МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Фрязино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я. А. Коменский говорил, что « нет ничего труднее, чем перевоспитывать человека, плохо воспитанного ».
Advertisements

Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Портфолио Портфолио ГОУ Начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 «Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам».
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Классный руководитель: « контролер» «проводник по стране знаний» «нравственный наставник» «носитель культуры» «старший товарищ» «социальный педагог» «фасилитатор»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Фрязино

Проект Николькой Марии Валерьевны

НИКОЛЬСКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА НИКОЛЬСКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА Учитель начальных классов. Классный руководитель 2б. «Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм». Ш. А. Амонашвили

Рождение Закончила Владимирский Педагогический лицей Закончила педагогический колледж г. Владимира Закончила Владимирский педагогический университет Начала работать в МОУ СОШ 4 г. Фрязино Окончила юридический факультет ВГПУ

Номинация Классный руководитель – вдохновитель развития творческих способностей детей на уроках и во внеурочной деятельности.

Цель : личность рождается в борьбе с самой сабою, в процессе самопознания и самоопределения, и воспитание и обучение должны быть нацелены на то, чтобы направить ребенка на этот путь своего становления и помочь ему одержать победу в этой нелегкой борьбе Задачи: 1. Направлять воспитательно – познавательную деятельность по пути саморазвития и самоутверждения. 2.Помочь детям младшего школьного возраста войти в современный социум через развитие творческих способностей, провоцируя тем самым открытие собственного «Я». 3. Создать атмосферу классной жизни, способствующую воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности. 4. Воспитывать патриотизм, уважение к правам и свободам человека. 5. Формировать толерантную личность, ответственную перед собой и обществом.

Методы упражнение самовоспитание убеждение

«Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая выявлению и развитию потенциала детей, тем она станет гуманнее и радостнее» Ш. А. Амонашвили Целенаправленность и систематичность Мотивированность Творческая среда Психологический комфорт Личность педагога Учет возрастных особенностей

Личностно-важные характеристики здоровье Культура личности Познавательная Творческая деятельность

Творческая лаборатория Урочная деятельность Внеурочная деятельность

Классные часы Азбука нравственности Традиции класса Наш класс в жизни школы Этикет «Учусь все делать сам»(о трудолюбии) Культура внешнего вида

Родительские собрания Как научить ребенка говорить правду Семейный праздник Нравственные уроки начальной школы Школа – мастерская человечности

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАСЛЕНИЦА

Тетральная деятельность

Спектакль « В гостях у осени»

ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД ИЛИ КОНКУРС СНЕГУРОЧЕК

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Нравственно – эстетическое воспитание

Прощание с «Азбукой»

Патриотическое воспитание

« Парни, вперед!»

Спортивная деятельность

Трудовое воспитание

Трудовое обучение

Внеклассные мероприятия по безопасности и сохранении здоровья

Основы безопасности жизнедеятельности

СКАЗКА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Профилактика утомления