МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Advertisements

Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на учебный год.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
На г. 20 обучающихся. 1-3 классы – 9 учеников 2-4 классы – 11 уч. В первом классе 5 обучающихся. Педагогические работники начальной школы 2.
Транксрипт:

МБОУ АСОШ 5

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной программы НОО

Внеурочная деятельность решает ряд важных задач: обеспечивает благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизирует учебную нагрузку учащихся; улучшает условия для развития ребёнка; учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

Модель организации внеурочной деятельности в МБОУ АСОШ 5 Школа – стажиро- вочная площадка по реализации ФГОС Внутри- школьная система ДО (кружки, секции, клубы) Образоват ельные програм- мы МБОУ ДОД ДЮЦ Деятельн ость групп продлён- ного дня Классное руковод- ство Иные педагогичес кие работники: библ-рь, вожатый, логопед Внеурочная деят-ть

НаправленияI кл.II кл.III кл.всего Спортивно- оздоровительное 2--2 Духовно-нравственное-112 Социальное21-3 Общеинтеллектуальное3216 Общекультурное1113 Итого85316

НаправленияФормы Спортивно- оздоровительное Работа спортивного клуба по ОФП «Здоровячок». Организация походов, экскурсий, дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физминуток. Участие в районных спортивных соревнованиях. Духовно-нравственное Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»; Тематические классные часы; Работа клуба «Юные туристы-краеведы», «Изучение природы родного края»; Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда; Конкурсы рисунков; Фестивали патриотической песни. Социальное Проведение субботников; Разведение комнатных цветов; Работа факультатива «Город Мастеров», «Юный эколог». Общеинтеллектуально Предметные недели; Библиотечные уроки; Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др. Факультативы «Учимся быть читателями», «Родничок», «Страна считляндия». Общекультурное Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; Работа клуба «Домовенок», «Палитра», «Домисолька» «Кукольный театр»; Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, края.

Индивидуальная карта занятости обучающегося начальной школы

Интеграция МБОУ АСОШ 5 с учреждениями дополнительного образования

Промежуточные результаты освоения внеурочной деятельности (ВД): Увлечённость учащихся ВД составила 100% от общего количества; Положительная мотивация учащихся ВД – 98%; Удовлетворённость родителей качеством оказываемых образовательных услуг в области ВД – 97%; Среднее количество часов ВД на одного ребёнка – 5,7 ч.; Увеличение программ курсов ВД

Удовлетворённость родителей представляемыми ОУ возможностями внеурочной деятельности в уч.г.

Внеурочная деятельность в интеграции с МБОУ ДОД АРДЮЦ Кружок «Юные туристы- краеведы», руководитель Легкодымов С.В. Кружок «Волшебная палитра», руководитель Субботина Н.А. Кружок «Домовёнок», руководитель Подвысоцкая Е.В.

Стажёрская практика «Организация внеурочной деятельности в МБОУ АСОШ 5 » Цель стажировки - изучение инновационного педагогического опыта педагогов, повышение уровня профессиональной и управленческой компетентности педагогов в области организации внеурочной образовательной деятельности.

Категория слушателей Педагогические и управленческие работники, руководители и специалисты муниципальных органов

МБОУ АСОШ 5 Зам по УР Леушина Ирина Сергеевна