Индивидуальная поддержка учащихся на основе взаимодействия «Классный руководитель подросток р одители» педагог-психолог, методист Калита И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Advertisements

Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Некоторые аспекты воспитания в семье. По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто.
Наши трудные дети. Трудный ребёнок Лентяй Грубиян Двоечник Неудачник Безответственность Хулиган…
Подготовила Шатагина Т.П. Г.Муром. «Наши дети - это наша старость; плохое воспитание - это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 10 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА 10 КЛАСС Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе лицея Руководитель.
«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.
Психологическая поддержка Аспекты воспитания детей.
Стратегия психологической поддержки как основа конструктивного взаимодействия с ребенком.
Самооценка- это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
«Старшеклассники. Какие они?» (9-11 классы). Задачи развития в ранней юности. Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности).
Причины «плохого» поведения ребенка 1)Борьба за внимание; 2)Борьба за самоутверждение; 3)Желание мщения; 4)Неверие в собственный успех.
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, К ОСОБЕННОСТЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ НАИЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДОХРАНЕНИЯ.
Родительское собрание Классный руководитель ; Андреева Е.И. Дата проведения
Транксрипт:

Индивидуальная поддержка учащихся на основе взаимодействия «Классный руководитель подросток р одители» педагог-психолог, методист Калита И.И.

Учащиеся, которым необходима индивидуальная поддержка: с ослабленным здоровьем, с проблемами в развитии, со слабой мотивацией в учении; с трудностями в общении как со сверстника­ми, так и взрослыми; безынициативные, безответственные дети как по отношению к себе, так и к другим; ленивые, не самостоятельные, чрезмерно избалованные, изнеженные; дети из проблемных семей.

Поддерживать можно с помощью: Высказываний: «Мне нравится, как ты работаешь», «Это действительно прогресс», «Я рад твоей помощи», «Спасибо», «Мне нравится, что ты стараешься», «Хорошо, благодарю тебя», «Я рад, что ты в этом участвовал», «Я рад, что ты пробовал это сделать, хотя все получилось не так, как ты ожидал»; «Я горжусь тобой». отдельных слов :«красиво», «аккуратно», «прекрасно», «здорово», «вперед», «продолжай».

Поддерживать можно с помощью: совместных действий, соучастия: сидеть, стоять рядом с ребенком, мягко вести его, играть с ним, слушать его, есть вместе с ним; выражения лица: улыбка, подмигивание, кивок, смех. прикосновений: ласково прикоснуться к плечу, дотронуться до руки, приблизить свое лицо к его лицу, слегка обнять его;

Для поддержки учащегося, педагогу необходимо: Принимать индивидуальность ребенка. Проявлять веру, симпатию к нему, демонстрировать оптимизм и уважение. Опираться на его сильные стороны. Избегать подчеркивания промахов учащегося, дисциплинарных наказаний. Показывать, что вы удовлетворены им. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.

Индивидуальная поддержка учащегося должна целенаправленно и четко определять последовательность действий по достижению цели.