А ЛГОРИТМЫ Схема алгоритма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
Advertisements

©Максимовская М.А., учитель информатики ЦО 109, 2008 г.
Как записываются алгоритмы? Какими видами обладают алгоритмы?
Тест по теме: Алгоритм. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов 1. Укажите, какое свойство алгоритма отвечает требованию: «Алгоритм должен иметь возможность.
Представление алгоритма. Презентация Штыбиной Екатерины ученицы 9 «б» класса.
Алгоритмы Выполнила: Ученица 10 б класса Галеева Я.А г. Морткинская средняя общеобразовательная школа.
Алгоритмы! Составитель презентации ученица 9б класса Бочкарева Ольга.
1. Линейный алгоритм Конец Начало Действие 1 Действие n КОНСТРУКЦИИ АЛГОРИТМА.
9 класс VII МОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Разветвляющийся алгоритм. ЕСЛИ пошел дождь, ТО надо открыть зонт. ЕСЛИ назвался груздем, ТО полезай в кузов. ЕСЛИ ласточки летают низко, ТО будет дождь,
Лекция 2 Виды алгоритмов. Запись алгоритмов с помощью блок-схем.
Открытый урок в 6 «А» классе АЛГОРИТМЫ Названия блок-схем.
Алгоритмы и исполнители. Визуализация выполнения циклического алгоритма с помощью образовательной робототехники.
Приведите примеры алгоритмов которые нам приходится выполнять. приводят примеры: Приготовление чая. Переход улицы по сигналам светофора. Включение, выключение.
Алгоритм и его свойства. Виды алгоритмов. Цель урока: Знакомство учащихся с темой «Алгоритм и его свойства. Виды алгоритмов» Задачи урока : Сформировать.
Ветвление в построчной записи алгоритма. Диктант по клеткам 1 клетку вправо 1 вверх 2 вправо 1 вверх 2 вниз 2 вправо 1 вниз 5 влево 1 вверх.
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Смирнова Ольга Александровна преподаватель информатики Амурского строительного колледжа.
©Максимовская М.А., учитель информатики ЦО 109, 2010 г.
ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ С ПОМОЩЬЮ БЛОК - СХЕМ. ЧАСТЬ 1 С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 5.
Компьютерное сопровождение к уроку «Основные типы алгоритмических структур» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна. Большеполянская сош.
Транксрипт:

А ЛГОРИТМЫ Схема алгоритма

Вид графического объектаНазвание Начало алгоритма Конец алгоритма Выполняемое действие записывается внутри прямоугольника Условия выполнения действий записывается внутри ромба Последовательность выполнения действий: Влево и вверх – линия со стрелкой; Вниз и вправо – линия без стрелки. Г РАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ БЛОК - СХЕМЫ : Конец … … Начало

П РИМЕР : Начало После школы иду гулять Возвращаюсь домой Делаю уроки Делаю уроки Конец Обычно после школы я иду гулять, а когда возвращаюсь, делаю уроки. Линейный алгоритм Самостоятельно: 1.После уроков я пойду домой. Дома я поем, сделаю уроки и сяду играть на компьютере. 2.Перед сном я умываюсь и чищу зубы.

П РИМЕР : Разветвляющийся алгоритм (неполная форма) Миша заболел, и сегодня не пришел в школу. Учительница попросила меня занести ему домашнее задание. Если я его увижу, то обязательно передам.

Разветвляющийся алгоритм (неполная форма) Начало Конец Встречу? скажу ДаНет

П РИМЕР : Разветвляющийся алгоритм (полная форма) Миша заболел, и сегодня не пришел в школу. Учительница попросила меня занести ему домашнее задание. Если я его увижу, то обязательно передам, а если не увижу, то зайду сам и сделаю то, о чем меня просили.

П РИМЕР : скажу Начало Конец Встречу? зайду сам ДаНет Разветвляющийся алгоритм (полная форма)

П РИМЕР : Разветвляющийся алгоритм Самостоятельно: 1.Если на улице пойдет дождь, то необходимо открыть зонт. 2.Если завтра будет очень холодно, то я не пойду в школу. Иначе придется идти на уроки.

П РИМЕР : Циклический алгоритм Пока времени меньше я буду смотреть телевизор. Обозначим время буквой t. Начало Конец t

П РИМЕР : Циклический алгоритм Самостоятельно: 1. Пока нет дожьдя, я буду гулять. 2. Урок не закончиться, пока не прозвенит звонок.