Учитель истории и обществознания Гордюшкина Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовая база работы классного руководителя Атаханов Атаджан МДМ-216.
Advertisements

Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОУ «ЛИЦЕЙ 2» Юшманова Ирина Геннадьевна Заместитель директора по внеклассной воспитательной работе.
Конституция Мингалева Светлана Владимировна МОУ «НОШ 23» п г т Ярега.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Изменилось представление об образовательных результатах. Стандарт ориентируется не только на предметные, как это было раньше, но и личностные результаты.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Нормативная база, регламентирующая деятельность педагога.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания Гордюшкина Татьяна Александровна

Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети

Ты будешь красив мыслями и душой, Потому что, нет благороднее призвания дарить своё сердце детям

Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках

Злая фея

Но ты вечно будешь проверять дневники Рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, и никогда ты не упокоишься. Так что выбирай, пока не поздно

Инструкция по работе с справочно-правовой системой КонсультантПлюс: Средняя школа Пункт 1. На рабочем столе найдите ярлык Справочно-правовой системы КонсультантПлюс: ( двумя щелчками мыши – откройте программу) Пункт 2. 1)В поле Быстрый поиск наберите Декрет СНК РСФСР от г., затем найти. Построить полный список, затем открыть «Устав единой Трудовой школы». Справа найдите оглавление и щелкните по нему. 2) В разделе Учебно-воспитательная часть, изучите пункт 36. Пункт 3 1.В поле Быстрый поиск наберите положение о воспитательной работе в школе в СССР, затем построить список, в левой части выделить Документы СССР(6). В правом окне найти Постановление Совмина СССР от «Об Уставе средней общеобразовательной школы». Пункт Изучить обязанности классного руководителя в 70-е годы. Пункт 4 1.В поле Быстрый поиск наберите Приказ Минобрнауки РФ от г. 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя. 2. Перечислите определяющие функции в деятельности классных руководителей?

Ученики мужской гимназии императорского человеколюбивого общества под присмотром классных наставников сажают деревья Обязанности : Поддержание порядка на уроках ; контроль за посещением, ведение школьной документации, совещание с учителями Воспитание у учащихся чувство уважения к закону и его исполнителям Преданность государю и Отечеству Особое внимание уделялось укреплению и развитию религиозного чувства

В 20-е годы XX века при Советской власти школа втянулась в полосу экспериментов в образовании

Ленин одной из главных задач построения социализма в стране считал борьбу с неграмотностью. В 1923 г.был утвержден «Устав о единой трудовой школе РСФСР»- школа провозглашалась бесплатной, она управлялась на основе самоуправления, поощрялось педагогическое новаторство, уважение к личности ребенка. Но ряд экспериментов имел отрицательную сторону: отменялись уроки, парты, домашние задания, отметки и т.д.

Желание уйти от классической системы образования, сложившейся в России, сбросить с корабля современности то, что напоминало прежние порядки II ступень экскурсии Диспуты споры I ступень Прогулки с детьми. Беседы Целостное представление об окружающем мире Уходя от предметного обучения

Сер.20-х годов- Кризис ученических организаций Недостаток опыта организаторской деятельности детей и переоценка их возможностей Недооценка роли Учителя в становлении самоуправления Массовая нищета и неграмотность населения приводили к тому, что часть родителей не понимала новых методов работы, не пускала детей в школу, да и детям бедноты не в чем было ходить в школу

В 1930 году введён всеобуч 1932 год советская школа вернулась к дореволюционной методике ( предметное и межпредметное обучение) 1934 год - день рождения классного руководителя

Основная задача: Сплочение классного коллектива, идейно-политическое воспитание учащихся Обязанности: Работа с пионерской и комсомольской организациями Цель: создание работоспособного классного коллектива Классный руководитель

70-е годы XX века

Функции классного руководителя I. Организационно-координирующие II. Коммуникативные III. Аналитико - прогностические IV. Контрольные

Классное руководство - это не работа, это образ жизни.