Ксендзова Г.Ф. – Зав МАДОУ ЦРР «Аленушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение в условиях реализации Федерального закона 83.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 13» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВ 16 июля 2012 г.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
************** МБДОУ Тогучинского района Шахтинский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область, Тогучинский район, П. Шахта, Ул. Долгих, 1-А.
«Рекомендации по переходу государственных дошкольных образовательных учреждений на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда» Заведующая.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
Транксрипт:

Ксендзова Г.Ф. – Зав МАДОУ ЦРР «Аленушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение в условиях реализации Федерального закона 83

Причины перехода на Автономное учреждение С переходом на автономию мы получим широкую возможность оказания услуг дополнительного образования, оздоровительных услуг, интеллектуальных и т.д. В настоящее время в Центре развития ребенка «Аленушка» образовательные услуги оказываются на бесплатной основе. Если со временем нам придется ввести дополнительные образовательные услуги, они не решат проблему на увеличение финансирования ДОУ, т.к. данные средства будут направлены на дополнительный заработок сотрудников детского сада. Прием детей на коммерческой основе пользовался бы несомненным успехом в дополнительном финансировании ДОУ, но при нашей неплатёжеспособности населения этот вид услуги мы не имеем возможности использовать. Автономное учреждение требует полной поддержки и финансирования по нормативам по муниципальному заданию (заказу). Переход в автономное учреждение возможен при поддержке государства (муниципалитета), учредителя по вопросам капитального ремонта здания детского сада (тепло-водоснабжение, ремонт крыши, территории, замена оконных блоков и т.д.)

В связи с вступлением 1 января 2011 года в силу Федерального закона от – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». С этого момента в МАДОУ ЦРР «Алёнушка» установился «переходный период» функционирования в привычном режиме и одновременно подготовка правового статуса. Так появилась новая организационно-правовая форма - автономное учреждение. В своей деятельности такое учреждение руководствуется федеральным законом от г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

РЕЗЮМЕ МАДОУ ЦРР «Алёнушка» Наименование органа осуществляющего функции и полномочия учредителя Администрация МР «Хангаласский улус» Полное наименование учрежденияМАДОУ Центр развития ребенка «Аленушка» Детский сад 8 Юридический адресРС (Якутия), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Заводская 9. Дата регистрации г. Место регистрацииМР «Хангаласский улус» Почтовый адрес РС (Якутия), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Заводская 9. Телефон учреждения8 (41144) Факс учреждения8 (41144) Адрес электронной yandex. ru Ф.И.О. руководителя учрежденияКсендзова Галина Фёдоровна ИНН/КПП / Код ОКВЭД (ОКОНХ) (вид деятельности) Код ОКПО Код ОКФС (форма собственности)14 Код ОКАТО (местонахождение) Код ОКОПФ (организационно- правовая форма) 72 Код ОКОГУ (орган управления)49007

Общее описание: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 8 «Аленушка» - Центр развития ребёнка (в дальнейшем МАДОУ), является муниципальным образовательным учреждением в системе образования МР «Хангаласский улус», созданного Распоряжением Главы МО «Хангаласский улус» 14 января 2004 года 19. МАДОУ является правопреемником государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Аленушка», созданного Распоряжением Главы Администрации Орджоникидзевского района от 18 июня 2001г. 411 в целях реализации права граждан на образование, гарантии его бесплатности и общедоступности. МАДОУ не ставит своей задачей извлечение прибыли. МАДОУ находится в ведении МР «Хангаласский улус». Регистрация настоящей редакции Устава Учреждения производится в связи с приведением учредительных документов в соответствие с действующим законодательством. Организационно-правовая форма: муниципальное Учреждение. Учредителем Учреждения является Муниципальный район «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия).

Цели деятельности : Основными целями деятельности МАДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; приоритетное осуществление деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей. Предметом деятельности является: - воспитание, обучение, развитие, оздоровление детей; - реализация программ дошкольного образования; - реализация дополнительных образовательных программ. Приоритетными задачами в соответствии с видом МАДОУ являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - развитие целенаправленной деятельности и созидательной активности; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; - обеспечение обогащенного познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Объемы оказываемых услуг Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема муниципальной услуги Источник информации о значении показателя отчетный финансовый 2011год текущий финансовый 2012год очередной финансовый 2013год Число воспитанников возрасте от 2-х месяцев до 7 лет 11 месяцев в группах общеразвивающей направленности с режимом пребывания 10,5 часов воспитанники5960 ф.85-к Число воспитанников возрасте от 3-х лет до 7 лет 11 месяцев в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением 4-х линий развития с режимом пребывания 10,5 часов

Отчет об исполнении сметы бюджета за 2011 г. Наименование показателяКБКутвержденоисполнено 1.Расходы бюджета : заработная плата прочие выплаты начисления на выплаты услуги связи транспортные услуги коммунальные улуги услуги по содерж имущ прочие работы,услуги основные средства материальные запасы соц.помощь всего: Исполнение сметы доходов и расходов от приносящей доход деятиельности 2.1. Доходы Расходы : Прочие выплаты услуги связи услуги по содерж имущ прочие работы,услуги прочие расходы основные средства материальные запасы всего: Исполнение сметы бюджета за 2011 год выполнено полностью согласно выделенных средств по статьям.Доходы,полученные от приносящей доход деятельности, израсходованы полностью по статьям согласно утвержденной сметы. Отчет об исполнении плана ФХД за 1 полугодие 2012года 1.Расходы бюджета (субсидия): заработная плата прочие выплаты начисления на выплаты услуги связи транспортные услуги коммунальные улуги услуги по содерж имущ прочие работы,услуги прочие расходы основные средства310 материальные запасы соц.помощь всего: Исполнение сметы доходов и расходов от приносящей доход деятиельности 2.1. Доходы Расходы : прочие выплаты услуги связи услуги по содерж имущ прочие работы,услуги прочие расходы основные средства материальные запасы всего: Исполнение муниципальног задания за 1 полугодие 2012 год выполнено согласно установленных статей. Доходы,полученные от приносящей доход деятельности, израсходованы полностью по статьям согласно утвержденного задания.

Положительные и отрицательные стороны деятельности МАДОУ в статусе Автономного Положительные: - создание благоприятных хозяйственно-экономических и социально-педагогических условий; - приобретение финансовой самостоятельности и независимости; - гибкие формы бюджетного финансирования по результату; - более свободный режим экономической деятельности за пределами бюджетных обязательств; - изменение и расширение прав в управлении имуществом, приобретенном за счет собственных средств. Отрицательные: - зависимость от казначейства, в работе с кредитными банками и открытие в банках и иных кредитных организациях расчетного счета.

Анализ существующего положения и перспективы развития автономного учреждения Общая характеристика существующего положения МАДОУ ЦРР «Алёнушка»: В настоящее время потребителями образовательных услуг, в том числе и платных, являются родители и дети, посещающие детский сад, а также неорганизованные дети. Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей в учреждении созданы необходимые условия: научно-методическое руководство, новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания, материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр. Предоставляемые услуги обогащают образовательную программу, развивают индивидуальные способности детей, способствуют повышению профессионального уровня педагогов. Проектная мощность детского сада – 220 мест. Структура групп: всего 12 групп, из них - 4 группы детей от 1,5 до 3-х лет, 8 групп дошкольного возраста

Перспективы развития МАДОУ ЦРР «Алёнушка» Основная цель - это не извлечение прибыли, а выполнение социальных задач, стоящих перед учреждением. Перспективы развития: - в стратегическом планировании платной образовательной деятельности учреждения; - в отработке механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей; - в ведении строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, замена деревянных оконных блоков на пластиковые и др.); - в выборе поставщиков и сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями, поставляющими качественные продукты в ассортименте по оптовым ценам, с предоставлением льгот; - в рациональной организации труда, введении гибких графиков работы персонала, в привлечении квалифицированных кадров, работающих по договору подряда, возмездного оказания услуг с перспективой дальнейшего трудоустройства; - в изучении спроса населения на образовательные услуги, пребывания вечером, в выходной день; - в выводе учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень; - в доступе к информации (СМИ, публичные доклады), коллегиальность в решении вопросов планирования, распределение и расходование средств (наблюдательный совет).