1 Управление обслуживания розничных операций День первый. Кто мы? Наименование: Управление обслуживания розничных операций Расположение: г.Минск, ул. Соломенная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
Advertisements

Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу разве это не прекрасно! (Конфуций)
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Создание и рост накоплений * * - Минимум переплат и документов – быстрое рассмотрение заявки, даже если Вы еще не определились с выбором оформите заявку.
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 2 » МБДОУ «Детский сад 2 » п.г.т. Уруссу. Родилась 8 ноября 1973 года в п.Уруссу. Образование высшее.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
1 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО». Профессиональная деятельность специалиста Профессиональная деятельность специалиста банковского дела осуществляется.
Работа в банке в кредитном отделе это не просто выдача кредитов, а сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Каждый этап сопровождает экономист.
О стратегии развития системы SC-Retail г. Минск, пр-т Независимости 168/ Андрей Иванович Бируля Директор.
Специальность «Банковское дело» (080110) «Моя профессия – мое будущее»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТНЫЙ И ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕР МакБридз в Туле -работаем с физическими и юридическими лицами
1 Управление Федерального казначейства по Белгородской области Обеспечение органами Федерального казначейства наличными денежными средствами организаций,
Если Вы задумываетесь о постановке учета, значит можно смело утверждать, что Вы пришли в бизнес всерьез и надолго, ведь от того, насколько грамотно и.
Безналичные расчёты. План: Что такое безналичные расчёты ? Система безналичного расчёта Инкассо Мемориальный ордер Расчеты по аккредитиву Расчеты пластиковыми.
Контроль за компьютерами сотрудников: защита личных данных
Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной системы» Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной.
Я и моя счастливая, дружная семья
III всероссийский конкурс учащихся НПО И СПО «Моя профессия – моё будущее» Конкурс презентаций «10 причин стать бухгалтером» Автор проекта: Роман Солодухин.
Транксрипт:

1 Управление обслуживания розничных операций День первый. Кто мы? Наименование: Управление обслуживания розничных операций Расположение: г.Минск, ул. Соломенная О Нас: Основными задачами Управления являются: - Обеспечение квалифицированного и качественного обслуживания розничных операций (кредитного характера, расчетного и (или) кассового обслуживания физических лиц; валютно-обменных операций с участием физических лиц; выпуск и обслуживание банковских пластиковых карточек) в части бухгалтерского учета, после продажного обслуживания, внешней и внутренней отчетности. - Организация процесса качественного рассмотрения заявок и принятие решений по кредитным розничным операциям в установленном порядке. - Организация процесса проверки и регистрации кредитной документации, оформляемой в рамках потребительского кредитования физических лиц в Торговых организациях, на агентских точках продаж и удаленных рабочих местах. - Организация процесса оплаты кредитной документации, оформляемой в рамках потребительского кредитования физических лиц в Торговых организациях, на агентских точках продаж и удаленных рабочих местах. MIDDLE - office

2 День первый. Кто мы? Продолжение… Сокращенное наименование: УОРО СТРУКТУРА управления -КартЦентр -Учетно-операционный отдел -Отдел сопровождения кредитных операций -Отдел андеррайтинга - Отдел методологии и контроля Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office

3 День второй. Кто с нами? Руководитель: Суздальцев Виктор Викторович История успеха руководителя Рассказывая о своей истории успеха, о карьерном пути, пройденном на данный момент, я вспоминаю о всех тех вещах, которые повлияли на меня и помогли стать мне тем, кем я сейчас являюсь. Когда меня спрашивают, что помогло достигнуть мне сегодняшнего уровня, я всегда отвечаю, что у каждого человека есть свои компоненты успеха. Лично для себя я выделяю следующие составляющие: инновационность, креативность и удача. 1. Инновационность – всегда подходите к решению задачи со стороны удобства и функциональности. Смело внедряйте в рабочий процесс новые технологии – они значительно упростят жизнь и вам, и вашим подчиненным. Новые технологии и новые идеи всегда предваряют прорыв – и карьерный, и зарплатный. 2. Креативность – ищите во всем новый подход. Подходите к решению задачи, предварив ее всеобъемлющим анализом, нахождением индивидуальных плюсов и минусов. Детальное и кропотливое изучение даст вам указания, за которые можно «зацепиться» при креативном подходе, и само долгожданное решение. Управление обслуживания розничных операций

4 День второй. Кто с нами? Руководитель: Суздальцев Виктор Викторович История успеха руководителя. Продолжение… 3. Удача – зачастую среди всех перечисленных «компонент успеха» я отвожу ей первое место, и честно признаюсь, что мне просто везет. Честно говоря, без некоторой доли удачи невозможно получить высокий результат в любой области – даже удача в принятии на первый взгляд незначительного решения в дальнейшем может нести огромное влияние на всю карьеру. Конечно, было бы неправильно утверждать, что только эти три качества помогли мне в моем развитии. Да, они сыграли решающую роль, но вместе с тем необходимы такие обязательные качества, как профессионализм, компетентность, упорство, усидчивость. Не будь этих качеств - не получилось бы ни грамотных инноваций, ни здорового креатива, а удача, думаю, тогда бы отвернулась. Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office

5 Наш путеводитель: КОРАБЛЬ-МТБанка, плывущий на таинственные острова УОРО: остров Талантов остров Гордости остров Мечты... Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office Мы двигаемся по правильному банковскому курсу )

6 День третий. Что мы умеем? А умеем мы сочинять и петь песни ) Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office Остров Талантов УОРО На текст и музыку Ляпис Трубецкой «Ляпис Крю» УОРО – кредиты и андеррайтинг, Эмбоссер ПК, ассесмент-кастинг, АТМ, магнитка, терминал, Боулинг, контроллинг, профессионал. Да, мы все хотим работать в МТБанке, Да, мы все хотим в июне – на полянке, Переезд, переезд – багаж уж готов: Партизанский – Соломка – маршрут смельчаков. УОРО! УОРО! С нами жизнь течет легко! УОРО! УОРО С нами жизнь течет легко! УОРО – файлгет, проводки и карты, Брокер, Связной, Транзакции, Акты, Контракты, процессинг и позитив, Заглючил он-лайн – знакомый мотив! Да, мы все хотим довольных клиентов, Да, мы все хотим счастливых моментов, Карт-центр, ОСКО, ОМиК и Ночь, ОА, УОО – Готовы Вам помочь. УОРО! УОРО! С нами жизнь течет легко!

7 День четвертый. Чем мы гордимся? Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office Остров Гордости Отдел сопровождения кредитных операций Мы гордимся всем отделом, Тем, что заняты мы делом. Хоть и дело непростое, Но для нас оно святое! Мы работаем в цепочке, Как в пирожном кусочки. Получаем документы – С РКЦ нам шлют презенты. Там кредиты открывают, Ну и к нам их отправляют. Мы досье их получаем, Мы же их сопровождаем. Мы фиксируем бюджет - Это дело многих лет. Ведь бумаги получив, Отправляем их в архив, Чтобы все не волновались И бумаги не терялись. А когда нужны бумаги, Мы вскрываем саркофаги, И найдя то, что всем так надо, Представляем и все рады. Всё расскажем мы потрясно, Если что-то вам неясно. Всё по пунктам, всё здесь чётко, Мы как банковская сводка, Отвечаем на запрос, От того на нас и спрос, Все мы здесь нужны друг другу, Как и солнце нужно югу. Цель у нас у всех одна - Все мы дружная семья.

8 Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office День пятый. Наши мечты…

9 Управление обслуживания розничных операций MIDDLE - office День пятый. Наши мечты…