1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by 11-17 Количественные аудиторные показатели 18-21 Возможности таргетинга 22-23 Показатели CTR сайта и отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка


О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

1

2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных площадок Пример и результаты размещения. «Маркетинговые дрожжи» Демонстрация площадок для размещения Стоимость размещения 32 Скидки для прямых рекламодателей 33 Наши клиенты

3 неоконченное среднее0,1% полное среднее13,9% среднее специальное13,3% неоконченное высшее22,0% высшее48,3% степень MBA0,7% ученая степень1,7% Описание аудитории Marketing.by Источник данных

4 Описание аудитории Marketing.by ОхватСостав аудитории Индекс соответствия (Affinity)* marketing.by1,24%13,17%288,82 bel.biz1,13%11,14%244,39 afn.by7,41%8,55%187,58 realt.by4,85%8,48%186,13 ej.by5,44%7,74%169,76 zautra.by1,90%7,20%158,02 kp.by14,38%6,83%149,81 charter97.org15,61%6,66%146,03 gazetaby.com2,70%6,41%140,63 rabota.by4,12%6,29%138,02 onliner.by26,84%6,21%136,31 deal.by17,21%6,20%136,04 naviny.by18,17%5,87%128,87 aif.by0,74%5,44%119,41 nn.by6,00%5,37%117,89 euroradio.fm2,35%4,96%108,71 irr.by10,14%4,67%102,39 Сайт Marketing.by имеет максимальный показатель Affinity* по целевой группе – топ- менеджер/ руководитель/ владелец бизнеса/ менеджер среднего звена/ руководитель проекта или направления среди представленных ресурсов. *Процентное отношение состава аудитории данной целевой группы на данном сайте к составу аудитории данной целевой группы во всем интернете. Источник данных

5 Описание аудитории Marketing.by

6 Источник данных Описание аудитории Marketing.by

7 Источник данных

8 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

9 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

10 *Согласно результатам опроса, проведенного на Marketing.by Описание аудитории Marketing.by

11 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

12 весна 2011 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

13 май 2011 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

14 май 2011 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

15 май 2011 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

16 Описание аудитории Marketing.by Источник данных

17 Источник данных Описание аудитории Marketing.by

18 Таргетинг обеспечивается системой управления интернет-рекламой Возможности таргетинга

19 Возможности таргетинга Таргетинг обеспечивается системой управления интернет-рекламой

20 *Согласно результатам опроса, проведенного на Marketing.by Возможности таргетинга

21 Возможности таргетинга Таргетинг обеспечивается системой управления интернет-рекламой

22 Средний CTR по всему сайту Средний CTR по титульной странице Средний CTR по внутренним страницам 0,280,380,12 Источник данных Показатели CTR сайта и отдельных площадок

23 На титульной страницеРазмер баннера Средний CTR апрель-июнь Баннер-растяжка вверху страницы Ширина экрана х 90 0,35 2Баннер правый верхний200х300 0,92 3Баннер-растяжка в центре х90 0,32 4Баннер правый нижний200х250 0,36 5Баннер левый200х200 0,25 6 Баннер-растяжка внизу страницы Ширина экрана х 90 0,1 На внутренних страницахРазмер баннера Средний CTR апрель-июнь Баннер-растяжка вверху страницы Ширина экрана х 90 0,18 2Баннер правый верхний185х270 0,1 3Баннер правый нижний185х270 0,11 4Баннер левый185х185 0,1 Источник данных Показатели CTR сайта и отдельных площадок

24 Пример и результаты размещения

25 Пример и результаты размещения

26

27 Период размещения: неделя, 1-7 февраля В результате проведения акции нам удалось достичь следующих показателей: 4238 просмотров статей.4238 просмотров статей просмотров видеороликов.1500 просмотров видеороликов. CTR баннера – 2,2.CTR баннера – 2,2. Среднее время контакта – 1 мин 55 секунд на одной статье.Среднее время контакта – 1 мин 55 секунд на одной статье. 90% зашедших на одну из статей совершали переход на другие статьи, продолжая контактировать с рекламной информацией. За месяц акция «Маркетинговый дрожжи TDI Group» привлекла восемь новых клиентов.За месяц акция «Маркетинговый дрожжи TDI Group» привлекла восемь новых клиентов. Количество заказов в период «март-апрель» превысило планируемый показатель в три раза.Количество заказов в период «март-апрель» превысило планируемый показатель в три раза.

28

29

Стоимость размещения 30

Стоимость размещения 31

Объем разового заказа, руб. с НДС Скидка, % от *Для рекламных агентств предоставляются дополнительные скидки *Скидки не предоставляются при динамическом размещении Скидки для прямых рекламодателей 32

Наши любимые и постоянные клиенты