Параметры эффективности рекламных кампаний Лицом к аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории.
Advertisements

Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Типовые расчёты Растворы
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Транксрипт:

Параметры эффективности рекламных кампаний Лицом к аудитории

Статистика по кампаниям 1.Статистические отчеты по баннерным кампаниям – OTS, Reach, Frequency 2.Исследование поведения пользователей на рекламируемом сайте 3.Портрет аудитории рекламных кампаний 4.Исследования связанные с измерениями узнаваемости Брэнда, пользовательскими предпочтениями…

Статистика по имиджевым размещениями Имиджевые (баннерные) кампании -OTS, Reach, Frequency для каждого сайта кампании - Reach для всей кампании с пересечением - Отчеты о нарастании OTS, Reach по каждой площадке и по кампании в целом по времени - Пересечение аудитории по сайтам - Анализ частотного распределения аудитории по кампании - Общее число и уникальное количество кликов по каждой площадке и в целом по кампании

Отчет о распределении показов по площадкам

Отчет о распределении кликов по сайтам

Отчет о нарастании охвата и показов по времени

Частотный анализ кампании

Пересечение аудитории Site mail yandex lenta sports sostav mail 1,88%0,69%0,50%0,38% yandex 34,26% 1,99%1,03%1,32% lenta auto 24,27%3,85% 3,67%1,07% sports 30,30%3,44%6,31% 0,94% sostav 28,25%5,42%2,28%1,16%

Общие результаты по кампании PlannedActual SiteBudget, RUR excl. VAT OTS plannedClicks planned CTR plannedBudget, RUR excl. VAT OTS actualClicks actualCTR actualCoverage actual OTS deliveryClicks delivery CTR delivery Timeout.ru р ,10% р ,10% %18%-2% Sotovik.ru р ,10% р ,33% %230% Mobile-review.com р ,10% р ,13% %154%26% Mobiguru.ru74 250р ,10%74 250р ,28% %257%183% Lenta.ru р ,08% р ,19% %142%137% IXBT.com91 800р ,10%91 800р ,20% %-49%100% Finam.ru69 153р ,10%69 153р ,06% %-23%-39% Total р р ,10% р ,15% %89%49%

Статистика поведения пользователей рекламной кампании на сайте Post click анализ -Поведение пользователей на сайте рекламодателя -Число пользователей, пришедших на сайт рекламодателя через рекламную кампанию -Число страниц, просмотренное пользователем на сайте рекламодателя -Действия пользователя на сайте рекламодателя -Объем аудитории на контрольных точках (продажи, регистрации…) - Количество пользователей, которые увидели баннер рекламной кампании, но пришли на сайт не через клик

Post click анализ BannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) Mail.ru_Post_Box Rambler.ru_Post_Box Odnoklassniki.ru WMJ.ru Liveinternet.ru Fontanka.ru Webvolgograd.ru E1.ru_News NasheRadio_Bonus Samara.ru E-Kazan.ru_click NGS.ru

Глубина просмотра

Post Click анализ по просмотренным страницам и сайтам РК PixelNameBannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) buyproductMail.ru_Post_Box buyproductRambler.ru_Post_Box buyproductOdnoklassniki.ru buyproductWMJ.ru buyproductLiveinternet.ru buyproductFontanka.ru buyproductWebvolgograd.ru buyproductE1.ru_News buyproductNasheRadio_Bonus buyproductSamara.ru buyproductE-Kazan.ru_click buyproductNGS.ru

Исследования портрета аудитории РК Имиджевые кампании - Социально-демографические данные пользователей, видевших рекламную кампанию (совместный мониторинг с исследовательскими компаниями): Пол / Возраст / Доход / Социальный статус / Род занятий / Образование Анализ аудитории на сайте

Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании РБК, главная

Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании Рамблер, главная

Соц. дем. результаты кампании Lenta yappi

Сравнение данных по площадкам

Исследования эффективности РК Возможно исследовать рекламные кампании с точки зрения: - узнаваемости - знания/восприятия - предпочтения - намерения покупки Механика: - управление рекламной кампанией проходит через единую систему управления рекламной - после проведения кампании проводится анкетирование пользователей, на сайте анкеты стоят пиксели той же системы управления рекламной - результаты кампании и результаты опросов пересекаются. За базовые значения принимают данные пользователей, которые не видели рекламную кампании

Механика Double Click Database Ads Questionnaires Reporting KPI

Примеры вопросов

Анонсирование опросов Respondents are driven to the questionnaire from the sites of the campaign

Знаете ли вы о …?Вам понравился …?Кол-во заполненных анкет Data Grand Total Кол-во заполненных анкет Примеры отчетов

Data Grand Total Знаете ли вы о …? Примеры отчетов

Спасибо за внимание