Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Advertisements

Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Транксрипт:

Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица

Продажи практически на любом сайте можно увеличить в 1.5 – 2 раза, без увеличения рекламы.

Статистика По статистике 80-95% посетителей сайта приходят, что-то смотрят и просто уходят. От 2-5% посетителей покупают сразу.

Статистика

Как увеличить продажи? Увеличить процент тех, кто заходит и покупает (4-10%) Сделать так, чтобы даже если клиент ушел с сайта, то все равно оставалась возможность ему что-то продать.

1. Отзывы Результат (заработал, съэкономил, и т.п.). Какой конкретный результат получил клиент используя ваш продукт или услугу. Снятие внутренних страхов (сроки, качество, гарантии т.п.)

1. Отзывы

2. Формы обратной связи Формы обратной связи Формы заказа с сайта Работает ночью Графа с контактным телефоном

2. Формы обратной связи

3. Онлайн консультант Блок с фотографией и телефоном

3. Онлайн консультант Форма преследующая пользователя

3. Онлайн консультант

4. Информация, повышающая доверие к компании Награды Лицензии Участие в конференциях Клиенты - Бренды

4. Информация, повышающая доверие к компании

5. Портфолио / Выполненные проекты (особенно важно для сложных продуктов) Цели, Задачи, Результаты (особенно – с отзывами заказчика)

5. Портфолио / Выполненные проекты

6. Контактные данные 6.1. Телефоны Если несколько городов – Распологать там, где его обычно ищут – сверху-справа Плохо …

6. Контактные данные

6.2. Адрес Легко найти данный раздел Если адрес труднонаходимый, то обязательна карта

7. Обучение клиентов Статьи Видео Рассылки

7. Обучение клиентов

8. Сегментация клиентов Понимание целевой аудитории и предложение продуктов-товаров-услуг конкретной целевой группе Розница / Оптовики Много / Один товар (услуга)

8. Сегментация клиентов

9. Рассылки как получить контактные данные что с ними делать что можно размещать в рассылках как часто делать рекламу в рассылках как делать всплески продаж

9. Рассылки

10. Рассылка + Всплеск Продаж как делать всплески продаж? ограниченное товарное предложение + ограниченный срок обращения

11. Продающие страницы = Ваш мини продавец Короткие / Длинные

11. Продающие страницы

Актуализация проблемы Пути и способы их решения Почему лучше работать с нами (Основные выгоды) Призыв к действию (Звони / Пиши / Приезжай)

11. Продающие страницы

Не нужно брать в пример продающих страниц – страницы западных продуктов, хотя есть и исключения.

11. Продающие страницы

12. Тестирование Проверка изменений на практике

Анализ поведения пользователей Инструмент Яндекс-Метрика а) Веб-визор б) Карта кликов в) Карта путей г) Показатели отказа

Яндекс-Метрика Карта кликов

Яндекс-Метрика Карта кликов

Яндекс-Метрика Вебвизор

Матрица Тел: (843) Е-mail: Адрес: Казань, ул.Спартаковская, 2