достоинства – нет самомотивации 7 обязательных принципов мотивирующего руководства

Спасибо за внимание! Контакты: Борисенко Анна Юрьевна +7 (919)