Директор по развитию alexeyd@trinet.ru ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА «1С-БИТРИКС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ Алексей Довжиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С-Битрикс: Корпоративный портал Внутренний информационный ресурс: тратить нельзя экономить Алексей Сидоренко Директор по развитию «1С-Битрикс»
Advertisements

Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0» - коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0» готовое комплексное решение для управления корпоративными коммуникациями.
Директор по развитию ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ. ОБЗОР ПРИМЕРОВ. Алексей Довжиков
1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения Типовое решение для построения информационно-коммуникационного портала для сотрудников, преподавателей.
«1С-Битрикс: Портал органа власти» Специализированное решение для создания официального сайта и внутреннего портала органов государственной власти и местного.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения.
Тратить нельзя экономить Сергей Кулешов Менеджер по работе с партнёрами и клиентами «1С-Битрикс»
1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании Александр Юркевич Директор.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Командная эффективность на 100%! Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс Корпоративная культура и корпоративный портал.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Директор по развитию ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА «1С-БИТРИКС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ Алексей Довжиков

Система управления корпоративным порталом - внутренним информационным ресурсом компании для: коллективной работы; хранения документов; внутренних коммуникаций. Корпоративный портал поможет вашей компании организовать командную работу, повысить эффективность внутренних коммуникаций, автоматизировать бизнес-процессы. Воспользовавшись этими инструментами, ваша компания получит множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, станет успешнее и эффективнее. 1С-БИТРИКС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ

Рост компании, ее территориальная распределенность. Отсутствие полноценной коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны). Необходимость автоматизировать простейшие бизнес-процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат). Отсутствие единых хранилищ документов. Невозможность удаленной работы. Невозможность консолидировать работу всех подразделений. КОГДА НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ?

Управляемости компании Эффективной работы сотрудников Минимизации потерь времени при поиске информации Осведомленности о процессах и настроениях в компании Автоматизации бизнес-процессов и документооборота Наличия единой точки доступа к информации Формирования корпоративной культуры Информационной поддержки инициатив руководства ЧЕГО ХОЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ?

Быстрого и комфортного включения в коллектив новых сотрудников Оптимальной атмосферы в коллективе Удобных условий работы Быстрого доступа к информации Компанию с человеческим лицом Эффективного производственного процесса, минимальных непроизводственных потерь времени на выполнение своих задач Идентификацию себя в компании как личности Удобную форму отчетности Возможность достучаться до руководства ЧЕГО ХОТЯТ СОТРУДНИКИ?

Коллективная работа Коммуникации Корпоративная культура Корпоративный портал решает три типа задач: COMMUNICATION, COLLABORATION, CORPORATE CULTURE (CCC)

Корпоративные коммуникации Прямые видеозвонки и видеопереговорные с возможностью проводить онлайн-совещания Технология Send&Save Встроенный сервис для обмена мгновенными сообщениями Организация обсуждений в рабочих группах Автоматизация бизнес-процессов Инструменты управления бизнес- процессами Встроенные шаблоны типовых бизнес- процессов (командировка, отпуск, утверждение и оплата счетов) Простой визуальный редактор для проектирования бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop Коллективная работа Совместное планирование времени в календарях Управление задачами и поручениями Расширенные возможности библиотеки общих файлов и документов и многое другое ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

Экстранет + ФУНКЦИОНАЛ

Интранет / Экстранет Инструменты автоматизации бизнес-процессов Высокий уровень безопасности данных Простое управление (не требуется время на обучение сотрудников) Интеграция ресурса в действующую IT- инфраструктуру компании (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и ActiveDirectory, SSO) Понятная стоимость внедрения Принципы Enterprise 2.0 (привычные для пользователя инструменты Веб 2.0) ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

готовое комплексное решение для управления корпоративными коммуникациями НОВАЯ ВЕРСИЯ «1С-БИТРИКС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ 9.0»

Видеоконференции и видеозвонки для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами Технология Send&Save - переписка сотрудников по электронной почте дублируется на портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска Рутинные бизнес-процессы (оформление командировок, отпусков, утверждение счетов и т.д.) автоматизированы ЧТО НОВОГО В 9.0?

Бизнес-процессы в версии 9.0 являются полноценным мощным управленческим инструментом. Теперь бизнес-процессы можно «запускать» как для документов (и таким образом автоматизировать документооборот), так и для любых внутренних рутинных процессов (заявки на отпуска, командировки, утверждение счетов и т.п.). АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

1.Возможность запуска Бизнес-процесса без привязки к одному конкретному документу. 2.Создание и проектирование произвольного бизнес-процесса с возможностью просмотра истории завершенных бизнес-процессов. 3.Типовые шаблоны бизнес-процессов: оформление командировки и отпуска. 4.Действие сбора дополнительной информации – возможность на любом из этапов запросить необходимые данные у любого из участников бизнес-процесса. 5.Новые действия: добавление задачи, добавление события в календарь. АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Коробочное решениеРазвертывание и настройка системы Готовый корпоративный портал ИНТЕГРАЦИЯ ВСЕГО ЗА ТРИ ШАГА!

Проактивный фильтр защиты от атак (Web Application FireWall) Аутентификация и система составных паролей (OTP) Технология защиты сессии пользователя Активная реакция на вторжение Контроль целостности системы Защита от фишинга Шифрование данных Групповые политики безопасности Защита при регистрации и авторизации Журнал событий Веб-антивирус (с версии 9.0) Инструменты проактивной защиты в продукте БЕЗОПАСНОСТЬ. ПРОАКТИВНАЯ ЗАЩИТА

Ваши сотрудники могут авторизоваться на корпоративном портале, используя свой логин, пароль и цифровой ключ со своего персонального брелка. Ключ используется только один раз и для каждой авторизации пользователя генерится новый набор цифр. Технология одноразовых паролей (One Time Password - OTP) с использованием брелков Aladdin eToken PASS позволяет быть однозначно уверенным, что на портале авторизуется именно тот человек, которому выдали брелок. Корректность работы электронных ключей eToken PASS для системы «1С-Битрикс: Корпоративный портал» подтверждается соответствующим сертификатом компании Aladdin, выданным на основании серии испытаний. БЕЗОПАСНОСТЬ: ТЕХНОЛОГИЯ ОДНОРАЗОВЫХ ПАРОЛЕЙ

Продукт внесен в Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации Системы сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации РОСС RU БИ00. Сертификат подтверждает, что продукт соответствует требованиям руководящего документа «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (Гостехкоммиссия, 1992) по 5 классу защищенности. Продукт может использоваться для создания автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно и в информационных системах персональных данных до 3 класса включительно. ФСТЭК (России) - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. СЕРТИФИКАЦИЯ ФСТЭК

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволяет достичь превосходных результатов по быстродействию даже в условиях ограниченности ресурсов, а также создавать высокопроизводительные порталы с очень большой посещаемостью и высокими пиковыми нагрузками. Производительность платформы «1С- Битрикс» проверена десятками тысяч сайтов в Интернете, работающими под высокой нагрузкой, и специальными нагрузочными тестами. 1 выделенный сервер может обслуживать компанию в сотрудников РАБОТА ПРИ ВЫСОКИХ НАГРУЗКАХ

РЕШЕНИЯ 1С-БИТРИКС ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Усиление интереса государственных организаций, органов власти к созданию качественного представительства в Сети Требования законодательства к составу и структуре информации на официальном сайте Требуется все более мощный функционал и повышаются требования к системам управления сайтом Ясное движение к работе с населением с использованием Сети Потребность в интранет-порталах, решающих задачи коммуникаций, хранения информации, коллективной работы, планово-организационной деятельности ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ

+ «Официальный сайт государственной организации «Внутренний портал государственной организации Два независимых продукта, тесно интегрированных между собой КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРНЕТ+ИНТРАНЕТ

Это инструмент для создания и управления представительством государственной органа в сети Интернет: Полностью готовое к развертыванию решение из коробки Несколько типовых сайтов для различных гос.организаций в комплекте Соответствие Законодательству Адаптированные шаблоны дизайна Широкий функционал системы управления Интеграция с внутренним порталом Высокая безопасность руб. 1С-БИТРИКС: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Внутренний интранет-портал – интранет/экстранет-решение, предназначенное для автоматизии ежедневной работы служащего: руб. (на 25 пользователей) оперативное взаимодействие; совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность получение всей необходимой информации (инструкции, оргструктура, справочники сотрудников, бланки и формы и т.п.) 1С-БИТРИКС: ВНУТРЕННИЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основная проблема межведомственная разобщенность, выраженная в трудностях обмена информацией между подразделениями и координации взаимодействия. «1С-Битрикс: Внутренний портал органа власти» позволяет разделить основную проблемы на составляющие и решить их: 1. Рабочие группы инструмент межведомственного взаимодействия и информационного обмена. Позволяют участникам общаться по рабочим вопросам, получать доступ к общим документам и совместно формировать требуемый результат. 2. Единый банк данных документов позволяет не только обеспечить доступ ко всем документам, но и обеспечивает полнотекстовый поиск. ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛ

3. Обучение снижает затраты и повышает эффективность введения в должность, повышение квалификации, проведение тестирования и аттестации. 4. База знаний по организации обеспечивает обмен опытом, быстрое нахождение ответов на вопросы, возникающие у сотрудников. 5. Организация планирования деятельности. Актуальные планы подразделений доступны для других подразделений в режиме реального времени. 6. Актуальная информация единое место представления статистической информации, информации об органе власти, городе, инфраструктуре и т.п. 7. Упрощение решение оперативных вопросов заявки на обслуживание, организация совещаний и встреч. ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛ

У каждого сотрудника есть персональная страница на корпоративном портале: профиль с информацией о сотруднике кнопки «быстрого контакта» (веб-чат, ) индикатор присутствия сотрудника на портале календарь с планированием рабочего времени и отсутствия персональный блог форум библиотека документов Коллег нужно знать в лицо! СОТРУДНИКИ

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

Актуальная информация об отсутствиях сотрудников обеспечивается системной синхронизацией Портала с «1С:Зарплата и Управление персоналом» или другой кадровой системой. График объединят данные кадровой службы и персональных календарей. Как спланировать работу в период отпусков? Каждый сотрудник может добавить информацию о своем отсутствии в общий график через персональный календарь. ОБЩИЙ ГРАФИК ОТСУТСТВИЙ

персональные календари сотрудников, календари групп, общий календарь компании. установка времени с точностью до минут; работа с календарями в формате день/неделя/месяц; просмотр прошлых и будущих периодов; однократные и повторяющиеся события совместный просмотр нескольких календарей; экспорт календарей в формате iCal (Outlook, мобильные устройства и т.п.); напоминания о предстоящих событиях; неограниченное количество возможных типов календарей на все случаи жизни. Управляйте своим временем эффективно! ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

выбрать свободную переговорную по нужным характеристикам отменить бронь распределить права доступа на бронирование указать необходимость подготовки помещения При бронировании переговорной сотрудники могут: БРОНИРОВАНИЕ ПЕРЕГОВОРНЫХ, ЗАЛОВ ЗАСЕДАНИЙ, ВИДЕОПЕРЕГОВОРНЫХ

Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде – вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками. Мгновенные сообщения Блог-ленты Форумы Фотогалереи Видеоархивы Доска объявлений Система обмена мгновенными сообщениями через внутренний портал не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту – наоборот, дополняет эти привычные способы общения. Встроенный в портал XMPP-сервер (jabber) поддерживает любые классические клиенты (Miranda, QIP и др.). Подключайте мобильные клиенты (pocketPC, JAVA, Windows mobile) с возможностью установки мессенджера (например QIP) на мобильный телефон. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

Создайте централизованное хранилище документов на внутреннем портале. Документы можно открыть и редактировать в MS Office прямо с корпоративного портала Хранится вся история изменений документа Во избежание одновременного редактирования документа несколькими пользователями он блокируется Возможно обсуждение документов Поиск выполняется по всем документам в соответствии с правами доступа пользователей Подключение хранилища как сетевого диска БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ

релевантный поиск с учетом русской морфологии автоматическая проверка прав доступа при выдачи результатов поиска документов; моментальная индексация обновленных и новых документов; поиск по вложенным документам и файлам (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другие); поиск по тегам и облако тегов; возможность настройки приоритета в результатах поиска. ЕДИНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ПОИСК С РУССКОЯЗЫЧНОЙ МОРФОЛОГИЕЙ

создание и управление заданиями для сотрудников обсуждение задания и постановка сроков контроль исполнения заданий объединение связанных заданий в папки задач и их поэтапный контроль итоговая отчетность по работе сотрудников Контролируйте исполнение задач УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ

Рабочая группа включает календари, форум, обсуждение, отчеты, документы, фото, задачи. Знания не «растаскиваются» по почтовым ящикам сотрудников, а аккумулируются на портале. Руководитель в любой момент может видеть работу над проектами и оценивать эффективность работы сотрудников. Можно настроить портал так, что рабочие группы могут создавать руководители отделов или все сотрудники организации. Рабочие группы - основной инструмент коллективной работы РАБОЧИЕ ГРУППЫ И СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: для новых и уже работающих сотрудников. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ В ПОРТАЛЕ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ КОНТЕНТА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

Интеграция внутреннего портала и официального сайта позволяет реализовать публикацию официальной информации с портала на сайт (официальные новости, законы и т.п.). Также возможен обратный прием информации – например, прием обращений граждан с сайта и последующая их обработка госслужащими через портал. ИНТЕГРАЦИЯ ПОРТАЛА И САЙТА

Можно менять бизнес-процессы под особенности организации без программирования Для каждого типа контента (новости, события и т.п.) можно настроить особый бизнес- процесс (цепочку утверждения) БИЗНЕС-ПРОЦЕСС УТВЕРЖДЕНИЯ КОНТЕНТА САЙТА

1. Обработка обращений и запросов граждан обработка обращений и запросов граждан, полученных из различных источников: официальный сайт, электронная почта, письмо, факс, приемная. Алгоритм работы бизнес-процесса реализован в соответствии с требованиям ст. 18 и 19 ФЗ-8. ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОСТАВКЕ ПРОДУКТА

3. Публикация материалов из портала на сайт Публикация материалов, подготовленных на внутреннем портале, на публичном сайте для следующих информационных разделов: «Новости», «Анонсы событий», «Мероприятия и проекты», «Информационные сообщения», «Руководители», «Тезисы выступлений», «Официальные визиты и рабочие поездки», «Вакансии». 4. Публикация нормативно-правового или иного акта из портала на сайт публикация на «Официальном сайте» нормативно-правового акта органа власти (местного самоуправления), автоматически запускаемого при появлении в соответствующем разделе «Внутреннего портале органа власти» принятого (утвержденного) документа. ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ПОСТАВКЕ ПРОДУКТА

Сервис «Планирование» хранит информацию о плановых мероприятиях в событиях «Календаря». 1.Каждое событие плана может быть привязано к нескольким планам в рамках одной группы планов. 2.Для нового плана может быть выбран «план-родитель», с которым происходит автоматическая синхронизация событий. Это позволяет легко переключаться между различными периодами планирования – год, квартал, месяц, неделя. 3.Формирование сводного плана по различным группам планов. 4.Формирование отчета о выполнении плана. 5.Бизнес-процессы по работе с планами и событиями СЕРВИС «ПЛАНИРОВАНИЕ»

интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office; выгрузка списка сотрудников и прав доступа на портал; интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID; SSO Single Sign On единая система авторизации позволяющая сотрудникам входить на портал; кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server); Поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3; Поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express; Веб-сервисы и поддержка SOAP протокола. ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В IT-ИНФРАСТРУКТУ КОМПАНИИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПИСКИ НА САЙТЕ И В ПОРТАЛЕ

Специальные цены только для государственных учреждений, типовая скидка 15% уже включена в стоимость ЦЕНЫ И ПОЛИТИКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Система обновлений: новейший функционал исправление ошибок не затрагивает реализованные решения upgrade до более функциональных редакций Сохраняет инвестиции в созданные проекты ТЕХНОЛОГИЯ SITEUPDATE.

1)Комплексное специализированное решение для организации внешнего сайта и внутреннего портала и их интеграции 2)Платформа, проверенная десятками тысяч сайтов и сотнями внутренних порталов 3)Высокая готовность к началу работы (типовой контент и настроенные сервисы) 4)Безопасность и производительность 5)Низкие цены и простое лицензирование РЕШЕНИЯ ОТ 1С-БИТРИКС. ПОЧЕМУ?

Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание обучению пользователей, качеству технической поддержки. Все пользователи продуктов «1С-Битрикс», а также некоммерческие пользователи (например, если вы тестируете продукт перед покупкой) могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. Все коммерческие пользователи продукта бесплатно получают 1 год технической поддержки. Обратиться в Службу технической поддержки можно через сайт «1С-Битрикс»: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ПРОЕКТЫ На «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» работают и готовятся к выпуску более 700 различных веб- проектов в России и странах СНГ. Это сайты государственных и правительственных структур. Сайт Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г.Москве Официальный сайт Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области Официальный сайт Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Сайт Администрации МО Ленинский район Муниципалитет Нижегородского района

Стоимость решения «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» на 25 пользователей составляет всего рублей при приобретении в отдельности. Комплексное решение: Официальный сайт и внутренний портал государственной организации: рублей РЕДАКЦИИ ПРОДУКТА И ЦЕНЫ

Демонстрационные версии: Полнофункциональные, ограничены 30-днями пробного использования Специализированные решения для государственных организаций БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ TRINET При покупке "1С-Битрикс: Корпоративный портал" в компании TRINET вы получаете в подарок: Установку на сервере с предустановленной операционной системой Настройку взаимодействия с Active Directory / LDAP, настройка таблицы соответствия до 10 групп пользователей Обучение пользователей за 5 академических часов

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ КП? Любого генерального директора, любого финансового директора интересуют ответы на вопросы: Сколько потратим? Сколько заработаем? Деньги сэкономленные есть деньги заработанные. Делаем финансовое обоснование внедрения корпоративного портала. Считаем все! (почти все :)

Компания - центральный офис, региональная сеть, несколько направлений деятельности потенциальных пользователей корпоративного портала. Средняя зарплата – р. в месяц «Стоимость» сотрудника – р. в год (берем стоимость = 2 зарплаты) Стоимость услуг сторонней компании по внедрению – 1 500р./час Все приведенные в настоящей презентации оценки стоимости, трудоемкости, длительности и т.п. являются «разумным предположением» и не являются характерными, типовыми или ожидаемыми оценками реальных проектов. ПАРАМЕТРЫ ВНЕДРЕНИЯ

2010г. – принятие решения о внедрении корпоративного портала, выбор платформы, выделение оборудования, установка и первичная настройка 2011г. – эксплуатация (разработка регламентов, создание рабочих групп, настройка интеграции с «1С:Зарплата и управление персоналом») 2012г. – эксплуатация и развитие функциональности корпоративного портала ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА КОМПАНИИ

В оставшиеся два месяца: делаем исследование рынка понимаем, что лучшее предложение – это «1С- Битрикс: Корпоративный портал» проводим внутренние согласования принимаем решения о покупке покупаем продукт покупаем сервер (не нужен, но чтобы был отдельным) разворачиваем выполняем первичную настройку интеграции с ActiveDirectory и «1С:Зарплата и управление персоналом) ЧТО ДЕЛАЕМ В 2010 ГОДУ

Кто делаетЧел.-днейСтоимость Выбор и принятие решения Сотрудники р. Инфраструктура Лицензии на «1С-Битрикс: КП» (1000 пользователей) р. Сервер75 000р. Настройка сервераСотрудники27 711р. Администрирование системыСотрудники р. ИТОГО в 2010 году: р ГОД

Включаем работу с корпоративным порталом в существующие бизнес-процессы: разрабатываем информационную структуру портала разрабатываем регламенты и форматы отчетности заводим рабочие группы раздаем права (и обязанности) переносим документы из прежних разрозненных хранилищ разрабатываем учебные online-курсы для сотрудников Проводим внутренний 4х часовой тренинг ЧТО ДЕЛАЕМ В 2011 ГОДУ

Кто делаетЧел.-днейСтоимость Управление проектом Сотрудники р. Подрядчик р. Создание информационной архитектуры Сотрудники р. Подрядчик р. Настройка (структура, права, шаблоны) Подрядчик р ГОД

Кто делаетЧел.-днейСтоимость Инфраструктура Обслуживание сервера (25% стоимости)Сотрудники18 750р. Администрирование системыСотрудники р. Продление лицензий77 303р. Тестирование Сотрудники р. Подрядчик р ГОД

Кто делаетЧел.-днейСтоимость Обучение Разработка методики и проведение тренингов (4х часовых) Подрядчик р. Время сотрудников на тренинг (1000 сотрудников по 4 часа) Сотрудники р. ИТОГО в 2011 году: р ГОД

Работаем с корпоративным порталом: корректируем информационную структуру портала корректируем регламенты Проводим внутренний 2х часовой тренинг ЧТО ДЕЛАЕМ В 2012 ГОДУ

Кто делаетЧел.-днейСтоимость Управление проектом Сотрудники р. Корректировка информационной архитектуры Сотрудники р. Подрядчик р. Инфраструктура Обслуживание сервера (25% стоимости)Сотрудники18 750р. Администрирование системыСотрудники р. Продление лицензий77 303р ГОД

Кто делаетЧел.-днейСтоимость Обучение Время сотрудников на тренинг (1000 сотрудников по 2 часа) Сотрудники р. Доработки функциональности Постановка задачи и управление проектом Сотрудники р. Реализация (заказная разработка)Подрядчик р. ИТОГО в 2012 году: р ГОД

ГодЗатратыНа сотрудника/мес р р.319р р.205р. ВСЕГО ЗАТРАТЫ

Предположения: Пусть средний прирост продуктивности каждого сотрудника составит 5 минут в день. Пусть только 5% сотрудников станут «эффективными» сразу (с 2011) Пусть каждый месяц «эффективными» становятся новые 5% сотрудников ПАРАМЕТРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

рабочих дней «Эффективных» сотрудников Экономия Январь р. Февраль р. Март р. Апрель р. Май р. Июнь р. Июль р. Август р. Сентябрь р. Октябрь р. Ноябрь р. Декабрь р. рабочих дней «Эффективных» сотрудников Экономия Январь р. Февраль р. Март р. Апрель р. Май р. Июнь р. Июль р. Август р. Сентябрь р. Октябрь р. Ноябрь р. Декабрь р. Итого: р. ЭКОНОМИЯ

ЗатратыЭкономияCash Flow р р р р р р р. Иными словами: начальные вложения р. сэкономили р.! Доходность вложений 1300% за два года?! Нет :) CASH FLOW

Выделенные деньги обладают «стоимостью»: если, гипотетически, на проект берем кредит в банке, то нужно учитывать проценты компания «вкладывает» деньги в проект тоже под какие-то условия: на инфляцию закладываем 15% на риски закладываем 25% Итого ставка дисконтирования 40%. ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА ПРОЕКТ

Первоначальные вложения р. (484р. на сотрудника) Чистая приведенная стоимость проекта р. Доход на инвестиции – 610% за два года Эффективность проекта внедрения «1С-Битрикс: Корпоративный портал» в компании с 1000 сотрудников: Прирост производительности сотрудника Эффективность проекта (за два года) Экономия 5 минут в день 610% р. 10 минут в день 2044% р. 15 минут в день 3377% р. ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!