Строевая подготовка является одним из важнейших предметов военного обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «СТРОЕВОЙ УСТАВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » 1. СТРОИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 2. СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ И ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОРУЖИЯ.
Advertisements

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭК «Строевая подготовка» Автор: КОРОБКОВ А.В.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 1 (§ 1) Строй и управление им.
2016 год Строевая стойка с оружием та же, что и без оружия, при этом оружие держать в положении "на ремень" дульной частью вверх, кистью правой руки касаясь.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 3 (§3 ) Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 6 (§6) Строй отделения.
Юнармейские отделения «Орленок» и «Зарница» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Чебоксары» представляют …
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 2 (§ 2) Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 5 (§5) Выполнение приёмов с оружием на месте. Повороты и движения с оружием.
АВТОР: преподаватель-организатор ОБЖ СОШ 33 Станицы Архангельской Тихорецкого района Краснодарского края Карандашов Н.А.
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока. С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет.
ТЕМА: СТРОЕВЫЕ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения – совмес- тные или одиночные действия зани- мающих-ся в том или.
ОБЖ – 11 класс. 1. Параграф (стр ) – прочитать, ответить на вопросы.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Группа: Валламова Ш.Ф.
Учитель физической культуры Бондарева Л.В.. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся.
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич.
СУТОЧНЫЙ НАРЯД. СУТОЧНЫЙ НАРЯД. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ. - Состав суточного наряда части. - Состав суточного наряда части. - Обязанности дневального.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Тема: Действие солдата в бою. Цель Цели : -образовательная - разъяснить понятие «Тактическая подготовка» и закрепить знание его, привить навыки оценки.
Транксрипт:

Строевая подготовка является одним из важнейших предметов военного обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую выправку, умение быстро и четко выполнять строевые приемы, прививает аккуратность, ловкость и выносливость.

Каждый прием или действие нужно отрабатывать многократным повторением, придерживаясь такой последовательности: назвать прием (действие) и подать команду, по которой он выполняется;

показать образцовое выполнение приема (действия) в целом, затем по разделениям с одновременным кратким объяснением правил и порядка его выполнения;

научить обучаемых технике выполнения приема (действия) сначала по разделениям, затем в целом;

тренировать учащихся в выполнении приема (действия), добиваясь ловкости, быстроты и четкости действия.

Занятия по строевой подготовке проводятся на строевом плацу или на специально оборудованной площадке.

Накануне занятий военному руководителю следует подготовить командиров отделений в качестве своих помощников. Занятия рекомендуется проводить в такой последовательности: построить взвод, проверить наличие обучаемых и их внешний вид, при необходимости сделать замечания и предложить устранить недостатки.

Взвод строится в двухшереножный развернутый строй, где каждый учащийся должен знать свое место. Затем объявить тему, цель занятий и учебные вопросы. После этого следует проверить выполнение некоторых строевых приемов, изученных ранее.

В основной части урока руководитель занятия показывает технику выполнения изучаемого строевого приема (действия) в целом и по элементам, затем по его команде показанный прием (действие) выполняют учащиеся.

Руководитель занятия следит за действиями обучаемых и исправляет допущенные ими ошибки, обращая особое внимание на правильность выполнения строевых приемов.

Каждый урок должен заканчиваться кратким разбором действий и выполнения приемов обучаемыми.

Совершенствование навыков обучаемых в выполнении одиночных строевых приемов осуществляется как на специальных занятиях, так и на занятиях по физической, тактической и огневой подготовке, по уставам Вооруженных Сил, а также при всех построениях, передвижениях и проведении оборонно-спортивных мероприятий.

Необходимо добиться, чтобы обучаемые были подтянуты, внешне опрятны, умели четко докладывать, и были в постоянной готовности к действию.

Обучаемые должны знать, что одношереножный и двухшереножный строй может быть сомкнутым и разомкнутым. В сомкнутом строю, военнослужащие в шеренгах расположены по фронту один от другого на интервалах, равных ширине ладони между локтями.

В разомкнутом строю, военнослужащие в шеренгах расположены один от другого на интервалах в один шаг или на интервалах, указанных командиром.

Руководитель строит обучаемых в сомкнутый строй и показывает интервалы, после этого перестраивает обучаемых в колонну по одному, а затем по два и объясняет; что колонна применяется для построения подразделения в походный или развернутый строй. Направляющий Замыкающий Глубина строя Дистанция

Руководитель занятия должен разъяснить обучаемым, что управляет строем командир, который подает команды и приказы голосом, сигналами и личным примером, а также с помощью технических и подвижных средств.

Управление строем осуществляется при помощи команд, например: «Отделение, напра-ВО, «Шагом МАРШ!»; приказаний: «Связному Соколову передать приказ командиру 1-го отделения изменить направление движения направо»;

сигналов рукой, флажками, фонарем, например: по команде «Все кругом!» вытягивают левую руку горизонтально в сторону, а правую поднимают вверх и делают ею круговые движения над головой. Взвод, маневр влево! Взвод, маневр вправо! Внимание! К бою!

Команда разделяется на предварительную и исполнительную (может быть только исполнительная). Предварительную команду нужно подавать отчетливо, громко и протяжно, чтобы находящиеся в строю поняли, каких действий требует от них командир.

Исполнительная команда подается после паузы громко, отрывисто и энергично. По исполнительной команде производится немедленное четкое ее выполнение. Например, в команде «Отделение, напра-ВО!» «напра-» предварительная-, а «во» исполнительная.

После этого вызывают из строя двух-трех обучаемых и приказывают им подать команды «СТАНОВИСЬ», «СМИРНО», «отделение, СТОЙ!». Неправильно поданные команды исправляются.

Обучаемые должны обратить особое внимание на следующее: - команды, относящиеся ко всем подразделениям, принимаются и исполняются всеми командирами подразделений;

- по всякой предварительной команде военнослужащие, находящиеся в строю и вне строя на месте, принимают положение «смирно», а в движении ногу ставят тверже;

- с целью привлечь внимание подразделения или отдельных военнослужащих, в предварительной команде называется наименование подразделения или звание и фамилия военнослужащего, например: «Рядовой Петров, кру-ГОМ!».

Говоря об обязанностях солдат перед построением и в строю, руководитель занятия подчеркивает, что солдат обязан проверить исправность своего оружия, закрепленной за ним боевой и другой техники, боеприпасов, индивидуальных средств защиты, шанцевого инструмента,

- обмундирования и снаряжения; иметь аккуратную прическу, аккуратно заправленное обмундирование, правильно надетое и пригнанное снаряжение; помочь товарищу устранить замеченные недостатки;

- знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию, не выходить из строя без разрешения;

- в строю без разрешения не разговаривать и соблюдать полную тишину, быть внимательным к приказам и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим.