1 Перспективы увеличения доходного потенциала местных бюджетов Заместитель начальника Департамента экономики Дубровина Елена Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доходы местного бюджета доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, от передачи в аренду земельных участков, от платы.
Advertisements

Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
Доходы бюджета 1 323,0 млн. руб. в т.ч. - налоговые и неналоговые доходы – 459,6 млн.р. (34,7%) - финансовая помощь – 863,4 млн.р. (65,3%) Источники финансирования.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
« О работе муниципальных образований Волгоградской области по пополнению доходной части местных бюджетов за 2012 год » Министерство экономики, внешнеэкономический.
Статья 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации Налог на прибыль организаций по ставке, установленной.
Об основных подходах формирования прогноза доходной части бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Докладчик: начальник отдела доходов и.
ОТЧЕТ за период с по ГОДА динамика Вновь взято всего Вновь взято на учет с высокой.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Доходы бюджета 5 234,4 млн. руб. в т.ч. - налоговые и неналоговые доходы – 2 227,4 млн.руб. (42,6%) -безвозмездные перечисления – 3 007,4 млн.руб. (57,4%)
БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Медведевский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Об основных изменениях налогового законодательства Российской Федерации в 2013 году Выступление начальника отдела доходов и управления внутренним долгом.
Итоги развития Томской области в 2008 году. Задачи на 2009 год.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
УФНС России по Томской области Доклад Руководителя УФНС России по Томской области Морозова Геннадия Геннадьевича « «О результатах работы налоговых органов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Публичные слушания по проекту бюджета Увельского муниципального района на 2014 год и плановый период г.г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПРОЕКТАМ МОДЕРНИЗАЦИИ. ИТОГИ ПРОВОДИМЫХ МОНИТОРИНГОВ. ПРОБЛЕМЫ Скворцова Е. С., начальник отдела планирования.
Транксрипт:

1 Перспективы увеличения доходного потенциала местных бюджетов Заместитель начальника Департамента экономики Дубровина Елена Сергеевна

Доходы местных бюджетов в разрезе налоговых и неналоговых доходов (млн. рублей) Прогнозы

3 Исполнение плана налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в 2012 году ( в сравнении с 2011 годом) Наибольшее исполнение Наименьшее исполнение В среднем по Томской области исполнение составило 102,1% >100% МО «Город Стрежевой» 100,2% МО «Первомайский район» МО «Молчановский район» МО «Колпашевский район» 100,7% МО «Бакчарский район» 100,9% МО «Асиновский район» 100,9% МО «Александровский район» 101,2% МО «Чаинский район» 101,9% МО «Верхнекетский район» 102,5% МО «ЗАТО Северск» 102,6% МО «Город Томск» МО «Кривошеинский район» МО «Кожевниковский район» 104,0% МО «Томский район» 104,5% МО «Тегульдетский район» 105,5% МО «Парабельский район» 106,1% МО «Каргасокский район» МО «Зырянский район»» МО «Город Кедровый» 107,7% МО «Шегарский район» < 105% 102%-105% 100%-102% 107,1% 106,3% 103,7% 100,6% 108,8% 96,5% 105,5% 100,1% 102,9% 102,5% 101,1% 100,8% 102,8% 101,0% 100,6% 107,9% 101,8% 97,1% 105,3% 102,5% 102,3% 100,7% 100,9% 100,2% 103,6% 92,7% 2012 год2011 год Стрежевой г. Кедровый Каргасокский Колпашевский Бакчарский Чаинский Верхнекетский Парабельский Томск Томский Шегарский Кривошеинский Молчановский Асиновский Первомайский Тегульдетский Зырянский Северск г. Стрежевой Шегарский Александровский Кожевниковский

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований (в сопоставимых условиях, %) В среднем по Томской области темп роста налоговых и неналоговых доходов составил 109,6% г.Стрежевой Александровский г. Кедровый Каргасокский Колпашевский Бакчарский Чаинский Верхнекетский Парабельский Томск Шегарский г. Стрежевой Александровский Кожевниковский >100% Наибольший темп роста Наименьший темп роста 83,5% МО «Город Стрежевой» 95,0% МО «ЗАТО Северск» 100,2% МО «Асиновский район» 100,7% МО «Колпашевский район» 103,7%МО «Чаинский район» 104,1% МО «Шегарский район» 104,8% МО «Александровский район» 105,0% МО «Кожевниковский район» 109,8%МО «Зырянский район» 110,3% МО «Верхнекетский район» 113,8% МО «Каргасокский район» 115,4% МО «Город Томск» 115,5% МО «Парабельский район» 118,6% МО «Бакчарский район» 118,9% МО «Томский район» 121,4% МО «Первомайский район» 122,9% МО «Кривошеинский район» 123,2% МО «Город Кедровый» 124,7% МО «Молчановский район» 127,5% МО «Тегульдетский район» 111,0% 109,0% 100,7% 105,5% 106,1% 109,8% 118,6% 118,2% 104,8% 113,7% 106,6% 110,0% 115,8% 99,3% 104,8% 102,2% 106,8% 106,0% 111,0% 75,8% < 100% 2011 год2012 год Свыше 111% До 111% Северск Зырянский Тегульдетский Первомайский Молчановский Асиновский Томский Кривошеинский

Структура доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Томской области, %

Налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований с учетом передачи дополнительных нормативов по УСН, НДПИ, ЕСХН (млн. рублей) Налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований с учетом передачи дополнительных нормативов по УСН, НДПИ, ЕСХН (млн. рублей) 40 млн. руб. 1,4 млн. руб. 400 млн. руб. 1,5 млн. руб. 44 млн. руб. 452 млн. руб. 48 млн. руб. 1,6 млн. руб. 507 млн. руб. +441,4 +497,5 +556,6 Налог на добычу полезных ископаемых Единый сельскохозяйственный налог

Уровень отношения уплаченных местных налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц) к налоговой базе в разрезе муниципальных образований Томской области в 2012 году, % В среднем по Томской области уровень собираемости земельного налога - 95,8%, налога на имущество физических лиц - 79,4%. Земельный налог Налог на имущество физических лиц

- Изменения в федеральном законодательстве на годы в доходной части бюджетов Плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности - 100% в местный бюджетс Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов - 100% в местные бюджетыс Акцизы на нефтепродукты - не менее 10% в местные бюджеты (дифференцированный норматив отчислений)с Доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 100% в местный бюджет (вместо 80%, действующих в настоящее время)с Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - 100% в местный бюджет (вместо 80% действующих в настоящее время)с Плата за негативное воздействие на окружающую среду - 55% в местные бюджеты (вместо 40%, которые действуют в настоящее время)с